Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

I226FX12_RCOРебята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:

Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)

Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\

Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???

Опубликовано

А зачем вам выставлять СО если все хорошо работает.

Опубликовано

если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце.

5133 под январи старые и мр7 только шел.

основное отличие более низкое сопротивление подогревателя.

Опубликовано

А зачем вам выставлять СО если все хорошо работает.

работает как раз таки не совсем хорошо....после прогрева в выхлопе появляеться запах не сгораемого бензина
Опубликовано

если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце.

5133 под январи старые и мр7 только шел.

основное отличие более низкое сопротивление подогревателя.

Bosch имеется ввиду?
Опубликовано

Добрый час. Bosch 0258 005 133 или Bosch 0258 006 537

Опубликовано

Уважаемые ещё созрел вопрос...моржно в прошивку классики внедрить датчик детонации?

Опубликовано

берешь прошивку от нивы, там он есть в софте. Калибровки можно перенести какие надо.

Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное....

Опубликовано (изменено)

Товарищи!Сегодня установил ДК Bosch 0258006537 залил соответсвенно прошивочку под ДК,всё работает смесь корректируется,но есть одна проблема которая не ушла с предыдущей прошивки:когда машина работает на ХХ,то появлется какой то провал на секунду,падают обороты и потом начинается нормальная работа,во время езды такого не наблюдается=(провалов нет никаких,только на ХХ ,при отключении ДМРВ на работающей машине двигатель глохнет(хотя должен вроде перейтит на аварийный режим?),сброс ЭБУ с иницилизацией не помог, ДМРВ SIEMENS VDO 5WK97014 напряжение АЦП покоя =0,059В напряжение АЦП на ХХ=0,684-0,742 В расход массовый при этом 10.8-11,3 кг/чс

КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!

 

ps Прошивка i226DO10v2

Изменено пользователем fragnatyc
Опубликовано (изменено)

Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано (изменено)

Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное....

 

И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику.

 

ДК 537 (с дырочками) считаю самым универсальным и безглючным, 133 с прорезями - нельзя ставить если крепление близко к мотору (перегреется).

Изменено пользователем Slalex
Опубликовано

Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли?

Программа INITECU от SMS software делает данную процедуру для Январь 7.2 ...ВВ провода проверяны на сопротивление(менеее 15 кОм),свечи стандарт NGK BPR6ES для классики инжекторной

 

И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику.

Гидрики и так стоят(ГБЫ ваз 21214) ДД не стоит(вроде ПО под классику не поддерживает дд),единственное что заметил разницу в тарировках ДМРВ(в прошивке она заканчивается на 672 кг/час,а под датчик cte калибровка заканчивается на 572 кг/час),но если бы были проблемы с ДМРВ и тарировками были совсем другие ощущения=)
Опубликовано (изменено)

Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд.

а какое смещение должно быть?

Опубликовано (изменено)

Можно от Нивы вставить калибровку.Уже писали.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

Сегодня снимал/ставил коллектора впускные и был удивлён тому,что прокладка под оные была разорвана пополам,все сделал по уму но расход воздуха всё равно на прогретой машине 10.4 кг/ч....Двигатель дергается на ХХ, стала вылетать "Ошибка датчика положения коленвала "А"",какой жидкостью можно проверить герметичность коллекторов(стыков с ГБЦ имеется ввиду)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования