Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

benladenff

Master
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About benladenff

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/29/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand Vitara

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ивано-Франковск
  • Интересы
    Лес, горы, песни у костра
  1. Не знаю как в автокоме, но карманскане есть раздел history dtc info и раздел dtc. Так вот в разделе дтс - текущие ошибки, в разделе хистори - сохраненные. При очиске кодов в любом разделе - коды стираются везде и лампочка гаснет. Пробуйте другой диагностикой. Ставлю на шлейф!!!!!!!!
  2. -25, тк за шапку 10 нормальных денег он получил.И вообше история про шапку - это замыливание глаз, основное - обмен.
  3. Итог. С проводки линии датчика расредвала выдернул подтяжку на + или - ввиде подстроечного резистора, заменен датчик распредвала, и без этой химии родной ЭБУ перестал видеть дпрв вообще, подменный вроде работает нормально . ЗЫ Нашел косяк в родном ЭБУ Можно закрыть
  4. Здравствуйте уважаемые гуру. Задолбал меня этот пепелац. Мотор заводится и через 2-4 сек глохнет из-за того, что пропадает управление на форсунки, причем искра есть. Причем это происходит не всегда, 50 на 50, иногда заводится и работает ровно до получаса ( больше не пробовал). Тенденция такая, что чемгарячее теплее мотор, тем большая вероятность что не заведешь.Иногда заводка сопровождается упорами от раннего зажигания, но очень редко. Проделано и проверено. Датчик коленвала - поменяно, не мной - безрезультатно. При неисправной системе иммобилизации машина не заводится вообще. Осцилограмма на датчике колена и на плате ЭБУ - одинакова Грм, шпонки, надежность крепления маркерного диска - все гуд. Во время пропадания управления форсунками плюсы и минусы на блоке стабильны Заменен мной блок управления с привязкой к имме - безрезультатно Датчик распредвала на этой машине на заводку не влияет не как - что с ним, что без него. Не знаю что дальше проверять )))))))))
  5. Вообщем, все в названии, ищется дамп к данному сабжу , еепром 24с16
  6. "Интересно,это фейк или нет?" А это???? "https://www.youtube.com/embed/o594se7GOKw"
  7. Закройте, разобрался - метки
  8. Видео https://mega.co.nz/#!GBA2XAKB!44tV-Q2KJR7Mm9TK2-l3N5ZzFP5QZFsRP4alTXgIJkw https://mega.co.nz/#!WdYFkLiT!QcYOdPMwa9JppafkSWtX_M_g1IjY8q7yn1Qv6HG-wNE
  9. раньше ж ездил, и пробег всего 80000
  10. Всем привет!!!!!!!!!!!!! Имеем данный авто в работе. Жалобы клиента - подергивание на 1200-2500 оборотов. Симптоматика: 1.1200-2500 оборотов переобогащенная смесь, коррекции лезут в минус 25, после 3000 и до 1200 все гуд. 2. Ошибка одна сохраненная "Система слишком богатая", которая без проблем стирается, и долго не появляется. Проверено: 1. Компрессия-12 2. Давление топлива - гуд. 3. Лямбды - рабочие. Но суть не в этом. Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????), и снова становится 5-7% после падения на ХХ. Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах. Какой алгоритм работы VVT на этом авто ?????? Косяк ЭБУ или клапана ??????????? Клапан снимал - чистый, без царапин и задир, на АКБ отрабатывает, не клинит. Прошивка - сток (со слов клиента). У кого какие будут идеи и предположения. Спасибо за внимание.
  11. Присоединяюсь, всего самого наилучшого тебе Олег. КТО ЗНАЕТ, КУДА ОН ПРОПАЛ????? Последняя активность пол года назад
  12. Есть такой блок с убитым процом https://mega.co.nz/#!DFIwkRQI!z0boqAelE-AcLUOVqkyZKJ6tLqPvbMM5wkndoLg722Y
  13. Возможно, но почему адекватно реагирует на обогащения и обеднение смеси?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования