AlexSxlist Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Прошу помощи. Машина не заводиться после двух и более часов простоя с подключенной клеммой аккумулятора. То есть, стартер крутит, бензонасос не качает, искры тоже нет. Такое впечатление, что блок управления двигателем отключается, VAG-COM его тоже в это время не видит. После снятия и одевания обратно массы АКБ - все нормализуется, машина заводится, VAG-COM определяет, ошибок при этом нет. Началось после замены блока управления двигателем. Может, это иммобилизатор в нем зашит и его отключает? В VAG-COM иммобилизатор не читает по 25 каналу, не видит ничего. Мой родной блок был с зеленой маркировкой без индекса - а этот с красной, с индексом "А" после номера. Судя по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491 иммо в нем нету. Кто подскажет куда копать?
AlexSxlist Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 1992 нет иммо. Да, все правильно, в родном блоке не было. А другой блок, который сейчас стоит, сняли с 100-ки 1993 года с автоматом КПП, у меня механика, может это как-то влияет?
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Иммо вобщем-то "комп" не отключает. И даже если иммовый блок запускать без иммо, авто заведётся на секунд 5-3 и заглохнет. Проблема с" железом". Сканер может не видеть моторный, если обрыв в к линии, если опять-же, блок иммо сняли и штекер висит в воздухе. В вашем случае иммо нет, нет значит и места где можно рвать линию. Проверяйте все питания и массы. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем nemez36
gals Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Можно отделить к-линию моторного от всей остальной машины на разъеме ЭБУ, подключить вагком прямо к разъему ЭБУ и определиться, выходит он на связь сразу, а потом по истечении 2 часов или нет. Если питания и земли в норме, а через два часа диагностика моторного пропадает, то вероятнее всего дело в новом ЭБУ.
AlexSxlist Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 тоже подозреваю, что дело в ЭБУ, при вскрытии его корпуса обнаружил места пайки и явно не заводской транзистор запаян туда. То есть блок ЭБУ ремонтировали - значит я попал на замену ЭБУ? Но странно, ведь сначала все работает идеально, все диагностится без проблем - что может происходить по истечении времени? (хочу пояснить: мой ЭБУ пришел в негодность после попадания воды, все реле, что справа в ногах пассажира и моторный отсек тоже побывали под водой. Масса ЭБУ - это его корпус?)
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Масса ЭБУ - это его корпус?) Корпус блока это корпус, коробка. В принципе возможно подать минус на плату с компонентами ,для работы электроники, посредством плотного контакта самого корпуса и мест на плате отведёных для этого, но это не правильно. Питание и управление проходит через штекерное соединение, значит там, на штекерах и проверяйте все питания. А вообще темку надо переместить в другую ветку, эта не про иммо.
rus07 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 С индексом А в конце номера иммо нет. Блоки самые ненадежные за всю историю Ауди, так что копай в нем.
benladenff Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 А может просто разъем эбу окислился -- проверяй контакты
AlexSxlist Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Все проверил, сасибо всем за участие, дело в самом блоке все-таки. Ремонтировать думаю бесполезно, проще купить другой. Если взять блок с иммо, можно будет его потом обезвредить? И еще, если у меня машина без антипробуксовочной системы, а ЭБУ будет с ней, появятся проблемы, или нет? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем AlexSxlist
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти