Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл вопроса в том что после удаления краш и установки омулей(пассажир и верхняя шторка пассажира)ругается датчик удара в пассажирской двери (его блок видит при отключении) .

Вопрос о разновидностях датчиков.Может не тот стоит и посему блок его не признаёт и не даёт адаптировать?

Да кодировка стоит 0012354.

Подскажите умную мысль в каку степь копать.

Опубликовано

Узнал что есть два вида датчиков завтро отправлю хозяина за другим

 

Выяснилось что дверь с датчиком с разборки

Опубликовано

Авто побеждён ищет новых приключений.

Спасибо тем кто хотел помочь........

Опубликовано

Если пройтись по логике...? Какой дурак тулил бы туда другой датчик? Проблема была в дампе...

Опубликовано

Если пройтись по логике...? Какой дурак тулил бы туда другой датчик? Проблема была в дампе...

Здравствуйте старый знакомый по мозгу VW T5 (Если помните)

Проблема была именно в датчике (что меня тоже удивило а поначалу напрягло не слабо .......)

Опубликовано (изменено)

Как то и не понятно... Как так может быть!!!?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

На этом блоке краш трётся ВАГом при устранении всех причин ошибок .А посему к дампу вопрос отпадает .

Датчик тупо заменён (старый без видимых механических повреждений) и все ошибки стёрлись без удаления краша .

Тоже впервые такое .

А ошибка была 01222-005 .

??????????

Опубликовано

На этом блоке краш трётся ВАГом при устранении всех причин ошибок .

Не всегда. Если мне не изиеняет память, то при ошибке 000003 просто ничего не выйдет!!!
Опубликовано

Не всегда. Если мне не изиеняет память, то при ошибке 000003 просто ничего не выйдет!!!

Получалось из двух дампов один слепить.

Опубликовано

Получалось из двух дампов один слепить.

Я и имел это ввиду. А что, это разве совсем просто?
Опубликовано

На этом блоке краш трётся ВАГом при устранении всех причин ошибок .А посему к дампу вопрос отпадает .

Датчик тупо заменён (старый без видимых механических повреждений) и все ошибки стёрлись без удаления краша .

Тоже впервые такое .

А ошибка была 01222-005 .

??????????

На самом деле чуть не так. Ошибки стёр и краш ушёл. И не важно, устранены проблемы с подухами или датчиками или нет.

А вот про мозг с Т5 не совсем помню... Помню - общался с несколькими людьми, но Вас, уважаемый valek61 чёт память не сохранила ):

Значит память моя однобока... Как у классика... ): Не на Окте ли мы общались?

Опубликовано

На самом деле чуть не так. Ошибки стёр и краш ушёл. И не важно, устранены проблемы с подухами или датчиками или нет.

А вот про мозг с Т5 не совсем помню... Помню - общался с несколькими людьми, но Вас, уважаемый valek61 чёт память не сохранила ):

Значит память моя однобока... Как у классика... ): Не на Окте ли мы общались?

Вечео добрый.

Да на ОКТЕ речь была о замене мозга с прошивкой на 15л.с.больше. Т.е заменил на новый бдокмашина поехала + чип тюнинг ориженол получился.(я Вас по фото на аватаре вспомнил )

Редко кто своё фото выкладывает а здесь ещё и с подростающим поколением -это редкость......

Опубликовано

))):

Дык я даже от ментов не скрываюсь... Чего мне таить? ): Я не прячусь, скорей совсем наоборот!):

Немного не в тему - если уж вспомнили про Т5 - мозк так и не ожил, поставили б/у, затёрли сажу и всё пучком! ):

 

А теперь немного в тему - повторюсь немного... Краш на блоках WV 8 и выше трётся до трёх раз при условии что деформация кузова не коснулась места установки модуля подух ): ( цитата из Elsa ) - смешно слегка... Как модуль подух может увидеть деформацию кузова!!!? ):

Опубликовано

))):

Дык я даже от ментов не скрываюсь... Чего мне таить? ): Я не прячусь, скорей совсем наоборот!):

Немного не в тему - если уж вспомнили про Т5 - мозк так и не ожил, поставили б/у, затёрли сажу и всё пучком! ):

 

А теперь немного в тему - повторюсь немного... Краш на блоках WV 8 и выше трётся до трёх раз при условии что деформация кузова не коснулась места установки модуля подух ): ( цитата из Elsa ) - смешно слегка... Как модуль подух может увидеть деформацию кузова!!!? ):

Это больше похоже на кривой перевод .......

А по блоку именно так и было.....

Пока руки не дошли понять почему ЭБУ после ДТП запоминает и выдает ошибку по удару.и блокирует его исправность даже ЕЕПРОМ (его)на рабочем блоке тоже блокирует . Ведать програмно в епром пишется блокировка.(это всё по логике но честно ещё не курил эту тему так мысли в слух)

Опубликовано

Да не... Я читаю Эльзу только на англицком языке... С немчурского на англицкий не бывает кривого перевода!

Опубликовано

Да не... Я читаю Эльзу только на англицком языке... С немчурского на англицкий не бывает кривого перевода!

По логике и зная чють смысл электроники понять принцип именно этой фразы сложно .

Чтобы это произошло датчики должны быть которые контролируют как минимум положение друг относительно друга. :blink: :blink:

Опубликовано

На самом деле всё чуть не так. И модуль подух просто опирается на честность оператора.): Всего то...

Опубликовано

На самом деле всё чуть не так. И модуль подух просто опирается на честность оператора.): Всего то...

Переведи.........

Опубликовано

Наверное я понял о чем говорит ельза.

В случае если отработали два и более датчиков удара блок воспримимает информацию как деформацию кузова т.е. изменение положения датчиков и подушек относительно друг друга. Типа так.......

Опубликовано

Если пройтись по логике...? Какой дурак тулил бы туда другой датчик? Проблема была в дампе...

 

Датчики действительно разные , а так как они приклёпаны на внутреннюю обшивку стекло подъёмника .да дверь менялась с разборки .

То делай выводы есть логика или нет ? )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования