Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!!

Проблема вот какая. На моей Октавии 1,9 турбодизель идет сильный дым (нахолодную дым сизый, на горячую - черный) и слабая тяга, как буд-то заливает топливом, обогощенная смесь. Еще при активном разгоне на 5-й после 2200 оборотов происходит как-будто отключение турбины и дальше машина идет вяленько, но совсем почти без дыма. Все это пока не выкл/вкл зажигание и все повторяется.

На диагностике показала 3 ошибки:

01282 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239(спорадическая);

17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи или замыкание, G62;

17958 - диапазон регулирования давления наддува.

Я померил сопротивление на 3-х клапанах. На двух побольше (один с черной головкой№18, один с белой №75) 17-18 Ом.

На меленьком (как раз №239) 36 Ом. Может он неисправен, какое на нем должно быть сопротивление и может он не влияет на это все? В магазинах в наличии их нет, поэтому не проверить. Его номер 1J0906283C.

Машину брал с рук и насчет второй ошибки... Нашел на датчике темп охл жидк обрыв и какой то умелец впаивал сопротивление, видимо чтобы мозг думал что движок всегда холодный и лил больше топлива, чтоб разгоналась лучше (датчик на панели показывает нормально и всегда не больше 90).

 

Если кто-нибудь сможет помочь советом, заранее огромное спасибо!!!

Опубликовано

А надув турбины проверяли? Есть дедовский способ определить надув, зжать пальцами воздушный патрубок после турбины и погазовать если пальцы разжимает значит работает, если вообще пальцы не ражимает значит не впорядке с надувом.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Обычно спадает наддувный патрубок справа по ходу движения за мотором ( около турбины )

Опубликовано

Сопротивление впаяно для того чтобы лучше заводилась.

Знасчение наддува высокоё или низкое?

По всей видимости перенаддув - см клапан ограничения наддува.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Привет всем!!!

Проблема вот какая. На моей Октавии 1,9 турбодизель идет сильный дым (нахолодную дым сизый, на горячую - черный) и слабая тяга, как буд-то заливает топливом, обогощенная смесь. Еще при активном разгоне на 5-й после 2200 оборотов происходит как-будто отключение турбины и дальше машина идет вяленько, но совсем почти без дыма. Все это пока не выкл/вкл зажигание и все повторяется.

На диагностике показала 3 ошибки:

01282 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239(спорадическая);

17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи или замыкание, G62;

17958 - диапазон регулирования давления наддува.

Я померил сопротивление на 3-х клапанах. На двух побольше (один с черной головкой№18, один с белой №75) 17-18 Ом.

На меленьком (как раз №239) 36 Ом. Может он неисправен, какое на нем должно быть сопротивление и может он не влияет на это все? В магазинах в наличии их нет, поэтому не проверить. Его номер 1J0906283C.

Машину брал с рук и насчет второй ошибки... Нашел на датчике темп охл жидк обрыв и какой то умелец впаивал сопротивление, видимо чтобы мозг думал что движок всегда холодный и лил больше топлива, чтоб разгоналась лучше (датчик на панели показывает нормально и всегда не больше 90).

 

Если кто-нибудь сможет помочь советом, заранее огромное спасибо!!!

ОТКРЫВАЕМ ELSA И СМОТРИМ НОМИНАЛЫ ПО ДАТЧИКУ ТУРБИНЫ. ИЛИ ПРОВЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА VAGOM /И ПОКАЗАНИЯ ВОЗДУХОМЕРА
Опубликовано

Смотри VAG-COM 3, 4 и 11 группы на ХХ и при разгоне (3 передача, 3000 об/мин, газ до полика), а лучше сохрани логи и выложи в студию...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования