Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дамп с моторника BOSCH 0 281 001 629 eeprom 24C02, помогите стереть иммо...

24с02.rar

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

А почему вы решили что это можно осуществить

Опубликовано

А почему вы решили что это можно осуществить

Так если сталкивались с такой проблемой, подскажите, что сделать, проводка от иммо до моторника в норме, а в иммо висят ошибки 00е2, 00е1 неисправность противоугонной системы, синхра через ланч зависает, что ещё можно сделать?

Опубликовано (изменено)

Дамп с моторника BOSCH 0 281 001 629 eeprom 24C02, помогите стереть иммо...

Так если сталкивались с такой проблемой, подскажите, что сделать, проводка от иммо до моторника в норме, а в иммо висят ошибки 00е2, 00е1 неисправность противоугонной системы, синхра через ланч зависает, что ещё можно сделать?

А когда у вас болит рука вы её отрубаете? Конечно лечите! Вы хоть попытку сделайте, попробуйте сделать как надо! Вопросы правильные задавайте, и помощь просите не в удалении ( а то к чему вся ваша работа сводится, прочитать епром и влить кем нибудь подкинутую прошиву, сколько вы запросите за сие действо?), а в том как вернуть всё в исходное, рабочее состояние Проведите все проверки необходимые для работы иммобилайзера, не только проводку, и если что-то не сходится и не работает, вот тогда и потребуется помощь. Не такая уж и сложная там система.

Изменено пользователем nemez36
  • Upvote 1
Опубликовано

Чтоб не плодить новую тему хочу спросить на блоке 0261204853 реально ли убрать иммо?

Прошу прощенья что влез не в свою тему в моем случае иммо на авто нет вообще, авто 91 года. был моно впрыск хозяин поменял мотор. на распределенный впрыск с авто (по его словам 98 года)посмотрел по № блока он ставился с 98 г.) прикатил машину со снятой проводкой моторника , которая в свою очередь совсем не подходила к авто, вроде все коммутировали попробовали запустить заводится на неск. сек и глохнет. чек моргает ругается на иммо.

приняли решение перешить эбу. внутри 93с46 дамп есть могу выложить, затер верхние 3 адреса не помогло. в интернете покурил описания на этот блок не нашел. можно ли убить на нем иммо.(доукомплектовывать ее смысла нет) кто сталкивался подскажите.

Опубликовано
хозяин поменял мотор. на распределенный впрыск с авто (по его словам 98 года)

Так какие вопросы то,он поменял и ему надо было головой думать.

(доукомплектовывать ее смысла нет)

Ну если он так считает то пусть из неё теперь курятник сделает,с новым то мотором,самое оно :emot64:

  • Upvote 1
Опубликовано

да она и так не далеко ушла от курятника но все же хотелось бы ее запустить и отдать.

Опубликовано (изменено)

да она и так не далеко ушла от курятника но все же хотелось бы ее запустить и отдать.

Напиши хозяину список из недостающего, для полного функционирования иммо и пускай покупает. Деньги то он платит за всё, да и твоя работа дешевле не будет если востановишь иммо. не нужно экономить клиентовские деньги, себе дороже выходит !

Изменено пользователем vandal
Опубликовано (изменено)

Других вариантов никто не знает или невозможно? какой иммо там должен стоять?

Изменено пользователем rostikz
Опубликовано

Если не хотите ИММО то берите комплект с Японца

Опубликовано

Если не хотите ИММО то берите комплект с Японца

какой комплект, ЭБУ или ЭБУ с проводкой? № у эбу какой должен быть?

Опубликовано

Что за глупые вопросы.

Берёте от японки с таким как ваш ДВС.

Меньше хотите возни с потрошением косы тогда берите ЕСМ с хвостом.

Думаю как подключить к салонному пучку разберётесь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования