Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи. Машина не заводиться после двух и более часов простоя с подключенной клеммой аккумулятора. То есть, стартер крутит, бензонасос не качает, искры тоже нет. Такое впечатление, что блок управления двигателем отключается, VAG-COM его тоже в это время не видит. После снятия и одевания обратно массы АКБ - все нормализуется, машина заводится, VAG-COM определяет, ошибок при этом нет. Началось после замены блока управления двигателем. Может, это иммобилизатор в нем зашит и его отключает? В VAG-COM иммобилизатор не читает по 25 каналу, не видит ничего. Мой родной блок был с зеленой маркировкой без индекса - а этот с красной, с индексом "А" после номера. Судя по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491 иммо в нем нету. Кто подскажет куда копать?

Опубликовано

1992 нет иммо.

Да, все правильно, в родном блоке не было. А другой блок, который сейчас стоит, сняли с 100-ки 1993 года с автоматом КПП, у меня механика, может это как-то влияет?

Опубликовано (изменено)

Иммо вобщем-то "комп" не отключает. И даже если иммовый блок запускать без иммо, авто заведётся на секунд 5-3 и заглохнет. Проблема с" железом". Сканер может не видеть моторный, если обрыв в к линии, если опять-же, блок иммо сняли и штекер висит в воздухе. В вашем случае иммо нет, нет значит и места где можно рвать линию. Проверяйте все питания и массы.

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано

Можно отделить к-линию моторного от всей остальной машины на разъеме ЭБУ, подключить вагком прямо к разъему ЭБУ и определиться, выходит он на связь сразу, а потом по истечении 2 часов или нет. Если питания и земли в норме, а через два часа диагностика моторного пропадает, то вероятнее всего дело в новом ЭБУ.

Опубликовано

тоже подозреваю, что дело в ЭБУ, при вскрытии его корпуса обнаружил места пайки и явно не заводской транзистор запаян туда. То есть блок ЭБУ ремонтировали - значит я попал на замену ЭБУ? Но странно, ведь сначала все работает идеально, все диагностится без проблем - что может происходить по истечении времени? (хочу пояснить: мой ЭБУ пришел в негодность после попадания воды, все реле, что справа в ногах пассажира и моторный отсек тоже побывали под водой. Масса ЭБУ - это его корпус?)

Опубликовано

Масса ЭБУ - это его корпус?)

 

Корпус блока это корпус, коробка. В принципе возможно подать минус на плату с компонентами ,для работы электроники, посредством плотного контакта самого корпуса и мест на плате отведёных для этого, но это не правильно. Питание и управление проходит через штекерное соединение, значит там, на штекерах и проверяйте все питания.

А вообще темку надо переместить в другую ветку, эта не про иммо.

Опубликовано

С индексом А в конце номера иммо нет. Блоки самые ненадежные за всю историю Ауди, так что копай в нем.

Опубликовано

А может просто разъем эбу окислился -- проверяй контакты

Опубликовано (изменено)

Все проверил, сасибо всем за участие, дело в самом блоке все-таки. Ремонтировать думаю бесполезно, проще купить другой. Если взять блок с иммо, можно будет его потом обезвредить? И еще, если у меня машина без антипробуксовочной системы, а ЭБУ будет с ней, появятся проблемы, или нет?

Изменено пользователем AlexSxlist

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования