Санёк Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 эбу изначально утопленник с калины был восстановлен использовал как подменный . клиент выпросил продать его поставил блок с переделкой на класику . через день звонит обеспокоенный собственник классики говорит машина не заводится - во как . на деле хозяин проверил работоспособность аккомулятора самым простым методом - на работающем двигателе скинул минус с батареи . эбу весело задымился сгоревшим варистором но с заменой его блок признаков жизни не подавал . перепаял процессор память при пробном запуске что то появилось . перемкнул ножки на флэхе блок вышел на связь прошивка считалась почему-то двойная ? даже удалось распознать прошивку в CTR ке но записать прошивку не получается встаёт на очистке флеш . блок прошиваю офф лодырем . запчасти взял с исправного VS -5 ( полностью рабочего ) подскажите как вернуть эбу к полноценной жизни вроде немного осталось .истина где то рядом . и ещё трейдовским осцилографом можно проверить работоспособность эбу ? хотя частота кварца 16 мГц ему не по зубам .
serg81 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Восстанавливать утопленников-неблагодарное занятие...
Slavik k Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 не благодарное , согласен, но скинув клемму на работающем генераторе в борт сети такой всплеск можно получить , что и не деланные мозги сгорят .
serg81 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Я к тому,что подгнивший мозг слабее по выносливости.
Alex64 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 при пробном запуске что то появилось Что появилось? Лампа диагностики горит, РГл, ЭБН включаются, блок прокрутку видит?
serg81 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 На донорские органы пустить его,болезного...
Sorcerer Giggs Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 эбу изначально утопленник с калины был восстановлен использовал как подменный . клиент выпросил продать его поставил блок с переделкой на класику . через день звонит обеспокоенный собственник классики говорит машина не заводится - во как . на деле хозяин проверил работоспособность аккомулятора самым простым методом - на работающем двигателе скинул минус с батареи . эбу весело задымился сгоревшим варистором но с заменой его блок признаков жизни не подавал . перепаял процессор память при пробном запуске что то появилось . перемкнул ножки на флэхе блок вышел на связь прошивка считалась почему-то двойная ? даже удалось распознать прошивку в CTR ке но записать прошивку не получается встаёт на очистке флеш . блок прошиваю офф лодырем . запчасти взял с исправного VS -5 ( полностью рабочего ) подскажите как вернуть эбу к полноценной жизни вроде немного осталось .истина где то рядом . и ещё трейдовским осцилографом можно проверить работоспособность эбу ? хотя частота кварца 16 мГц ему не по зубам . Как проверить работоспособность ЭБУ:на форуме выкладывал эмулятор ДПКВ,береш этот эмулятор, запускеш блок на столе и вперед с песней и осциллоскопом.Проверь пайку,возможно где-то еще остался тосол.Кварц 16 МГц кому не по зубам??Хотя, утопленик, после снятия клеммы,больше склоняюсь к мнениям выше,разве только что ради спортивного интереса.
Санёк Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 блок стал донором тему можно закрыть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти