benly Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Планируется установка января в такой комплектации: Мотор FORD 2.0 OHC CFI (ушастик) стоит на Транзите. Машина рабочая лошадь, ни каких валов, турбов не планируется. Надежность и экономичность - приоритетны. Большую часть времени ездит на пропане. Январь инженерный с двухрежимной прошивкой. ДПКВ ДТОЖ Бесконтактный ДПДЗ калужский. Спаренные катушки с коммутаторами Датчик фаз, из трамблера ДМРВ Сименс волговский РХХ шаговый от нивы через переходник ШДК от Иновейт с показометром в приборке Датчик детонации ГБО 4 поколение (Тамона наверное) Хотелось бы услышать аргументированное мнение опытных практиков по некоторым вопросам. По конфигурации железа. В стоке на этом двигателе СЖ - 9.2. На сколько ее есть смысл поднять для пропана, не потеряв возможности перемещатся на 92-ом бензине? Планирую 10 - 10.5 Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине? Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке? Имеет ли смысл применить ключи BIP373 вместо коммутаторов? Какой ДПКВ применить в плане надежности? Какие катушки порекомендуете? С бесконтакными ДПДЗ кто-то дело имел? Какое мнение о них сложилось? По прошивке и программам. Какой ПАК на базе января 5.1 посоветуете для настройки этого безобразия. Прошивка будет сдвоенная в результате. И однозначно ШДК будет стоять постоянно. Уже стоит. Какие прошивки понимают сигнал 1 - 5 вольт? С благодарностью приму любые комментарии по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Январь инженерный с двухрежимной прошивкой - инженерник нужен только для откатки(не советую туда лить 2х режимку) Бесконтактный ДПДЗ калужский- в мусорку, берем ДПДЗ- арзамасский Спаренные катушки с коммутаторами- берем одну катушку 2111 ну и комутатор Датчик фаз, из трамблера- вот тут может быть засада ДМРВ Сименс волговский (не каждый подойдет)- тогда уже ДАД и ДТВ Изменено 12 ноября, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 В стоке на этом двигателе СЖ - 9.2. На сколько ее есть смысл поднять для пропана, не потеряв возможности перемещатся на 92-ом бензине? Планирую 10 - 10.5 яб поднял до 11 Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине? а почему нет ибо конфиг и так не стандарт Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке? как повезет Имеет ли смысл применить ключи BIP373 вместо коммутаторов смысл и разница, так наибнулся комутатор поменять делов 5сек, а с транзюком как? Какой ДПКВ применить в плане надежности? не пригципиально Какие катушки порекомендуете? 2111 ну или MSD С бесконтакными ДПДЗ кто-то дело имел? Какое мнение о них сложилось? гавно они полное,как правило живут своей жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Какой ПАК на базе января 5.1 посоветуете для настройки этого безобразия. Прошивка будет сдвоенная в результате. И однозначно ШДК будет стоять постоянно. Уже стоит. Какие прошивки понимают сигнал 1 - 5 вольт? инжектор от энди и трс 2х режимка не судьба ШДК на постоянку нах не нужен, только настроить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benly Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Можно уточнить по порядку ваших ответов. -"инженерник нужен только для откатки(не советую туда лить 2х режимку)" Это понятно. Я думал так сделать. Катаем на бензине первую прошивку инженерником. Сохраняем ее. Потом катаем ее на газе, изменив возможно некоторые настройки. Получаем вторую прошивку. Склеиваем их в двухрежимку. Разинженериваем январь. Заливаем. Ездим. Я так понял, что вариант инженерника от tkpiuk для Я 5.1 легко перестраивается туда-сюда. ДПДЗ бесконтактный -"гавно они полное,как правило живут своей жизнью" -"в мусорку, берем ДПДЗ- арзамасский" Ага, принято. У них что, показания от погоды на марсе плавают, температуры, люфтов в механической части? Есть же энкодеры на любой вкус и цвет, что такая нерешабельная задача хороший бесконтактный датчик поворота на 90 градусов соорудить? Загадка. Катушки -"берем одну катушку 2111 ну и комутатор" Можно и так. А конкретно коммутатор какой и катушка. Дерьма много продают всякого. -"2111 ну или MSD" MSD - это не для нашей жизни. Вечные говорят сдвоенные катушки от старых БМВ. Это тоже в процессе переделать не сложно. ДМРВ -"(не каждый подойдет)- тогда уже ДАД и ДТВ" Там вроде всего два бывает 5 и 6 контактов ДМРВ Siemens 20.3855 и 20.3855-10 соответственно. Первый сам 5 вольт приготовляет второй берет их от ЭБУ. -"Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке?" -"как повезет" Говорят что сименсы калужские вроде хороши. Меня, вполне возможные при настройке газа, хлопки тоже смущают - для ДМРВ это может быть смертельно. Степень сжатия -"я б поднял до 11" Я б тоже. Но боюсь потерять приятное свойство этого мотора не гнуть клапана при обрыве ремня. Цековки делать - целое дело. Ну и с бензином 92 хреновым будут проблемы уже. Подумаю. Смешно. Я на таких моторах наездил в сумме не меньше 600 т. км. и ни разу не прозевал ремень. -"benly сказал:" -"Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине?" -"а почему нет ибо конфиг и так не стандарт" Дык опыта никакого нет, вот и боязно утонуть сходу. БИП бошевский -"смысл и разница, так наибнулся комутатор поменять делов 5сек, а с транзюком как?" Ну держать в запасе пару. Да они не дохнут вроде. Да и запихать в корпус коммутатора можно, соблюдя цоколевку. Коммутаторы вроде задержку дают, разную для каждого экземпляра. Ладно это все блохи. -"benly сказал:" -"Какой ДПКВ применить в плане надежности?" -"не пригципиально" Принято. Буду исходить из геометрических размеров - там довольно тесно. Пак -"инжектор от энди и трс" Дороговато тильки для себе. Ворованным у хороших людей пользоватся, и тем более покупать краденное не охота. Какие вообще варианты есть? -"2х режимка не судьба" В смысле ТРС не может быть двухрежимной даже в не инж. блоке. -"ШДК на постоянку нах не нужен, только настроить" Да пусть стоит. Лампочки моргают - лох цепенеет, как говаривал один звуковик. Если серьезно, на пропане он будет долго жить. А так удобно всегда видеть что там со смесью творится. Тем паче газовое железо вечно норовит засраться, износиться, расстроиться. Опять же если прошивка работает по ШДК, можно где-то забеднить прицельно и подконтрольно, где-то забогатить. На газе очень даже актуально. Спасибо за толковые ответы. Буду дальше разбираться. С форсунками надо все понять. А случаем вы не знаете у вазовского РХХ какой рабочий ход в шагах и в миллиметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 если все только в планах и дело вы с этим не разу не имели то настоятельно рекомендую обратится к спецам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benly Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Спасибо за советы. Я сейчас некоторым образом к спецам и обращаюсь. Уже имею дело. На верстаке лежит комплектный двигатель с впрыском. Потихоньку пристраиваю комплектуху под Январь. С железом точно сам справлюсь. С настройкой попробую тоже сам справиться. Если начну плавать, конечно к спецам обращусь. В любом случае хочу иметь на выходе прозрачную для меня систему. Поскольку сам занимался ремонтом двигателей, коробок, изготовлением карданных валов, хочется держать руку на пульсе. И чем больше сам пойму и сделаю, тем лучше. Не люблю черных ящиков. В моторах, железках, проводке хорошо соображаю, о процессах в ДВС имею детальные представления, просто давно это было, и вплотную с настройкой впрысковых систем не работал. По поводу ДМРВ или ДАД ДТВ. Еще одно соображение. Система ДАД ДТВ чувствительна к любому изменению в впуске и в выпуске тоже, поскольку наполнение вычисляется косвенно. Машина эта работает на убой. В промежутках между серьезными приведениями в божеский вид ей занимаюсь по минимуму. А тут даже некоторый износ кулачков распред вала или увеличение зазора в клапанах приведут к уползанию смеси. Даже состояние выхлопной системы. Тут с ДМРВ жить проще. Я прав? По РХХ вазовскому данных где-б найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benly Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Отвечаю сам себе. В даташите на них есть. Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти