dr.rimz Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Нужна помощь!!!!Peugeot 2.0 хди 90 сильный-(по рассказу клиента)сразу не завелся, дернули-поехала.пригнал-ее еще раз завели и заглохла. сразу никаких ошибок , а сейчас p0201-p0204 .все форсунки!!нашел пратертый провод управления одной из форсунок, лежащий на минусе!!думаю эбу под замену???блок *******361 Давление при запуске ОК, синхранизация есть, обороты двс170-210(как молодой) Может есть у кого другие идеи??????? Изменено 25 октября, 2012 пользователем Slavik k
sovetskiy Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 разбери эбу, и какой именно провод, цвет.
dr.rimz Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 на управление форсой идет два провода черный розовый - розовый 100% на корпусе бывал а черный тож пратерт до меди.блок разобран давно.четыре транзистора управления форсункой - один отличается от всех(видно что грелся)и вроде плата слегка начала слоиться , но гарелого нет.кстати!!!если менять блок там запары никакой нет???(LEXIA имеется естественно )просто ниразу не менял - все время обходился востановлением.заранее спасибо
dr.rimz Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 замена эбу и все закрутилось
ArchAngeL9379 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Нашёл-таки eeprom 5р08с3 в этом блоке? Перепаял из старого? Изменено 27 октября, 2012 пользователем ArchAngeL9379
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти