Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

не могу связаться с эбу 7.9.7+ перепробовал ВСЕ, резисторы переносил перепаивал, программы и драйвера менял компы даже менял, нивкакую шиться не желает, помогите весь мозг съел этот бош

Опубликовано

Не китаец случайно? И чем пытаешь его, в смысле какой программой?

Опубликовано (изменено)

Тоже имел большой секс сданным блоком. Маде ин Хунгаре... Чиплодер так сним и не связался, хотя всё делал по мануалу и напряжением играл, и паузы выдерживал, и сокращал до минимума. Отдельное спасибо "Gonta" за помощь и подсказку. Сделал Опенпортом. И то только прошил, а считать так и не смог.

Изменено пользователем Smirnof
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день .

7.9.7+ Bosch 21230-1411020-30 (made in france) больше не выходит на связь с комбиком.

Теперь подробно: приехал шевик на перепрошивку,с машиной все в норме человек выкинул катализатор и теперь горит чек по 2дк.

Прошиваю не снимая с машины через разъём ЭБУ без доработки. Завожу машину ,заводится плохо захожу на диагностику, а температура ОЖ 9 градусов, по факту двигатель горячий. Пробовал еще раз 5 прошивать разными прошивками, результат тот же. Ставлю другой блок температура в норме.

Снимаю эбу дорабатываю ,пробую установить связь, на связь не выходит.

Перепаиваю резюк назад ,без доработки тоже на связь перестал выходить.

Комбик офф.

Что посоветуете?

Опубликовано

Что могло получитсь не пойму?

Прошивал такие много раз проблем небыло.

Опубликовано

Резистор можно было и не возвращать.А если сток прошить в буте, а потом слить и сравнить?

Подменник конечно рулит, но интересно.

Опубликовано

Резистор можно было и не возвращать.А если сток прошить в буте, а потом слить и сравнить?

Подменник конечно рулит, но интересно.

Блок больше на связь не выходит :emot97:

Опубликовано

Уже много лет работаю офф.комбиком,не разу не подвел с 797.Если он имеется зачем шил по диагнозе?

Опубликовано (изменено)

Уже много лет работаю офф.комбиком,не разу не подвел с 797.Если он имеется зачем шил по диагнозе?

По диагнозе не шил, шил без доработки через разъем эбу.

С 7.9.7 тоже никогда проблем не было сам удивлен,но факт остается фактом

 

победил?

В понедельник буду бороться.По результатам отпишусь.

Изменено пользователем lvv0210
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Стоит ли подавать 12в на 12,44,63,13. с самого адаптера?

И что значит на землю 53,41,51? Если я правильно понял - от адаптера + прикрутить к батареи =) ?

Извиняюсь за глупые вопросы... Но для меня, по роду деятельности... земля это 1,5-2 метровый штырь с резьбой под гайку на 17 =).

Опубликовано

АХА,И НЕ ЗАБУДЬ ПРО ГЛУХОЗАНУЛЕННУЮ НЕЙТРАЛЬ!!!!

Шутка удалась...=), только пользы от неё ((

Опубликовано

Шутка удалась...=), только пользы от неё ((

Что тут непонятного?

Эти боши уже много лет шьют и инфы навалом.

Еще раз:

Если шить в БСЛ режиме

Подключение к ЭБУ:

12,13,44,63

+12В

51,53

Масса

71

К-Линия

43

Масса( Разрешение

программирования )

далее, перенос резистора

Если шить через внутреннее ПО контроллера

то 43 пин не нужно подключать к массе, а к массе нужно подключить 23 пин ЭБУ(только ВАЗ)

К-лайник тоже запитайте от того-же источника что и блок.

Фсе!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования