Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто Audi 100 1992 2.6 abc, акпп. Вообщем такая ситуация ключ иммо отдельно вставляется в гнездо и в течение 10 секунд надо включить зажигание (насос срабатывает) и авто заведется, если этот ключ будет постоянно там, то не как не заведется. Не думаю что он насос только отрубает? Обходчик использовать, то какой лучше? Кто встречался подскажите?

Опубликовано

Если я тебя правильно понял, то это типа родная нештатная противоугонка Аудейская. ): Там всё красиво - разъём в разъём и по цветам.

Есть такая мысль - порвать один питающий брелок проводок и потом им манипулировать.

Опубликовано (изменено)

Там цепляй сигналку после уже этого имобилайзера ,видимо conlog скорее всего .там черные провода идут на замок зажигания , бензонасос вроде и может еще чего нибудь , если поставишь релюху с Н Р контактами параллельно разрыву бензонасоса , то управление этой релюшкой возьми от сигналки тем проводом который идет для обхода штатного иммо , силовые провода - асс ,on ,start цепляй после этого имошника , если там нет дополнительных секреток типа магнита в двери с герконом или тому подобных , то вроде как должно всё работать .

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано (изменено)

Все разобрался, по штекерам видать родная. Все подключается в родные штекера, блокировала реле насос и еще какое то реле, белый и белый черный (силовые) тоже шли в разрыв спаял, авто заводится безпроблем.Да это конлог. Всем спасибо=)

d6ba71559155t.jpg

Изменено пользователем VaSil

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования