Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

VW Golf V GTI 2006 BWA DSG

 

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, машина перестала тянуть, и не набирает больше 4.5 - 5 тыс оборотов, на холодную троит, по ошибкам ругается на низкое давление в системе высого давления, При чтении Васей группы 103 - желаемое давление - 50, текущее - 7, и хоть убейся, текущее не меняется вообще а желаемое увеличивается и уменьшается в зависимости от оборотов двигателя, сняли тнвд - оказался трупом, толкатель давно стерся, зафигачил шток тнвд, пружину даже, ну и само собой распред, соответственно подумали, что проблема в этом, заменили все вчера, а проблема осталась. Может помер насос в баке?

Изменено пользователем staseg777
Опубликовано (изменено)

Что это значит " заменили все " ? Ессно, б/у ставили? Проблема в ТНВД или распреде (очень мало вероятно ). 7 бар - давление насоса из бака. Чудес не бывает. Меняйте пока не поможет.

И заполните профиль до конца, пожалуйста.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

распред и тнвд новые, соответственно толкатель тоже, может ли это быть глюк датчика давления в рампе, или же действительно насос?

Опубликовано

Постоянное давление 7 бар - что это? Загадка такая... ):

Опубликовано

метки поставили правильно...

читали тачку компом, ваг комом, группа 103, первая графа - тебуемое давление - 50 бар, вторая графа - текущее давление - 7 бар, 3 графа - пустая, 4 - разница в давлении - 43 бара

 

Так вот, тачка не крутится больше 4.5 тыс оборотов, на холостых давление на рампе 7 бар, если нажать газ в пол и держать, т.е. будет 4.5 тыс оборотов, то 7 меняется на 4.6 и снова на 7, с переодичностью ~1 сек... это если компом подключиться, а если сунуть монометр перед тнвд, и нажать в пол, происходит то-же самое, 4.6-7 бар стрелка скачет туда-сюда, выходит тнвд не работает, но он же новый...

 

Были случаи раньше, еду скажем по кольцу 220 - 250, вдруг машина перестает тянуть, и ведет себя так же как сейчас, проходит 1-2 минуты, и все в норме... может ли это быть бензонасос? Или же датчик давления на рампе дает неверные показания?

Опубликовано

еду скажем по кольцу 220 - 250

 

Это с такой скоростью вы катаетесь??? Тогда 7 бар для вас это нормально - ПДД надо соблюдать.

Опубликовано (изменено)

А что по теме то подключаешь манометр для проверки давления в рампе в этот же манометр вкручиваешь датчик и смотришь фактическое и давление в измеряемых и становится ясно кто виноват

Изменено пользователем xoxol1984
Опубликовано

А что по теме то подключаешь манометр для проверки давления в рампе в этот же манометр вкручиваешь датчик и смотришь фактическое и давление в измеряемых и становится ясно кто виноват

куда не обращался, монометра под высокое давление небыло... Повсюду до 10 бар.

Опубликовано (изменено)

Есть такой анекдот :

Пациент доктору -

- Доктор, меня все игнорируют!!!

- А!? Следующий...

 

Вот и я не люблю когда меня игнорируют. Вот подумываю этот хлам выкинуть в мусорку... ТС! Последнее кетайское!!! Поправь профиль!

 

Есть много способов проверить авто по давке.

Стравил бенз - что в блоке 106? Накачал известное давление воздуха, 9 бар, положим... что кажет машина по давлению?

Тот же гамнометр подключить к выходу насоса да покрутить стартером да глянуть на давление. Если стрелу завернёт - ничё, купишь пацанам новый... Другой насос дороже будет.

 

Есть ещё логика. Плохой старт с троением о чём говорит? Моща, упавшая до немогу? Вот не знаю как там с коррекциями... не глянул, когда дефектовал точно такую же проблему.

Положим датчику приснился капец. Если откинуть с него разъём и давка, предположительно, нормальная - машина поедет?

 

Что из этого сделано?

 

ЗЫ Ещё один пост без места обитания - тема в мусорке, чесслово!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

тачка не троит при запуске, работает ровно... при отключении датчика на рампе, меняются обороты хх, уменьшаются на пару сек, потом опять в норму, при отключенном датчике текущее давление показывает 4-5, при подключении плавно набирает до 7

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано (изменено)

Ну наканецтаааа!!! Теперь хоцца услышать что то типа " весь Питер объехал - мастера все болеют корью "

 

ЗЫ sid2009dim справишь чудотачанку?

 

Ну вот - опоздал на минуточку!!! ):

 

 

на холодную троит
Этт кто писал? В стартовом посте? Я? То троит , то нет - как понимать? Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ну и лады!! Что не понятно - пиши!!! :emot64: бум помогать!!! Тему пока не закрываю... ):

Опубликовано

что аксель сити юг?)) Там помогут? Я там работать должен был допщиком) Когда проблемы с ДСГ были, ездил туда, диагносты толковыми не показались,...

 

ЗЫ. Троила на холодную когда толкатель стерся, когда все поменял, перестала троить.

Опубликовано

Ну тады - хз - что то поламалось... Вам к диагносту нормальному! Тот, что не допщик, но понимает... Жизнь как река - нельзя войти в одну реку дважды... всё течёт, всё меняется...

Опубликовано

Ну тады - хз - что то поламалось... Вам к диагносту нормальному! Тот, что не допщик, но понимает... Жизнь как река - нельзя войти в одну реку дважды... всё течёт, всё меняется...

macik001, ты не очень опытный троллер, судя по всему)) я ценю этот глум:)), но все же можно как то конкретизировать, к кому в аксель ехать, что говорить?... думаю подснять у кого нибудь тнвд другой, попробовать, может действительно нерабочий...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования