Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault Scenic 2004года 1.9DCI

Машину заглушили завести уже невозможно,руль заблокирован,моторный клип невидит, висит ошибка в центральном блоке по блокировке руля!

Прошу помощи.

Может кто подскажет как снять блок блокировки руля который на рейке прикручен болтом с левой резьбой?Из мануала написано что блок снять нельзя когда руль заблокирован.Да и возможно ли купить БУ блок с разбора и сделать его новым?

Опубликовано (изменено)

постучи по блокиратору и карточку подергай туда сюда (память пересади)

Изменено пользователем autolend11
Опубликовано

постучи по блокиратору и карточку подергай туда сюда (память пересади)

Карточки принимает!Когда жмешь кномку старт слышно как щелкает реле но больше ничего непроисходит,стартер некрутит!

Опубликовано

блокиратор не видит в каком он положении( там датчик холла и магнит )

 

есть бу если надо

Опубликовано

для того что бы открыть не рабочую защелку надо знать ее устройство иначе не получится

Опубликовано

По-моему там все просто - откручиваешь один болт с неправильной резьбой и защелка падает в руки. Ну а там уже выбираем варианты ремонта...

Опубликовано (изменено)

Именно так если она незаблокирована!Тут же она заблокирована, см мануал!

Изменено пользователем impuls002
Опубликовано

gals а ты пробовал снять закрытую защелку не зависимо то рено или мерс , что ты там собрался откручивать ? такое впечатление что ты с ними ни разу в жизни не имел дело , я еще раз повторюсь чтобы снять закрытую защелку надо знать ее устройство

Опубликовано
Jenea Заклиненные в открытом состоянии попадались не раз. В закрытом - единожды, и то после манипуляций с валом рулевой колонки(по шлицам на крестовине посажен плохо был), она открылась. То, что в мануале написано, что в закрытом не снимешь, прекрасно знаю. Просто ту, что на прошлой неделе с лагуны снимал и держать то не за что - трапециевидный шток со скошенными краями, а в колонке ответные шлицы. И все, захочешь не удержишь. Может они разных конструкций бывают, утверждать не буду. Так что, похоже надо ложиться вверх тормашками, снимать пластиковый кожух и добираться до механики блокиратора. Я правильно все понимаю :-).
Опубликовано

можно и так но однозначно что заклинят стопорные штифты , а можно гораздо проще ни чего не разбирая

Опубликовано

Только пообщаться захотел а тему закрыли.Как вопрос то решил,а то недавно закрытую защелку только с помощью дрели снял.Хотелось бы на будущее без таких варварских методов обходиться.

Опубликовано

Сколько просят: решил вопрос, отпишись как! Никто не требует досконально раскрывать профессиональные секреты, но хотя бы почву для размышления дать. Типа: с помощью дрели, болгарки и какой-то матери защелка сдалась. Достаточно.

Я не говорю за себя лично, я не перетрудился, отвечая, но я не один. Люди, отвечающие, теряют свое личное время, делятся какой-то инфой, напрягают мозг, а он Тема закрыта!Вопрос решен! Стыдно, батенька.

Опубликовано (изменено)

Сколько просят: решил вопрос, отпишись как! Никто не требует досконально раскрывать профессиональные секреты, но хотя бы почву для размышления дать. Типа: с помощью дрели, болгарки и какой-то матери защелка сдалась. Достаточно.

Я не говорю за себя лично, я не перетрудился, отвечая, но я не один. Люди, отвечающие, теряют свое личное время, делятся какой-то инфой, напрягают мозг, а он Тема закрыта!Вопрос решен! Стыдно, батенька.

Защелка была заклиненна пришлось ломать немножко!Пришлось вывалить рулевую колонку полностью так как небыло доступа!Оказалось клиент через силу крутил винт с неправильной резьбой и палец закусило немного, поэтому он и невыходил со всеми подсказками с форума!

Сняли даже защелка осталась рабочей все закусы на наждоке сняли и сделали что бы даже когда в положении заблокировано можно было выкрутить винт!

Снимали без дрели,вытягивая плоскогубцами винт и выкручивая его!

Вот пример!Не мое с вражеского форума!

1 121.jpg

1 119.jpg

1 122.jpg

Изменено пользователем impuls002
Опубликовано

Забавно,а зачем винт то крутил?Типа люфт уменьшить.У меня еще смешнее было- отломанная головка винта.Видимо без дрели никак.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования