sergej-ko Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Меняй оба дросселя L1,L2. 100мкГ,1А. Право на скачивание после трёх постов -хотя-бы в анекдотах. "кпк диагуна имеет свой уникальный номер" -нет. Смарт работает с любым wince5 и эмулятором на ПК. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38493/#entry394350
maddast Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо за подсказку, тему про поднятие оболочки на винде видел, но собственно диагун покупал именно для того чтобы частично уйти от ноута, как показывает лично моя практика примерно в 80 процентах случаев для диагностики достаточно более менее адекватного мультимарочника или проводка:) с таблицей блинков, поэтому ноут с "тяжелой артиллерией" - диллерских клонов это на крайний случай, а легкий и мелкий диагун для начала
m1sh Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 там еще такой финт.. при подключении бокса через блок питания в розетку. 1 - если включать блок питания непосредсвенно в розетку, бокс запускается и весело мигает синим.. 2 - если вытащит разъем с бокса (обд) и воткнуть обратно - бокс не запускается...(не мигает) релюшки щелкают в обоих случаях, только по разному...
sergej-ko Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Меняй оба дросселя L1,L2. 100мкГ,1А. Для проверки можно поменять местами L1,L2.
julden Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Помогите пожалуйста LAUNCH X431-DIAGAN обрыв стабилитронов Z3.Z4 на плате с герконовыми реле. Какие стабилитроны и их номиналы поставить и что ещё нужно проверить?
sergej-ko Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34339/page__st__60#entry433407 Проверь KKL-Ауди -поиск всех систем.
julden Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Привет всем ... Заменил стабилитроны z3,z4(подобрал похожие по маркировке с синей полосой)На z4 10.6 в на z3 8.2. На 13 u4 постоянно 3.38в.При ауди поиск систем D3,D8 0.26в . U11 3.32 / 4.98 . Ешё меня смущает на z4 который рядом с z10 нет напряжения(или так должно быть)
sergej-ko Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) " подобрал похожие по маркировке" -я бы не верил китайцам -я думаю должен быть не менее 14 В. А если верить заявленной поддержки 24В -то 25В. На z4 10.6 в на z3 8.2.-наверное это из-за не правильных стабилитронов. Должно быть равно подаваемому на обоих.У тебя разные- наверное одно (оба) реле поджарилось. U11 3.32 / 4.98 . http://www.auto-bk.r...300#entry347388 Изменено 7 июля, 2013 пользователем sergej-ko
maddast Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Меняй оба дросселя L1,L2. 100мкГ,1А. Для проверки можно поменять местами L1,L2. Спасибо за совет!!! поменяли мне дроссели - сдули с какой то материнки, вроде бы заработало, но все равно очень сильно греется L2, нашел в радиомагазине дроссели RCH 875 (http://www.sumida.com/products/pdf/RCH-875.pdf) и RCH 895 (http://www.sumida.com/products/pdf/RCH-895.pdf) в сомнениях - какой выбрать? Логику тоже нашел в том же магазине - может махнуть за компанию?
sergej-ko Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 По току 0,89 и 0,9 А одинаковые. Поставь и посмотри температуру. Правильно было-бы замерить ток при подкл по кабелю Диагуна с разряженным аккумулятором. Я думаю будет больше 1 А. "может махнуть за компанию?" -если работает-зачем?
maddast Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 По току 0,89 и 0,9 А одинаковые. Поставь и посмотри температуру. Правильно было-бы замерить ток при подкл по кабелю Диагуна с разряженным аккумулятором. Я думаю будет больше 1 А. "может махнуть за компанию?" -если работает-зачем? рано радовался, забрал сегодня свой адаптер - с источником питания (11.97V ) ведет себя как положено, с диагностическим разъемом авто ничего не поменялось - диоды не моргают и жестко греется замененный L2, - уже сомневаюсь в благополучном исходе отправить что ли на ремонт желтолицым братьям, или чего еще попробовать?
sergej-ko Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Меняй оба дросселя L1,L2. 100мкГ,1А -ты поменял на такие или "сдули с какой то материнки, вроде бы заработало, "
julden Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Поменял стабилитроны на 15в .напряжение на z3z4 одинаковое 11в,при ауди поиск систем импульсы только на z4,дальше нет ни на D3 ни D8,реле все проверил залипших нет все переключают проверял магнитом уже незнаю, что проверять или менять 7402?
sergej-ko Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) C Z4 сигнал идёт на среднюю ногу D3, при ауди поиск систем подкл к 7 (может также к 15) ноге OBD разъёма. От туда через D8 на Z3. Похоже сгорели дорожки.См от Z4 до средней ноги D3 -т.е припаяй перемычку. При ауди поиск на катушках D3 и D8 0V есть? http://www.auto-bk.r..._20#entry364085 Изменено 22 июля, 2013 пользователем sergej-ko
julden Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Да при ауди поиск систем на D3,D8 0,25в...и ещё похоже обрыв между z3 и D8 не прозваниваються Припаял перемычку между z4 иD3 на 7ом появились импульсы ,но до z3 не доходят
sergej-ko Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Значит следующую -от средней D8 на Z3.
maddast Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Меняй оба дросселя L1,L2. 100мкГ,1А -ты поменял на такие или "сдули с какой то материнки, вроде бы заработало, " огромное спасибо!!!! теперь заработало однозначно - поменял дроссели - поставил RCH 875, правда они не смд, но вполне комфортно встали, размерами по высоте больше чем старые в 2,5 раза по диаметру немного больше (теперь в запасе валяется один дроссель и четыре логики привезенных в таком количестве по ошибке :) )
sergej-ko Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Не греется L2 ? Проверял подкл по кабелю Диагуна с разряженным аккумулятором? Если можешь -выложи фото платы с припаянными RCH 875 -я думаю пригодится многим.
maddast Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Не греется L2 ? Проверял подкл по кабелю Диагуна с разряженным аккумулятором? Если можешь -выложи фото платы с припаянными RCH 875 -я думаю пригодится многим. если просто подключить к dlc авто не греется вообщее!, при подключении кпк через шнурок греется чуть заметно - ну скажем за 5 минут дроссель чуть теплее чем остальные рядом стоящие элементы, именно чуть на 5 - 10 градусов, ну то есть выше 30 градусов наверно и не поднимается, с усаженным в ноль аккумом не подключал :) не успел еще посадить, фото постараюсь завтра - он у меня в машине катается кстати вопрос не по существу ветки, но все таки - вчера на радостях что агрегат заработал, посмотрел ради своего инетереса газель соседа с микас 7.1 универсальным треххвостовым кабелем, параметров ну просто до фига, было уже поздно и ползать по менюшкам не было времени, но в ланче заявлено что бла-бла-бла программа газ полностью соответствует диллерской и может делать все тоже самое что и диллер, так вот вопрос - можно ли ланчем на газели поменять УОЗ? в тестах механизмов я нашел изменение угла, но суть в том что это именно тестовая функция, то есть угол меняю - меняется работа двигла, стоит выйти из этого меню и все возвращается на круги своя Изменено 24 июля, 2013 пользователем maddast
sergej-ko Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Я думаю, проблема питания смарта в слабых дросселях. Также в SMD варианте они не охлаждаются. Китайцы наверное не учли ток зарядки аккумулятора. Поздравляю с победой !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти