Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Возник следующий вопрос: можно ли в блоке изменить дату и время удара? Авто - Тигуан 2008 год. Если нужно, то дамп считаю.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Возник следующий вопрос: можно ли в блоке изменить дату и время удара? Авто - Тигуан 2008 год. Если нужно, то дамп считаю.

Выложи дамп!!! и номер б.у Изменено пользователем ghiderman
Опубликовано

ещё и скорость при дтп указана обычно в дате

это что за криминальные наклонности в Москве ?

 

изучите УК что вам за это светит для начала

  • Upvote 1
Опубликовано

Немцы наворочены,у них даже впрыск вырубается при ДТП. Конечно только до переключения зажигания

Опубликовано

не всегда , на свежих обестачиваются эбу и надо и ошибки в срс потереть и физически пред питания эбу включить

иначе не заведешь

Опубликовано

У них, что - калиброваное системное время авто уже существует?А корректируют время по спутнику?А еще лучше в новогоднюю ночь в 23-30 на пол часа снять клему с АКБ и с двенадцатым ударом курантов - одеть.

Опубликовано

Омегой Crash data Сотри или хотя бы дамп выложи. я помогу пересчитать.

Опубликовано

Омегой Crash data Сотри или хотя бы дамп выложи. я помогу пересчитать.

ему краш не надо стирать ему надо как доказательство в суде как я понимаю это стоит больших денег и не каждый возьмётся

Опубликовано

готов помочь пиши в личку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста в обратном вопросе. В силу специфики работы (автоэкспертиза) необходимо проводить диагностику автомобиля на предмет того, было ли срабатывание систем пассивной безопасности (подушек безопасности, преднатяжителей ремней) и в какой момент. Настаивают очень страховщики, да и мошенники одолели с одетыми подушками. Вот и родился у меня такой вопрос - каким прибором, да еще чтоб рапечатку какую-нибудь можно было сделать (как заключение о том-то и том-то)

Прошу прощения, если вопрос для Вас является глупым и оторвал Вас от важных дел и отнял времени. Но мне очень это важно. Спасибо.

  • Upvote 1
Опубликовано

Если всё чисто потёрли то не увидите

Опубликовано (изменено)

Настаивают очень страховщики, да и мошенники одолели с одетыми подушками.

Может лутше притензии предявлять тому кто справки выписывает и правила водителям ненарушать чтобы небыть виноватом когда некоторые очень хотят попасть в аварию.

Изменено пользователем bast901
Опубликовано
В силу специфики работы (автоэкспертиза) необходимо проводить диагностику автомобиля на предмет того, было ли срабатывание систем пассивной безопасности

 

Насколько я знаком с основами криминалистики и процесуального права, зпключение эксперта формируется на основании принятых методик и самодеятельность там не катит.Следовательно для проведения криминалистического исследования дампа блока СРС, представленного на исследование автомобиля, необходима методика утвержденная минюстом и т.д. Даные методики разрабатываются(вернее раньше разрабатывались, сейчас могут называться по другому) НИИ Судебной экспертизы при Минюсте и НИИ Криминалистики МВД, в частности НИЛ-6, куда входила и автотехническая экспертиза.Названия упомянутых мной ведомст наверняка уже давно звучат по другому, но такие структуры наверняка остались, вот с ними и нужно решать подобные вопросы и наверняка у них уже давно есть ответы на все твои вопросы.

Прошу прощение, что превел устаревшие названия криминалистических учреждений, давно уже с этими вопросами не сталкивался.

Опубликовано

в Санкт-Петербурге есть автомобильно-дорожный институт (http://ibdd.spb.ru), а в Москве МАДИ. они готовят специалистов по анализу и экспертизе ДТП, каждый год устраивают научные конференции (http://www.adf.spbgasu.ru), обратись туда, возможно у них есть методика расшифровки автомобильных крашей.

  • Upvote 1
Опубликовано

Специалистов могут готовить любые учебные заведение, но эксперт - лицо процесуальное, и право на проведение того или другого вида криминалистических экспертиз дает квалификационная комисия(у нас Минюст, в России не знаю, но наверное тоже) Они же дают и методические рекомендации из рамок которых эксперт не имеет право выходить.Поэтому, все, что выходит за рамки методик-болтовня и в суде любой адвокат зарубит это экспертное заключение, а сам эксперт может лишится прва на проведение данного вида исследований.

Опубликовано (изменено)

минюст уже давным давно ничего не разрабатывает, никаких методик по автоэкспертизе. все методики - переписывают с советских времён. у минюста нет утверждённой методики расчёта скорости транспортных средств по величине деформаций. но тем не менее такие экспертизы в том же МАДИ делают. и чё хочешь сказать, что их выводы никто в суде не принимает? самому то не смешно? и кто тебе сказал что lama-tech криминалом занимается? криминал - это перебитые номера (номерные обозначения двигателя и агрегатов). а тут вопрос по экспертизе ДТП (автотехническая экспертиза) и какие методики и методы применять для этой экспертизы специалист сам решает. минюст тут вообще не причём, не путай экспертные учреждения минюста с мвдшными и гражданскими.

Изменено пользователем THC
Опубликовано (изменено)

К сожалению, методы и методики определены законами, я работал до недавнего времени автоэкспертом, а вот привлечение специалистов узкого профиля разных направлений - это да. Но, скажу я вам тот еще гемор. Назначает доп.экспертизы судья, а это вилами на воде писано.

Изменено пользователем Выбор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования