lancer55 Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 А еще проще вытащить зеленый предохранитель на 30А! :) Хотя у суровых челябинских парней, видимо, свои предпочтения! :) С Новым Годом!!
*Олег* Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Тоже первая мысль. На хрена гайки крутить)???
rakul7 Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 зачем еще гайки крутить??? 5раз махнут и все на крайняк в переднем блоке пред зеленый и усе, зачем только делать лишнюю работу??? чтоб слушать лишний раз а уменя дворники ниже стояли или отрывать закисшую кинематику или менять на халяву лампы которые при снятии разьема от встряски потухнет. чем меньше Вы трогаете авто клиента тем меньше вопросов потом.
sovetskiy Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 отправляем в челябинск, там и фары протрут и лампы поменяют и дворники отрегулируют и пробег поправят с журналом) ору спросить за 500 ???
Sanek222 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 два раза отвёртками раздирал , потом отмывал и сдувал феном , а вот как вы применили круглогубцы?штырьки предварительно поджимал. После достаточно легко выходит. А так просто не получалось разделить
vladimir_vl Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 штырьки предварительно поджимал. После достаточно легко выходит. А так просто не получалось разделить они есть паянные, ..три разъема, один сбоку, два посередине платы, ..... проще сразу бокорезами или ножовкой распилить, потом по одному выпаять, все почистить, ..соединители поставить новые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти