Vitaly 51 rus Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем ВАЗ-21214 (2006 г.) и начались проблемы......плавают обороты ХХ и т.д. Обратившись в автосервис был получен диагноз: на замену датчик кислорода,и датчик ХХ. там же предложили сделать "доработку" автомобиля а именно: убрали катализатор,датчик кислорода, и при помощи паяльника что-то сделали с "Boschиком". Но уверили что надо менять "Бош" на "январь 7.2" или "7.2+". Результат обороты как "плавали" так и плавают плюс к этому во время движения при переключении передач обороты падают с запозданием. Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать? Если стовить "Январь" какую прошивку посоветуете? Заранее благодарен P.S. на фото установленный блок
amir15 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Обороты скорей всего и за ХХ,чем не устроил бош не пойму, тут или незнания или развод, ну прошивка луче всего взять у Виктора,если без разницы на форуме много выбирай.
Vitaly 51 rus Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 Обороты скорей всего и за ХХ,чем не устроил бош не пойму, тут или незнания или развод, ну прошивка луче всего взять у Виктора,если без разницы на форуме много выбирай. пояснили, что Бош без перепайки не перешивается, а так как убрали катализатор и датчик кислорода нужен январь, почитав форум, все больше и больше думаю развод(((( хотя у нас уже зима и с прогревами смешанный расход 9,6 л
amir15 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Я тоже думаю что это развод,если они не могут перепаять один резистор,то чем они занимаются,а если закрыты блок? они бы посоветовали бы сменит авто. Программатор какой у тебя, плюсовой шьется без доработки,еепром нужно дорабатывать.
vikch Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) А то, что бы на январе-7,2 работали два вентилятора (одновременно) охлаждения как на Боше - нужно прододку покозать малость, Вас предупредили? Или использовать Январь 7,2 (СО58) от Калины нужно. Я тоже считаю, что Вас пытаются облапошить. Для прошивки Боша резистор паять не обязательно (прошить без доработки), а если это их ЭБУ с активированным ИММО так это их проблема если они пытаются его впарить, ну и т.д. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем vikch
Vitaly 51 rus Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Жаль выругаться нельзя.......чувствую попал.....сегодня отдал машину, напишу по результату, может зря волнуюсь?! а январь купили "Калиновский" чисто случайно....
Vitaly 51 rus Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 день второй, машины нет...... .чую мерин заберу....
klinton Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 день второй, машины нет...... .чую мерин заберу.... ... на педальном ходу
Serga Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 день второй, машины нет...... .чую мерин заберу.... Эт всё прошивают её что ли?Или теперь причину плавающих оборотов уже ищут?
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Эт всё прошивают её что ли?Или теперь причину плавающих оборотов уже ищут? Доброго времени суток.Судя по времени уже пора дрыгло новый подкинуть не то что, плавающий ХХ найти. С уважением НИКОЛАЙ 505. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем НИКОЛАЙ 505
Vitaly 51 rus Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 третий день как пешеход....... вчера был в сервисе, показали работу новых "мозгов" мотор троит, на стенде часовой расход топлива 2,8 л/час, горит "chek", вообщем оставили машину у себя...со слов оказывается очень трудно найти прошивку для "калиновских мозгов" чтоб на Ниве работали.....кстати, о цене вопроса так же тишина...думаю проще было почтой отправить к кому-нибудь из Вас родной бошик и наслаждаться)
Serga Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) третий день мотор троит, горит "chek", ...со слов очень трудно чтоб работали.... Вам надо забирать поскорее авто оттуда.Пока совсем её не добили окончательно. Хороший свой блок бош стоял.Надо было только причину плавающих оборотов выявить.Что они теперь там натворили.? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Serga 1
DеCоdеR Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем ВАЗ-21214 (2006 г.) и начались проблемы......плавают обороты ХХ и т.д. Обратившись в автосервис был получен диагноз: на замену датчик кислорода,и датчик ХХ. там же предложили сделать "доработку" автомобиля а именно: убрали катализатор,датчик кислорода, и при помощи паяльника что-то сделали с "Boschиком". Но уверили что надо менять "Бош" на "январь 7.2" или "7.2+". Результат обороты как "плавали" так и плавают плюс к этому во время движения при переключении передач обороты падают с запозданием. Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать? Если стовить "Январь" какую прошивку посоветуете? Заранее благодарен P.S. на фото установленный блок развод +незнание сути вопроса,заберите авто и покажите нормальным специалистам 1
Serga Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 третий день как пешеход....... ...со слов оказывается очень трудно найти прошивку для "калиновских мозгов" чтоб на Ниве работали.... От такой затеи сразу надо было отказаться.Чем не устроил бошик?И Я7.2+ если есть грамотный спец,он тоже его перекуёт но зачем это надо?
klinton Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 третий день как пешеход....... вчера был в сервисе, показали работу новых "мозгов" мотор троит, на стенде часовой расход топлива 2,8 л/час, горит "chek", вообщем оставили машину у себя...со слов оказывается очень трудно найти прошивку для "калиновских мозгов" чтоб на Ниве работали.....кстати, о цене вопроса так же тишина...думаю проще было почтой отправить к кому-нибудь из Вас родной бошик и наслаждаться) да там походу подсасывает воздух на впуске, или дмрв некорректно работает, а эти чудо-превращатели педального привода с бубном вокруг машины начали танцевать. Забирай у них авто и к другому, нормальному диагносту
Vitaly 51 rus Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) сегодня забрал машину.......ну, что сказать......все оставили как есть: горит "Chek" (отключен датчик кислорода), дымит как паровоз (белый дым, по-словам из-за богатой смеси), обороты пока норм, поменяли датчик ХХ (ТРЕТИЙ за месяц!!!!). "Январь" оставили себе, ищут прошивку (оказалось купленный от "Калины" не той фирмы-изготовителя и на него тяжело что-то найти), на Бошике перепаяли резистор, но перешить не смогли парят о какой-то аппаратной ошибке и т.д. вообщем "родной" не перешить...... руки опустились....ищу дригих специалистов Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Vitaly 51 rus
nerd Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 не ну это пиздец товарисчи белый дым это не смесь, смесь сизый или черный сколько можно искать прошку на январь под ниву- че за бред вообще, и что еще за бля не той фирмы производителя они что там совсем ебанутые на голову, че мозгов совсем нет калибры кинуть из одного софта в другой чтобы прошить бош НЕОБЯЗАТЕЛЬНО перепаивать резюк, резюки им в башку впаять надо, совместно со вбитым гвоздиком 100кой забирай у них блок посылай их куда по дальше это они неделю времени меняли РХХ там млять всю машину перебрать можно было извиняюсь за мат но не сдержался 3
Serga Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) сегодня забрал машину.......ну, что сказать......все оставили как есть: горит "Chek" (отключен датчик кислорода), на Бошике перепаяли резистор, вообщем "родной" не перешить...... руки опустились....ищу дригих специалистов На боше не следует отключать ДК.Поменяли бы лучше его и всё.Много ненужных телодвижений ими было сделано впустую.Зато больше х..ей такой страдать не будут,если они что то поняли. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Serga
DеCоdеR Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 не ну это пиздец товарисчи белый дым это не смесь, смесь сизый или черный сколько можно искать прошку на январь под ниву- че за бред вообще, и что еще за бля не той фирмы производителя они что там совсем ебанутые на голову, че мозгов совсем нет калибры кинуть из одного софта в другой чтобы прошить бош НЕОБЯЗАТЕЛЬНО перепаивать резюк, резюки им в башку впаять надо, совместно со вбитым гвоздиком 100кой забирай у них блок посылай их куда по дальше это они неделю времени меняли РХХ там млять всю машину перебрать можно было извиняюсь за мат но не сдержался вот так хозяину авто с ними на месте и надо общаться,полностью поддерживаю. 1 1
korel197525 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 в Мурманске нормальных диагностов нет?не может быть.вообще в детском саду малыши быстрее разберутся,чем в такой шаромыжной мастерской!а то давай в Северодвинск ко мне.сделаем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти