Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, прошу не ругать, проблема заключается в следующем, машина пришла на диагностику и просят сделать еще один ключ. Проблема заключается в том что я не могу подключиться к эбу двигателя через техстрим, к абс и айрбагам подлючается и видит ошибки, на к двигателю показывает что эбу не поддерживается понял что выбрана конфигурация для штатов, выбрал европу но там одни аббривиатуры нашел АЕ выбрал но среди 111 112 аешек опять эе не заходит в двиг, помогите определиться с этими аббривиатурами при выборе модели кузова. Машина королла 2000 г.в с двигателем 1.4 4zz e

Опубликовано

год какой, укажи рынок

и вообще другие сканеры видят эбу?

Опубликовано

Год машины 2000

Руль левый

Рынок соотв европа

Не могу определиться с выбором модельного ряда в программе

Тоесть в строке меню выбираю мануал указано тоета далее выберите модель там таоооой внушительный список всего и аббривиатуры непонятны ничего выбрать не получается тоесть либо ебу не поддерживаются либо статус его не известен.

 

Опубликовано

по обд на связь выходит?

Опубликовано

Тэч оригинал или клон.С клонами такое бывает,а ключ надо в иммо смотреть ЕСМ тут не нужен

Опубликовано (изменено)

Другие блоки видит, по срс и абс есть ошибки а вот забраться в иммо не дает может скажете как в визарде правильно называетс блок иммо не получаетс найти модификацию машины там ничего не понятно

 

Как пример приведу что допустим рынок северной америки есть королла выбираю 2000 й год далее просит указатьь двигатель там только 1zz или 2zz а мне надо 4zz соответствено не могу выбрать такой блок управление и попасть в него ну там по серевной америке более менее понят все а вот когда выбираешь рынок европы или другой там вообще одна куча аббривиатур

Вы меня понимаете?

 

Прошу не ругать выхожу с айпада печатать неудобно!

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано (изменено)

Теч с европой, да ещё такой старой, с двигателем не работает. А правильно выбрать, смотри наклейку на средней стойке с водительской стороны, или под капотом справа по ходу, шильдик приклёпанный, в шасси там и будет типа BZZ.

 

Диагностику лаунчем делай, и под капотом штекера старого образца нет случаем?.

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано

А может тут вариант привязки через прихлоп делается

Опубликовано

Так получается клиент имел только SUB KEY .Надо сразу было сказать что так добавить не получится.Тут теперь надо дамп править под авто привязку и новые ключики в замок

Опубликовано

делается прихлопами и притопами и через мастер .но есть и другие варианты :emot64:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А схема на машину есть? Возможно некий умник лазил уже.

 

p/s правый руль таким комплектом как у вас берется аж с 98 года выпуска, Европу не пробовал к счастью. Но сама веревка Mini vci не очень дружит с добавлением ключей, на некоторых работает на других нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования