Опубликовано 6 июля, 200916 г. Я и сам на них грешил , завтра попробую и отпишусь. Спасибо за подтверждение моих догадок. Но почему тогда при заводке секунд 10 -15 работает идеально потом начинается тряска?
Опубликовано 6 июля, 200916 г. По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции.
Опубликовано 6 июля, 200916 г. По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции. у них проблема с гидро компенсатороми и направляющими втулками, это сам автоваз признал, можно обычных солдатиков ставить и будет на много лучше., просто раз в год клапана регулировать., сам бывший работник авто ваза.
Опубликовано 6 июля, 200916 г. По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции. В том то и дело что после перегазовки троит, если давление маловато то на хх слышен стук гидриков, а тут и на хх и на оборотах тишина. Я думаю если только гидрик заклинил! Вообще может ли быть такое, кто-нибудь с таким сталкивался?
Опубликовано 6 июля, 200916 г. Сам-же написал, после запуска работает ровно. Раз сам делал, махни местами гидрики и убедись, в них проблема, или нет. Много разных мнений слышал о замене гидриков на болты. С одной стороны гидрики удобны, с другой - имею массу примеров, что механика ведёт себя лучше. Решение за владельцем авто.
Опубликовано 6 июля, 200916 г. у них проблема с гидро компенсатороми и направляющими втулками, это сам автоваз признал, можно обычных солдатиков ставить и будет на много лучше., просто раз в год клапана регулировать., сам бывший работник авто ваза. С солдатиками работает намного громче особенно на оборотах. А какая проблема с направляющими не понимаю, в переднеприводных 8 кл вот это проблема.
Опубликовано 6 июля, 200916 г. С солдатиками работает намного громче особенно на оборотах. А какая проблема с направляющими не понимаю, в переднеприводных 8 кл вот это проблема. есть проблема что они клинят во втулках клапана, это знаю точно.
Опубликовано 6 июля, 200916 г. Если ты про гидрики (то что они клинят) так перетягивать их не надо, у них степень затяжки 1кг а некоторые чудики их затягивают как солдатики и потом не поймут почему авто не заводится! Всем привет, сегодня наконец то разобрался с этой Нивой, прблема была в распредвале. В постель от 214ого вала засунули класический вал, поэтому пропадает компрессия, причём при разборке-сборке компрессия пропадает каждый раз в разных цилиндрах. Спасибо всем за советы. Ещё вопрос у кого-нибудь есть проша поэкономичней стоковых? Буду весьма благодарен.
Опубликовано 26 июля, 200916 г. Имеем интересного клиента на служебной НИве 1.7 ЭБУ 7.9.7+ 21214-1411020-20 родная проша B114ER18, который желает получить супер разгон на ней :) , причем расход не имеет значения.НЕт ли у кого супердинамичной прошивки на это чудо автопрома.Слышал неплохие отзывы о B114SR01 но ее не нашел.О результатах тест-драйвов сообщу, клиент очень уж до мелочей дотошный НЕужели ни у кого ничего нет???
Опубликовано 29 июля, 200916 г. Нива Шевроле Bosch M7.9.7 21230-1411020-00 прошивка стандарт 22XC052S посоветуйте что можно поставить вместо. не сильно прожорливую и немного динамичней
Опубликовано 1 августа, 200916 г. На замену 22YB072S (Vaz 2123 1.7L 8 valve 2123-1411020-30) нет чего?
Опубликовано 1 августа, 200916 г. В том то и дело что после перегазовки троит, если давление маловато то на хх слышен стук гидриков, а тут и на хх и на оборотах тишина. Я думаю если только гидрик заклинил! Вообще может ли быть такое, кто-нибудь с таким сталкивался? дело в том что гидрики эти слизаны с опелей и прихватили все болячки от опеля . то не фиксируются по своему ходу и проваливаются вниз при этом нет открытия клапана , а при сильном скачке давления выходят далеко и не дают полностью закрыться клапану . кто занимается опелями им эта ситуация знакома. но в отличаи от опелей здесь есть выход просто ставить регулеровочные болты так называемые солдатики и время от времяни регулировать клапана как дедушки регулировали на копейках в свое время.
Опубликовано 4 августа, 200916 г. срочно нужна прошивка 22YB072S серийная с температурой вкл\вык 95-93 вентилятора,или может кто поправит эту 22yb072s.rar
Опубликовано 4 августа, 200916 г. срочно нужна прошивка 22YB072S серийная с температурой вкл\вык 95-93 вентилятора,или может кто поправит эту Там их два.Какой именно? Первый поправил держи. 22YB072S1.rar Изменено 4 августа, 200916 г. пользователем weber
Опубликовано 11 августа, 200916 г. Имеем интересного клиента на служебной НИве 1.7 ЭБУ 7.9.7+ 21214-1411020-20 родная проша B114ER18, который желает получить супер разгон на ней :) , причем расход не имеет значения.НЕт ли у кого супердинамичной прошивки на это чудо автопрома.Слышал неплохие отзывы о B114SR01 но ее не нашел.О результатах тест-драйвов сообщу, клиент очень уж до мелочей дотошный НЕужели ни у кого ничего нет??? b114sr01 к супер динамичным не относится. Ровная, экономичная. Лучше серийных, но ниву в самолет не превратит. Нужна для перехода с E3 на E2.
Опубликовано 12 августа, 200916 г. Ребята никто не пробывал это прошивку? Какие о ней отзывы? b122hr91_D__DYN.rar
Опубликовано 13 августа, 200916 г. На замену 22YB072S (Vaz 2123 1.7L 8 valve 2123-1411020-30) нет чего? неужели всё так плохо написано в стандарте (клон) может можно что нибудь подобрать
Опубликовано 19 августа, 200916 г. Подскажите пожалуйста, какая должна быть длительность впрыска на Ниве 21214?
Опубликовано 20 августа, 200916 г. Подскажите пожалуйста, какая должна быть длительность впрыска на Ниве 21214? примерно 5,2-5,3 м/с
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь