sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 2114 1.6 v8 .ошибка расшифровывается как пропуски воспламенения в первом цилиндре.устал искать причину. никто в городе Луга разобратся не смог!(( отпишите кто в курсе. заранее благодарю.
vaseksal Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 В хоть данные диагностики напишите. компресию. давление в рампе. и т.д.
amir15 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну и ищи причину пропусков, компрессию замер свеча, форсунка,бр-провод, проф.. заполни
KOSTY Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Вы хотя бы напишите какие Вы лично меры приняли для своего авто . Что кокретно сами проверили так быстрее найдем неисправность
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 140 км для точного диагноза не крюк? Ко мне чел с Вологодщины ехал, не смогли там зажатые клапана определить...
pomin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 чаще всего зажатые клапана.будете проверять впуск 0.20 выпуск 0.35 это на холодную
serg81 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Лучше 0,05мм добавить и туда,и туда.
Игорек 29 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Начать конечно лучше с регулировки тепловых зазоров, а величина зазора зависит от года выпуска автомобиля! А если уже пробовали делать и год свежий, то возможно неправильно отрегулировали. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Игорек 29
sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.)
Игорек 29 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.) Импульс не выходит на что?
rav45 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 .и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. что то у вас не логично все поменяли,все проверили и пропуск 1 цилиндра?
amir15 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (контроллер(мозги) менял)что в подменном с импульсами тоже была проблема?
pomin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 у меня бывают машины, к которым я добираюсь третьим ,и при этом все регулировали клапана, а клапана зажаты!
sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 (контроллер(мозги) менял)что в подменном с импульсами тоже была проблема? именно так. Импульс не выходит на что? на фарсунку.
serg81 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 А непосредственно с блока,в разъёме ЭБУ есть импульсы?Мозг какой?
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Кажись, кто-то кому-то начинает ипать моск... Поверь мне, кроилово приводит к попадалову. Хочешь разобраться сам? Удачи!!!
sergoy Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну а доп оборудование не может висеть на сигнальном проводе 1 фоорсунки,которое и сажает импульсы с ЭБУ.
sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Кажись, кто-то кому-то начинает ипать моск... Поверь мне, кроилово приводит к попадалову. Хочешь разобраться сам? Удачи!!! извените.я никого не хотел обидеть. Ну а доп оборудование не может висеть на сигнальном проводе 1 фоорсунки,которое и сажает импульсы с ЭБУ. не совсем понял что вы имели ввиду.если возможно распишите подробнее.
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Бредос))) какое доп оборудование... Да и обидеть здесь сложно. Ты провод от форсы до мозгов звонил? Кстати, если трабл в форсе или поводке, то моск это должен увидеть. А стоп!!! Моск просто отключил форсу из-за пропусков. Сбрось ошибку и форса заработает. Изменено 23 октября, 2012 пользователем garin
ruslan.1234 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 надо проверить еще раз внемательно тепловые зазоры в клапанах.частая неисправность.
Рекомендуемые сообщения