Remontx Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Есть Lexus RX 330 двиг.3,3 Выдаёт ошибку Р 3051, ,,,52, ,,,53 и т.д. Грубо говоря ошибки по катушкам во всех цилиндрах. Периодически Выдаёт пропуски зажигания в 3 -ем цилиндре. Машина заводится и сразу глохнет. Думал VVT-i клапана зависли вынул промыл почистил, проверил, всё двигается, поставил на место, завожу тарахтит потраивая сек. 5 и глохнет, потом та же ситуация как и до. Проверил метки грм всё норм, выкрутил ближний ряд свечей, сухие, ну ,,, убитые, но заводиться должен. Все катушки сразу не должны прикончится. Предпосылки со слов клиента были такие: сначала холостые начали плавать, потом ехал, ехал и заглох. Думаю вот может имобилайзер глючит уж больно похоже. правда когда метки проверял колено туда-сюда покрутил метки выставил проверил - завожу работает чисто чуть потраивая газанул обороты держит, поднял до 4-х тык. нормуль, потом заглох.Когда с полностью открытым дросселем пытаюсь завести - заводится и сразу глохнет когда глохнет стреляет периодически во впуск и выпуск. думаю ещё может муфты VVT-i заклинили от грязи, клиент на castrol ездит в двигателе грязища, кстати машина америкос. В чём проблема, кто что скажет? Прежде чем двиг разбирать хочется быть уверенным что работа поможет. Не хочется просто так время тратить и на бабло попадать. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Slavik k
terentiev Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Было то же самое на той неделе, только на vitz, тоже не поверил, перерыл все, оказались катушки, блок видит неисправность катушки и отключает цилиндр, в моем случае все, в баке была негорючая хрень
Remontx Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Я тут тоже про чейзер почитал, говорят на тойотах так всегда, одна или две катушки умирают а отключаются все или все форсы. Вот сижу думаю - была ошибка по третьему цилиндру что мол пропуски там, может померла там катушка? как с достоверностью 100 проц. проверить работоспособность катушки?
shaman25 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 пробуй поочередно отключать по одной или по две катухи и заводи движок, должен помоему работать на четырех цилиндрах, те на которых будет работать исправны
Remontx Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Читаю нет по поводу проверки катушек омметром нащёл статью вот цитата: "закорачиваем в разьеме проблемной катушки клеммы 2 и 3 перемычкой. Отсоединяем от РСМ разьем Е9. На разьеме Е9 контакт IGF под номером 25, IGT для шестого цилиндра под номером 16. Звоним тестером с 25го на 16й. Не звенит- устраняем обрыв по проводке. Звенит- проводка целая, проблема снаружи." Разём Е 9 я так понял это разЪём ЭБУ тот большой. Как определить контакт IGF и IGT Кстати есть в наличии куча катушек от 4-х цил. тойот типа авенсис, превия от них катушка не подойдёт хоть попробовать, по форме вроде похоже.
3007 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) катушки на тойотах(проктически)все одинаковые.различаются только длинной и крепёжкой.в твоём случае-можеш ставить смело(лиш бы по длине хватало).если ошибки по всем цилиндрам,наврятли это дело в одной катушке.звони провода до блока,форсы,возможна левая сига.что касается IGT -IGF у тебя же написана 2и3 кантакт.в катушке их 4,значит два средних.да чуть не забыл массы проверь,в т.ч на разъёме Изменено 4 октября, 2012 пользователем 3007
Remontx Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо, буду ковырять. Сегодня с утра пришёл, завёл - завёлся средненько, но работает устойчиво, поднял прогревочные обороты, я погазовал всё нормуль, сек через 30 начал троить и заглох. больше не заводится. походу дело в катушке. Она остыла стало нормуль, когда завёл нагрелась и всё заново. Сейчас другими авто занимаюсь, как освобожусь сразу третью катушку заменю и посмотрю. Пробовал мерить сопротивление катушек что от lexusa что toyota сопротивление не кажет, мож я чё не так делаю?
3007 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 сопротивлением ничего не добьёшся.(брось эту затею)проверь лучше разьёмы на катушках,особенно обрати внимание на замки фишек,если есть сломанные,то они от вибрации могут терять контакт и глохнуть.
unik Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Глохнуть не будет просто зафиксирует пропуск зажигания.А тут скорее всего какая то катушка пробивает в КЗ и нагружает ЕСМ
3007 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 я раньше тоже так думал,пока не столкнулся именно с тойотой(пр.руль)заводится,работает,газует-через минуту глохнет(итог сломан замок на 5 катушке+вибрация) движка правда рядная.не спорю,что так со всеми движками тойоты.здесь-же вообще америкос.но проверить не сложно.
Remontx Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Всем спасибо, проблема решена. Как и предполагал пробита катушка третьего цилиндра. Заменил катушку всё заработало. Катушки с рядной тойоты на лексус подходят только с доработкой, на них есть центрирующие пояски которые пришлось спилить и немного уменьшить в диаметре, а так работает нормально.
АлексейАА Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Глохнуть не будет просто зафиксирует пропуск зажигания.А тут скорее всего какая то катушка пробивает в КЗ и нагружает ЕСМ +с отключеной катушкой будет работать сто пудов проверенно
java Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) +с отключеной катушкой будет работать сто пудов проверенно Не соглашусь с тобой, сегодня был прадо 2,7 араб, сдохла катушка, заводится и глохнет. Весь город оъездили в наличиинет, нарыли какуюто больную, которая пробивает, поставили авто завелось но при нагрузке троилиЮ но работало. ЗЫ при неисправной катушке работать двигун не будет. И при откюченной тоже, проверено. Изменено 18 октября, 2012 пользователем java
unik Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Читайте первый пост там говорится что с отключ. катушкой работать будет. И вообще вопрос решён зачем плодить не нужной инфой тему
Рекомендуемые сообщения