Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет

BMW E60 2003 год M54\2.5

битая после костоправов ,был посажен аккумулятор со слов хозяина перестала заводится высветился перечёркнутый ключ ,потом ковырялись местные мастера . Ко мне машина попала с распилиным ключом ромбом изувеченным шлейфом от CAS до замка зажигания . Всё восстановил стало включатся зажигание и появился стартер . Диагностика GT-1 показала GAS посылает неверный переменный код . Кто с такими вещами сталкивался пните в нужном направлении вернее чем можно восстановить синхронизацию

Опубликовано (изменено)

Ключей кроме распилиного больше нет попробовать? WIN в ключе совпадает?

Изменено пользователем rostikz
  • Downvote 1
Опубликовано

всем привет

BMW E60 2003 год M54\2.5

битая после костоправов ,был посажен аккумулятор со слов хозяина перестала заводится высветился перечёркнутый ключ ,потом ковырялись местные мастера . Ко мне машина попала с распилиным ключом ромбом изувеченным шлейфом от CAS до замка зажигания . Всё восстановил стало включатся зажигание и появился стартер . Диагностика GT-1 показала GAS посылает неверный переменный код . Кто с такими вещами сталкивался пните в нужном направлении вернее чем можно восстановить синхронизацию

Если ключ сломан делаешь ключ, делаешь синхру через DIS в спец фунцкциях
Опубликовано

Ключ всё ок в CAS ошибок нет ошибка в DME завтра с утра попробую через спец функции отпишусь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования