Big John Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 всем привет BMW E60 2003 год M54\2.5 битая после костоправов ,был посажен аккумулятор со слов хозяина перестала заводится высветился перечёркнутый ключ ,потом ковырялись местные мастера . Ко мне машина попала с распилиным ключом ромбом изувеченным шлейфом от CAS до замка зажигания . Всё восстановил стало включатся зажигание и появился стартер . Диагностика GT-1 показала GAS посылает неверный переменный код . Кто с такими вещами сталкивался пните в нужном направлении вернее чем можно восстановить синхронизацию
rostikz Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Ключей кроме распилиного больше нет попробовать? WIN в ключе совпадает? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем rostikz 1
leon20008 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 всем привет BMW E60 2003 год M54\2.5 битая после костоправов ,был посажен аккумулятор со слов хозяина перестала заводится высветился перечёркнутый ключ ,потом ковырялись местные мастера . Ко мне машина попала с распилиным ключом ромбом изувеченным шлейфом от CAS до замка зажигания . Всё восстановил стало включатся зажигание и появился стартер . Диагностика GT-1 показала GAS посылает неверный переменный код . Кто с такими вещами сталкивался пните в нужном направлении вернее чем можно восстановить синхронизацию Если ключ сломан делаешь ключ, делаешь синхру через DIS в спец фунцкциях
Big John Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 Ключ всё ок в CAS ошибок нет ошибка в DME завтра с утра попробую через спец функции отпишусь
Big John Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 Всем спасибо за подсказки GT-1 абалденый прибор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти