ddd2209 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Дамп с моторника BOSCH 0 281 001 629 eeprom 24C02, помогите стереть иммо... 24с02.rar 1 1
unik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 А почему вы решили что это можно осуществить
rostikz Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Чтоб не плодить новую тему хочу спросить на блоке 0261204853 реально ли убрать иммо?
ddd2209 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 А почему вы решили что это можно осуществить Так если сталкивались с такой проблемой, подскажите, что сделать, проводка от иммо до моторника в норме, а в иммо висят ошибки 00е2, 00е1 неисправность противоугонной системы, синхра через ланч зависает, что ещё можно сделать?
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Дамп с моторника BOSCH 0 281 001 629 eeprom 24C02, помогите стереть иммо... Так если сталкивались с такой проблемой, подскажите, что сделать, проводка от иммо до моторника в норме, а в иммо висят ошибки 00е2, 00е1 неисправность противоугонной системы, синхра через ланч зависает, что ещё можно сделать? А когда у вас болит рука вы её отрубаете? Конечно лечите! Вы хоть попытку сделайте, попробуйте сделать как надо! Вопросы правильные задавайте, и помощь просите не в удалении ( а то к чему вся ваша работа сводится, прочитать епром и влить кем нибудь подкинутую прошиву, сколько вы запросите за сие действо?), а в том как вернуть всё в исходное, рабочее состояние Проведите все проверки необходимые для работы иммобилайзера, не только проводку, и если что-то не сходится и не работает, вот тогда и потребуется помощь. Не такая уж и сложная там система. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем nemez36 1
rostikz Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Чтоб не плодить новую тему хочу спросить на блоке 0261204853 реально ли убрать иммо? Прошу прощенья что влез не в свою тему в моем случае иммо на авто нет вообще, авто 91 года. был моно впрыск хозяин поменял мотор. на распределенный впрыск с авто (по его словам 98 года)посмотрел по № блока он ставился с 98 г.) прикатил машину со снятой проводкой моторника , которая в свою очередь совсем не подходила к авто, вроде все коммутировали попробовали запустить заводится на неск. сек и глохнет. чек моргает ругается на иммо. приняли решение перешить эбу. внутри 93с46 дамп есть могу выложить, затер верхние 3 адреса не помогло. в интернете покурил описания на этот блок не нашел. можно ли убить на нем иммо.(доукомплектовывать ее смысла нет) кто сталкивался подскажите.
aka4 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 хозяин поменял мотор. на распределенный впрыск с авто (по его словам 98 года) Так какие вопросы то,он поменял и ему надо было головой думать. (доукомплектовывать ее смысла нет) Ну если он так считает то пусть из неё теперь курятник сделает,с новым то мотором,самое оно 1
rostikz Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 да она и так не далеко ушла от курятника но все же хотелось бы ее запустить и отдать.
vandal Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) да она и так не далеко ушла от курятника но все же хотелось бы ее запустить и отдать. Напиши хозяину список из недостающего, для полного функционирования иммо и пускай покупает. Деньги то он платит за всё, да и твоя работа дешевле не будет если востановишь иммо. не нужно экономить клиентовские деньги, себе дороже выходит ! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем vandal
rostikz Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Других вариантов никто не знает или невозможно? какой иммо там должен стоять? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем rostikz
Slavik k Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 есть вариант , но он не понравится ни финансово ни эксплуатационо
rostikz Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Карбюратор? я ему это предлагал но он не хочет. а кроме?
Slavik k Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 купить сканер ( ланч к примеру) и возить с собой
unik Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Если не хотите ИММО то берите комплект с Японца
rostikz Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Если не хотите ИММО то берите комплект с Японца какой комплект, ЭБУ или ЭБУ с проводкой? № у эбу какой должен быть?
unik Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Что за глупые вопросы. Берёте от японки с таким как ваш ДВС. Меньше хотите возни с потрошением косы тогда берите ЕСМ с хвостом. Думаю как подключить к салонному пучку разберётесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти