Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошу совета FORD 2.0 OHC CFI + Январь 5.1 инженерный + ГБО 4 поколения


Рекомендуемые сообщения

Планируется установка января в такой комплектации:

 

Мотор FORD 2.0 OHC CFI (ушастик) стоит на Транзите. Машина рабочая лошадь, ни каких валов, турбов не планируется. Надежность и экономичность - приоритетны. Большую часть времени ездит на пропане.

Январь инженерный с двухрежимной прошивкой.

ДПКВ

ДТОЖ

Бесконтактный ДПДЗ калужский.

Спаренные катушки с коммутаторами

Датчик фаз, из трамблера

ДМРВ Сименс волговский

РХХ шаговый от нивы через переходник

ШДК от Иновейт с показометром в приборке

Датчик детонации

ГБО 4 поколение (Тамона наверное)

 

Хотелось бы услышать аргументированное мнение опытных практиков по некоторым вопросам.

 

По конфигурации железа.

 

В стоке на этом двигателе СЖ - 9.2. На сколько ее есть смысл поднять для пропана, не потеряв возможности перемещатся на 92-ом бензине?

Планирую 10 - 10.5

Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине? Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке?

Имеет ли смысл применить ключи BIP373 вместо коммутаторов?

Какой ДПКВ применить в плане надежности?

Какие катушки порекомендуете?

С бесконтакными ДПДЗ кто-то дело имел? Какое мнение о них сложилось?

 

По прошивке и программам.

 

Какой ПАК на базе января 5.1 посоветуете для настройки этого безобразия. Прошивка будет сдвоенная в результате. И однозначно ШДК будет стоять постоянно. Уже стоит. Какие прошивки понимают сигнал 1 - 5 вольт?

 

С благодарностью приму любые комментарии по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь инженерный с двухрежимной прошивкой

- инженерник нужен только для откатки(не советую туда лить 2х режимку)

Бесконтактный ДПДЗ калужский-

в мусорку, берем ДПДЗ- арзамасский

Спаренные катушки с коммутаторами-

берем одну катушку 2111 ну и комутатор

Датчик фаз, из трамблера-

вот тут может быть засада

ДМРВ Сименс волговский

(не каждый подойдет)- тогда уже ДАД и ДТВ

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке на этом двигателе СЖ - 9.2. На сколько ее есть смысл поднять для пропана, не потеряв возможности перемещатся на 92-ом бензине?

Планирую 10 - 10.5

яб поднял до 11

Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине?

а почему нет ибо конфиг и так не стандарт

Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке?

как повезет

Имеет ли смысл применить ключи BIP373 вместо коммутаторов

смысл и разница, так наибнулся комутатор поменять делов 5сек, а с транзюком как?

Какой ДПКВ применить в плане надежности?

не пригципиально

Какие катушки порекомендуете?

2111 ну или MSD

С бесконтакными ДПДЗ кто-то дело имел? Какое мнение о них сложилось?

гавно они полное,как правило живут своей жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ПАК на базе января 5.1 посоветуете для настройки этого безобразия. Прошивка будет сдвоенная в результате. И однозначно ШДК будет стоять постоянно. Уже стоит. Какие прошивки понимают сигнал 1 - 5 вольт?

инжектор от энди и трс

2х режимка не судьба

ШДК на постоянку нах не нужен, только настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить по порядку ваших ответов.

 

-"инженерник нужен только для откатки(не советую туда лить 2х режимку)"

 

Это понятно. Я думал так сделать. Катаем на бензине первую прошивку инженерником. Сохраняем ее. Потом катаем ее на газе, изменив возможно некоторые настройки. Получаем вторую прошивку. Склеиваем их в двухрежимку. Разинженериваем январь. Заливаем. Ездим. Я так понял, что вариант инженерника от tkpiuk для Я 5.1 легко перестраивается туда-сюда.

 

ДПДЗ бесконтактный

-"гавно они полное,как правило живут своей жизнью"

-"в мусорку, берем ДПДЗ- арзамасский"

 

Ага, принято. У них что, показания от погоды на марсе плавают, температуры, люфтов в механической части? Есть же энкодеры на любой вкус и цвет, что такая нерешабельная задача хороший бесконтактный датчик поворота на 90 градусов соорудить? Загадка.

 

Катушки

-"берем одну катушку 2111 ну и комутатор"

 

Можно и так. А конкретно коммутатор какой и катушка. Дерьма много продают всякого.

 

-"2111 ну или MSD"

 

MSD - это не для нашей жизни. Вечные говорят сдвоенные катушки от старых БМВ. Это тоже в процессе переделать не сложно.

 

ДМРВ

-"(не каждый подойдет)- тогда уже ДАД и ДТВ"

 

Там вроде всего два бывает 5 и 6 контактов ДМРВ Siemens 20.3855 и 20.3855-10 соответственно. Первый сам 5 вольт приготовляет второй берет их от ЭБУ.

 

-"Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке?"

-"как повезет"

 

Говорят что сименсы калужские вроде хороши. Меня, вполне возможные при настройке газа, хлопки тоже смущают - для ДМРВ это может быть смертельно.

 

Степень сжатия

-"я б поднял до 11"

 

Я б тоже. Но боюсь потерять приятное свойство этого мотора не гнуть клапана при обрыве ремня. Цековки делать - целое дело. Ну и с бензином 92 хреновым будут проблемы уже. Подумаю.

Смешно. Я на таких моторах наездил в сумме не меньше 600 т. км. и ни разу не прозевал ремень.

 

-"benly сказал:"

 

-"Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине?"

-"а почему нет ибо конфиг и так не стандарт"

 

Дык опыта никакого нет, вот и боязно утонуть сходу.

 

 

БИП бошевский

-"смысл и разница, так наибнулся комутатор поменять делов 5сек, а с транзюком как?"

 

 

Ну держать в запасе пару. Да они не дохнут вроде. Да и запихать в корпус коммутатора можно, соблюдя цоколевку. Коммутаторы вроде задержку дают, разную для каждого экземпляра. Ладно это все блохи.

 

-"benly сказал:"

 

-"Какой ДПКВ применить в плане надежности?"

-"не пригципиально"

 

Принято. Буду исходить из геометрических размеров - там довольно тесно.

 

Пак

-"инжектор от энди и трс"

 

Дороговато тильки для себе. Ворованным у хороших людей пользоватся, и тем более покупать краденное не охота. Какие вообще варианты есть?

 

-"2х режимка не судьба"

 

В смысле ТРС не может быть двухрежимной даже в не инж. блоке.

 

-"ШДК на постоянку нах не нужен, только настроить"

 

Да пусть стоит. Лампочки моргают - лох цепенеет, как говаривал один звуковик. Если серьезно, на пропане он будет долго жить. А так удобно всегда видеть что там со смесью творится. Тем паче газовое железо вечно норовит засраться, износиться, расстроиться. Опять же если прошивка работает по ШДК, можно где-то забеднить прицельно и подконтрольно, где-то забогатить. На газе очень даже актуально.

 

Спасибо за толковые ответы. Буду дальше разбираться. С форсунками надо все понять.

 

А случаем вы не знаете у вазовского РХХ какой рабочий ход в шагах и в миллиметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все только в планах и дело вы с этим не разу не имели

то настоятельно рекомендую обратится к спецам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.

Я сейчас некоторым образом к спецам и обращаюсь.

Уже имею дело. На верстаке лежит комплектный двигатель с впрыском. Потихоньку пристраиваю комплектуху под Январь.

С железом точно сам справлюсь. С настройкой попробую тоже сам справиться. Если начну плавать, конечно к спецам обращусь. В любом случае хочу иметь на выходе прозрачную для меня систему. Поскольку сам занимался ремонтом двигателей, коробок, изготовлением карданных валов, хочется держать руку на пульсе. И чем больше сам пойму и сделаю, тем лучше. Не люблю черных ящиков. В моторах, железках, проводке хорошо соображаю, о процессах в ДВС имею детальные представления, просто давно это было, и вплотную с настройкой впрысковых систем не работал.

По поводу ДМРВ или ДАД ДТВ. Еще одно соображение. Система ДАД ДТВ чувствительна к любому изменению в впуске и в выпуске тоже, поскольку наполнение вычисляется косвенно. Машина эта работает на убой. В промежутках между серьезными приведениями в божеский вид ей занимаюсь по минимуму. А тут даже некоторый износ кулачков распред вала или увеличение зазора в клапанах приведут к уползанию смеси. Даже состояние выхлопной системы. Тут с ДМРВ жить проще. Я прав?

По РХХ вазовскому данных где-б найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю сам себе. В даташите на них есть.

 

Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования