molotok Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 проблемка такая при вкл зажигания ацп дпдз 30% обороты 2500тыс. замена датчика, смазка чистка всех масс не помогает. выдает ошибку низкий уровень датчика пдз. где просмотрел неисправность подскажите варианты. спасибо.
FAKT Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Это потеря плюса или минуса. Для проверки пусти дополнительную массу прямо с АКБ на зеленый провод. На серобелом проводе должно быть 5 вольт.
molotok Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Это потеря плюса или минуса. Для проверки пусти дополнительную массу прямо с АКБ на зеленый провод. На серобелом проводе должно быть 5 вольт. провод кинул массу,плюс есть с эбу и на датчике. все равно . еще идеи есть?
macik001 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Остаётся только смерть мозга, программно или аппаратно. При условии нормальной проводки ( + и - ) на мозге. Была подобная темка - человек в мозге чё то паял - не помню уже.
molotok Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 эбу бош -40.лежит такой же -не в нем беда.я с акб провод массы на помойму зеленый провод когда прикосал ,очень быстро падало в ноль ацп и сразу поднимается. но при прикрутке провода все также.т.е. когда прикосаюсь проводом минуса к зеленому-очень быстро в ноль и опять 30%,а при капитальной прикрутке ничего не происходит-так же 30% эбу бош -40.лежит такой же -не в нем беда.я с акб провод массы на помойму зеленый провод когда прикосал ,очень быстро падало в ноль ацп и сразу поднимается. но при прикрутке провода все также.т.е. когда прикосаюсь проводом минуса к зеленому-очень быстро в ноль и опять 30%,а при капитальной прикрутке ничего не происходит-так же 30% сейчас ацп 22%,1400об. при подьеме до 3000тыс и резком сбросе сначала падает ацп до нуля после опять 22%.
IgorSaratov Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 сейчас ацп 22%,1400об. при подьеме до 3000тыс и резком сбросе сначала падает ацп до нуля после опять 22% это не АЦП, а угол открытия ДПДЗ. А вот именно какое АЦП показывает сканер - должно быть 0,49В
molotok Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 это не АЦП, а угол открытия ДПДЗ. А вот именно какое АЦП показывает сканер - должно быть 0,49В ацп при вкл. зажигании 0.10, угол открытия 0%,на х.о 0.10ацп и 23-25-28%
IgorSaratov Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 А датчик пробовал менять или нет, что то я нигде не видел , что датчик менялся на заведомо исправный.
molotok Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 на зеленый провод массу дал ничего не происходит. на сер.бел.-5в.что на эбу что на дпдз. на зел.пур. 0.10-0.13 А датчик пробовал менять или нет, что то я нигде не видел , что датчик менялся на заведомо исправный. в первую очередь это сделал. на зеленый провод массу дал ничего не происходит. на сер.бел.-5в.что на эбу что на дпдз. на зел.пур. 0.10-0.13 в первую очередь это сделал. я не знаю что случилось в первый раз но сейчас при замене повторно все наладилось. большое вам спасибо. я вправду несколько раз датчик менял. а в пятый раз помогло почемуто. извените за как его-флуд.
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 я вправду несколько раз датчик менял. а в пятый раз помогло почемуто. извените за как его-флуд. Это не флуд, это у нас зап. части такие. В следующий раз будете умнее, т.е. будете держать подменный фонд проверенных исправных датчиков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти