Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

проблемка такая при вкл зажигания ацп дпдз 30% обороты 2500тыс. замена датчика, смазка чистка всех масс не помогает. выдает ошибку низкий уровень датчика пдз. где просмотрел неисправность подскажите варианты. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потеря плюса или минуса. Для проверки пусти дополнительную массу прямо с АКБ на зеленый провод. На серобелом проводе должно быть 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потеря плюса или минуса. Для проверки пусти дополнительную массу прямо с АКБ на зеленый провод. На серобелом проводе должно быть 5 вольт.

провод кинул массу,плюс есть с эбу и на датчике. все равно . еще идеи есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся только смерть мозга, программно или аппаратно. При условии нормальной проводки ( + и - ) на мозге.

Была подобная темка - человек в мозге чё то паял - не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу бош -40.лежит такой же -не в нем беда.я с акб провод массы на помойму зеленый провод когда прикосал ,очень быстро падало в ноль ацп и сразу поднимается. но при прикрутке провода все также.т.е. когда прикосаюсь проводом минуса к зеленому-очень быстро в ноль и опять 30%,а при капитальной прикрутке ничего не происходит-так же 30%

 

эбу бош -40.лежит такой же -не в нем беда.я с акб провод массы на помойму зеленый провод когда прикосал ,очень быстро падало в ноль ацп и сразу поднимается. но при прикрутке провода все также.т.е. когда прикосаюсь проводом минуса к зеленому-очень быстро в ноль и опять 30%,а при капитальной прикрутке ничего не происходит-так же 30%

сейчас ацп 22%,1400об. при подьеме до 3000тыс и резком сбросе сначала падает ацп до нуля после опять 22%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ацп 22%,1400об. при подьеме до 3000тыс и резком сбросе сначала падает ацп до нуля после опять 22%

это не АЦП, а угол открытия ДПДЗ.

А вот именно какое АЦП показывает сканер - должно быть 0,49В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не АЦП, а угол открытия ДПДЗ.

А вот именно какое АЦП показывает сканер - должно быть 0,49В

ацп при вкл. зажигании 0.10, угол открытия 0%,на х.о 0.10ацп и 23-25-28%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик пробовал менять или нет, что то я нигде не видел , что датчик менялся на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зеленый провод массу дал ничего не происходит. на сер.бел.-5в.что на эбу что на дпдз. на зел.пур. 0.10-0.13

 

А датчик пробовал менять или нет, что то я нигде не видел , что датчик менялся на заведомо исправный.

в первую очередь это сделал.

 

на зеленый провод массу дал ничего не происходит. на сер.бел.-5в.что на эбу что на дпдз. на зел.пур. 0.10-0.13

 

в первую очередь это сделал.

я не знаю что случилось в первый раз но сейчас при замене повторно все наладилось.

 

большое вам спасибо. я вправду несколько раз датчик менял. а в пятый раз помогло почемуто. извените за как его-флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вправду несколько раз датчик менял. а в пятый раз помогло почемуто. извените за как его-флуд.

Это не флуд, это у нас зап. части такие. В следующий раз будете умнее, т.е. будете держать подменный фонд проверенных исправных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования