Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стенд проверки Форсунок


Рекомендуемые сообщения

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Изменено пользователем andreickitin
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Ого друг мой это очень серьёзно! нужно много железа приготовить для остнастки + электронные модули на 4,6 форсунок, ну в общем сделать огромный труд цетирую:

Коррекция впрыскиваемого объёма топлива (INCA)

Коррекция впрыскиваемого объёма топлива (INCA) – это функция, выполняемая программным

обеспечением блока управления двигателя.

Код INCA устанавливается для каждой форсунки во время производства и определяет отклоне-

ние от номинальной величины, тем самым характеризуя параметры впрыска каждой форсун-

ки. Таким образом, блок управления двигателя может определить точную продолжительность

впрыска (количество впрыскиваемого топлива).

Форсунки двигателя 2,0 л TDI поставляются с семизначным кодом INCA. После замены седла

форсунки требуется вводить код INCA в память блока управления двигателя при помощи тесте-

ра в режиме «контролируемые функции» (Controlled functions).

 

вот примерно так и куча всяких примочек

Изменено пользователем Рахимжан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Здраствуйте и мне нужна такое инфа.Я сделал ето http://www.youtube.com/watch?v=l42OL11hV3w&feature=channel&list=UL

Извините мне плохой руский язък.Админ форума разрешит писат по болгарскому можна обеснит ето кто может ета прибор.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Хорошая тема, я тоже об этом думал.

Стенд для проверки механических форсунок можно купить готовый, и он не сильно дорого стоит. Там всё просто - насос + манометр + ёмкость для жидкости.

Для CDI форсунок всё намного сложнее. Регуляцию давления можно было бы реализовать при помощи такой же системы как на Спринтере, к примеру: ТНВД + рампа + клапан регулировки давления. Схему для управления клапаном придумать не сильно сложно. Гораздо сложнее - электроника для управления форсунками.

Ну и как бы, проверить - это одно, а распылители поменять, и потом ввести корректировочное число - это другое. Хотя, теоретически... - Это корректировочное число можно ввести в ЭБУ, при помощи диагностической программы. после установки форсунки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, а зачем сразу минусы лепить?

Вы б просветили лучше что я не так написал.

Думаю это про корректировочное число. Лично мне еще не приходилось прописывать форсунки.

Знакомые спецы когда-то делали Рено Мастер, поменяли две форсунки, а она дымит как сволочь и заводится только с толкача. Оказалось - надо было ввести это самое корректировочное число. Так что это момент немаловажный.

 

А нельзя ли это корректировочное число вводить путем "последовательного приближения"? Примерно так же как регулировать СО на бензиновых авто?

Не спешите кидаться камнями - я просто спрашиваю

 

Кстати, может посоветует кто-нибудь какой-нибудь нормальный учебный материал по данной теме (типоразмеры, подробное описание устройства, таблицы производительности и т.д. и т.п)

 

По поводу теста - есть довольно простая методика теста по "обратке", на работающем двигателе. Можно косвенно оценить производительность и балланс форсунок. Но не конус распыла, конечно.

А если делать стенд - то хотелось бы чего-то бОльшего - форсунки из двигателя выдергивать - это достаточно геморройная процедура.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Cам разрабатываеш стенд?

И что?невазможно?Схема прибора очен проста но нет тест плана и нужно сделат сам.А алгоритъм генераций кода очен секрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?невазможно?Схема прибора очен проста но нет тест плана и нужно сделат сам.А алгоритъм генераций кода очен секрет!

Ребята, а можно вопрос? Этот алгоритм разный для каждого автомобиля? И насколько я понимаю, код даётся вместе с форсункой при ее покупке? А он как-то набивается на ее корпусе? То бишь, если брать форсунки б\у, можно ли без спецоборудования прочитать этот код?

И еще. Этот код изменяется в процессе работы форсунки (ее износа), и насколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой маленький вклад в тему:

http://www.4shared.com/rar/XMraEJgg/Calibration_CR_System.html

Password in P.M.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой маленький вклад в тему:

http://www.4shared.c..._CR_System.html

Password in P.M.

Пароль неверный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду изучать. Правда, документация то ли на итальянском, то ли на португальском. Но понять можно.

 

А еще бы узнать инфы по форме сигналов на форсунки. Есть разные виды форсунок - с катушечным клапаном или с пьезоэлектрическим. Формы сигналов разные. И есть форсунки со ступенчатым впрыском, насколько я помню ...

 

Стенд - хорошая штука, но мне лично он не по карману - от 20-ти до 50-ти тысяч $, а то и больше. Так что прийдется самому что-то изобретать. Хотя бы, для начала, базовые функции - тест на баланс и производительность. Может быть, с возможностью промывки промывочной жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему? Есть же специальная жидкость для дизельных форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой маленький вклад в тему:

http://www.4shared.c..._CR_System.html

Password in P.M.

а вчем здесь твой вклад разьясни .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

выложить на обменник - великий труд и ответственность..;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой маленький вклад в тему:

http://www.4shared.c..._CR_System.html

Password in P.M.

 

Можно мне в личку пароль на архив. Хотелось бы, по изучать, изучить матччасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования