Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В мануале по ГИС «Alpha» пишут (KG1 – комплексный коэффициент газа, который устанавливает соответствие

между производительностями бензиновых и газовых инжекторов).
Вопрос. Установил ГБО , Приступил к предварительной автоматической калибровке,  (KG1 по умолчанию стоял равный 2) после этой процедуры программа написала (калибровка не прошла, просит уменьшить KG1), но KG1 уже минимальна! Как механически можно повлиять на KG1?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, кто в теме, подскажите. Приехала Газель инж. На ней лет 5 назад сняли ГБО Tamona IN-3

На переключателе всего 4 провода. красный\черный питание, коричневый - сигнал тахометра, синий - клапан. Но клапанов два. перед редуктором на магистрали, и на самом редукторе. Их в параллель соединять? или все таки оторвали где то еще провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, стоиб ГБО 4 поколения (LPG), на БОш 7.9.7= все нормально, ставлю январь 7.2 - машина не едет, обороты набираются с трудом, хотя на бензе машина прет...Почему так? Комп от ГБО ведь должен сам подстраиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, стоиб ГБО 4 поколения (LPG), на БОш 7.9.7= все нормально, ставлю январь 7.2 - машина не едет, обороты набираются с трудом, хотя на бензе машина прет...Почему так? Комп от ГБО ведь должен сам подстраиваться...

Привет. Все настройки индивидуальны и к другим автомобилям не подходят. Замена ЭБУ,тоже,что и перенос настроек в другое авто (даже если бы мозг был бы такой же БОШ результат был бы таким же). Нужно заново сделать автокалибровку и остальные настроечные процедуры.

 P.S. Если планируется возврат БОШа ,предварительно сохрани настройки под него.

Изменено пользователем Вовка_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Все настройки индивидуальны и к другим автомобилям не подходят. Замена ЭБУ,тоже,что и перенос настроек в другое авто (даже если бы мозг был бы такой же БОШ результат был бы таким же). Нужно заново сделать автокалибровку и остальные настроечные процедуры.

 P.S. Если планируется возврат БОШа ,предварительно сохрани настройки под него.

так бенз прошивку заливал на январик под свой мотор, на бензе все отлично, но на газу не едет, заезжал к газовикам, она сделали автокалибровку - не помогло..теперь думаю самому что ли изучать это гбо дело, найти адаптер и ковырять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сделали автокалибровку - не помогло..теперь думаю самому что ли изучать это гбо дело, найти адаптер и ковырять..

Если после автокалибровки больше ничего не предлагают делать,значит ездить туда не надо,настрой сам.Какое у тебя ГБО?(редуктор,форсунки,мозги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.Назрела необходимость,да и желание вникнуть в этот аспект диагностики.Опыта никакого,пока копаю инфу,по тихоньку вникаю.Надеюсь на помощь профи в освоении,но пока больше вопросов чем ответов.
С эжекторным как бы понятно,решается 2х режимной прошивкой.Прошу пояснить некоторые моменты,если я не верно понимаю.
1.Как я понял,для настройки откатываем на бензине с построением графика,затем на газе,сравниваем и корректируем,производим калибровку с пересчетом кофициентов для получения время впрыска для газа.(ну это так грубо упуская некоторые моменты,а может есть какойто подробный-четкий алгоритм,но я пока не нашел)
2. Существуют прошивки под ГБО-4 в чем их смысл? если можно настроить газомозг под то что залито в эбу
моторного.
Пока вот такие вопросы,для кого мож. покажутся и глупые,но спросить ничего зазорного нет,как то надо
начинать.Для начала пока только Digitronic интересует,есть подопытный у хозяина на ниве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

1.Как я понял,для настройки откатываем на бензине с построением графика,затем на газе,сравниваем и корректируем,производим калибровку с пересчетом кофициентов для получения время впрыска для газа.(ну это так грубо упуская некоторые моменты,а может есть какойто подробный-четкий алгоритм,но я пока не нашел.

 

Здесь плюс минус все правильно.

 

 

2. Существуют прошивки под ГБО-4 в чем их смысл? 

 

Прошивки под ГБО-4  как правило делают раньше зажигание,иногда оключают вторую лямбду,или обе,или единственную,в зависимости от запросов клиента ,но я бы кроме зажигания ничего бы не трогал.

.Для начала пока только Digitronic интересует,

 

 Digitronic это российское название польского STAG ,зайди на их сайт,там есть свежайшие версии программ и подробные мануалы по настройке.Будут вопросы,обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и первый вопрос. Шефу вчера газовики устраняли проблему с самопроизвольным переключением с газа на бензин. Как ему сказали "Снизили напряжение переключения до 10V , где такой параметр в проге, я вижу только по температуре, по оборотам. Или это они так прикололись, а крутнули что то другое. Ткните где конкретно есть этот параметр "Переключение по напряжению" мож это я не вижу.Дидж1.JPG Делали говорит этой прогой(но что именно он не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю. Вот шнурок придет посмотрю что там выставлено(правда хреново не знаю что было до этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

какое ГБО лучше для акцента 2008г мт3

Да любое, на какое денег не жалко.Я бы взял ZENIT PRO, или ZENIT PRO OBD и форсунки 1 или 2 ома. Все зависит от финансов,можно и что то подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

коэф.кор.вр. впрыска на бензине равен 1,043-1,038 при переключении на газ коэф. ползет в гору до 1,27-1,28 где искать причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо 2 поколения на ваз 2109 инжектор. При работе на газу уходит бензин. Сменил 2 эмулятора форсунок, после чего решил сменить прошивку. Отсюда вопрос кто-нибудь отключал форсунки через тумблер.и будет ли машина работать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо 2 поколения на ваз 2109 инжектор. При работе на газу уходит бензин. Сменил 2 эмулятора форсунок, после чего решил сменить прошивку. Отсюда вопрос кто-нибудь отключал форсунки через тумблер.и будет ли машина работать???

Не туда копаешь, у тебя форсунки негерметичны. Даже если ты оторвешь от них провода они все равно будут лить. Уж если что и отключать,то бензонасос.Откуда уверенность что бензин уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 При работе на газу уходит бензин. 

если льёт 2 топлива то на газу и работать нормально не будет.. сними с клапана плюсовой провод (при работе на газу) если мотор не глохнет то льёт бензин..возможно кто то по ночам у вас его сливает  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО 2 поколения тамасето газель 405.Проблема работает минут 20 нормально,а потом глохнет. Может завестись, но редко когда держишь педаль газа на всю. 

Редуктор перебрал,клапан новый,при работе на газу мозги ошибок не выдаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО 2 поколения тамасето газель 405.Проблема работает минут 20 нормально,а потом глохнет. Может завестись, но редко когда держишь педаль газа на всю. 

Редуктор перебрал,клапан новый,при работе на газу мозги ошибок не выдаёт

а на бензине как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования