dr.rimz Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Товарищи, нужна помощь!!! Ауди а8 2004г 3.0тди периодически выскакивают ошибки по надуву VIN: WAUZZZ4E74N024342 Пробег: 225920km/140380miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Part No SW: 4E0 910 401 H HW: 4E0 907 401 B Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Ревизия: --H01--- Серийный номер: AUX3Z0D2138387 Кодировка: 0011773 Мастерская #: WSC 02314 785 00200 VCID: 20441C998AAB 5 Найдены неисправности: 18278 - Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи P1870 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 39.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00101100 Крутящий момент: 144.3 Nm Температура: 81.9°C 16619 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ |Д P0235 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Об/мин: 3654 /min Крутящий момент: 319.8 Nm Скорость: 101.9 km/h Абс.давл-е: 2244.0 mbar Абс.давл-е: 1652.4 mbar Возд. масса: 763.8 мг / ул Температура: 26.1°C Раб-й цикл: 15.8 % 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 008 - нелогичный сигнал Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.3°C Напряжение: 11.32 V Напряжение: 11.40 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 80.9 % 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.3°C Напряжение: 11.32 V Напряжение: 11.40 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 80.9 % 19591 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Крутящий момент: 66.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.60 V Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 80.9 % Температура: 60.3°C пра заслонки появилась недавно
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Что уже сделано для поимки проблемы и где пресловутый код ДВС!!!!?
dr.rimz Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) двс - ASB. пока ничего не делал... где то пол года назад эта машина была с забитым ЕГРом вот это меня смущает 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи P3348 - 008 - нелогичный сигнал Изменено 18 ноября, 2012 пользователем dr.rimz
shpuntik 2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Код не девушка, чтобы от него смущаться. Приговори турбину с J724, делов то.
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Оно то так, конечно, но хоть тряхнуть то проводкой для поддержания штанов не зазорно будет):
dr.rimz Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен
masterok Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 пока ничего не делал... А кипишь уже поднял ... Вот когда проверишь всё ,тогда и спросить можно ,что не понятно И тебе Игорь не просто так сказал по замене ...
shpuntik 2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 двс - ASB. пока ничего не делал... А сколько "мастерков", которые даже не испачкав рук, в сети на всех авто форумах смущаются от кодов?
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен Будь осторожней в высказываниях, пожалуйста. Таких мастеров не так уж и много. Идеи? Мозк, турбицык и проводка. Чем кончится - поглядим, хотя многие и так уже знают финал. Не взбрыкивай, если просишь идей, а в наработках - только ошибки корявые ( кракозябровые ) А вот когда найдёшь проблему - не забудь отписаться и извиниться.
dr.rimz Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 проблему найду конечно, а совета просил потому что не так часто 3.0тди с надувом приезжает (ЭТО НЕ ПАССАТ ИЛИ А6) извиняюсь за резкость (shpuntik 2) но приговорить турбину всегда успею :18_1_35:
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода. Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем shpuntik 2
052 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода. Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме. Может 11 , а не 33.B011,0,Charge Pressure Control ; Ignition ON, Engine ON (Idling) ; Activate Basic Setting ; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal ; Charge Pressure Control is alternately switched on and off ; The Deviation between "active" and "inactive" must at least be within 80.0 to 250.0 mbar B011,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 RPM\nSpecification (Idle): 610...810 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM B011,2,Charge Pressure,Control Status,Range: ON/OFF B011,3,Boost Pressure,(actual),Deviation (active/inactive): 80.0...250.0 mbar B011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (inactive): 0.0...10.0 %\nSpecification (active): 90.0...100.0 % Изменено 19 ноября, 2012 пользователем 052
dr.rimz Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 ходит все легко и редуктор и заслонка в турбине .давно проверил. дело скорее всего будет в проводочках зеленых, но для подстраховки создал тему что бы "бывалые сказали свое слово" :ph34r:
dr.rimz Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 машина простояла у хозяина в гараже всю зиму...а уже повесне решил заняться ремонтом победил я ее ремонтом сервопривода управления турбо....пока на тесте ...уже неделю катаетсяь - проблем нет
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Может всё-таки проще и профессиональнее было заменить весь узел в сборе? Ну сдохнет эта турбина через год, хозяин тебя плохим словом вспомнит.
dr.rimz Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 имеешь в виду с турбиной вместе??тоже хороший вариант...но у нас 350$ только за сервопривод отдать это уже много, неговоря что за весь узел а сервопривод должен еще пахать и пахать - я его в хлам разобрал, почистил и собрал с поджимом и пропайкай всех контактов если помрет быстро - сделаю вывод. ЗАМЕНА
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти