Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую !

Мне вот этот дампик (пост №14) не помог... Не хочет приборка показывать больше 180 км/ч... мой дамп ниже - может есть у кого соображения как его победить?

CBR600F4I_orig_Japan_cels_180kmh.bin

Опубликовано

Приветствую !

Мне вот этот дампик (пост №14) не помог... Не хочет приборка показывать больше 180 км/ч... мой дамп ниже - может есть у кого соображения как его победить?

 

Все правильно у тебя должно работать при замене

20 и 30 строки на вот это:

0020 FF FF 8F 36 F6 24 FF FF FF FF 6B 01 FF FF DD 05

0030 FF FF FF 03 24 00 8F 8F 9F 05 8C 90 08 FF 71 53

При включение зажигания должен пойти тест от 299 до 0 в старом варианте 189 до 0

если такой тест прошел то приборка не причем убраем отсечку описано выше

Опубликовано

Как раз эти строки (0020 и 0030) в моем дампе и прописаны, и тем не менее при включении зажигания идет тест с отсчетом от 180 до 0.

Пробовал в эти адреса прописывать следующие значения:

0020 FF FF 8F 3A AE 26 FF FF FF FF 3D 0D FF FF 9B 05

0030 FF FF FF 03 62 04 8F 8F 9F 05 8C 90 80 FF F9 53

 

Эти адреса с дампа, с которым тест идет с 299 до 0 (на той приборке, с которой он считан), но на моей приборке как было ограничение до 180 км/ч, так и осталось - может дело в железе приборки (хотя первый сегмент спидометра может показывать цифру более 1)

Опубликовано

Как раз эти строки (0020 и 0030) в моем дампе и прописаны, и тем не менее при включении зажигания идет тест с отсчетом от 180 до 0.

Пробовал в эти адреса прописывать следующие значения:

0020 FF FF 8F 3A AE 26 FF FF FF FF 3D 0D FF FF 9B 05

0030 FF FF FF 03 62 04 8F 8F 9F 05 8C 90 80 FF F9 53

 

Эти адреса с дампа, с которым тест идет с 299 до 0 (на той приборке, с которой он считан), но на моей приборке как было ограничение до 180 км/ч, так и осталось - может дело в железе приборки (хотя первый сегмент спидометра может показывать цифру более 1)

 

Какого года мотоцикл ?

Опубликовано

Мотоцикл 2003 года

Выложенный дамп 2004г то есть мотики одинаковые в чем причина мне не понятно

Опубликовано

В том-то и дело, дампы по структуре одинаковые, различий немного. Я так понимаю железно панели все одинаковые для этих годов и различаются лишь епромом, например для разных рынков сбыта ( америка, япония, европа ). Например для VFR800I у меня есть полный набор дампов для всех рынков, пробовал по аналогии с VFR переставлять биты в дампе CBR - каксающиеся именно ограничений по скорости, а не по фаренгейтам-цельсиям - пока безрезультатно...

Опубликовано

как то страно! а почему у меня получилось??!

Опубликовано

Очень бы мне хотелось знать...

Бы ли бы у панелей были хоть какие-то каталожные номера обозначены, чтобы можно было сравнивать на счет совместимости железа и софта, а так остается лишь догадываться...

Опубликовано

а внутресхемно пробывал?

Опубликовано

По большому счету разницы нет внутрисхемно считывать или сдувать микросхему, второй способ даже надежней, т.к. обвязка микры на плате может мешать считыванию/записи, да и после записи всегда делаю считывание для проверки корректности записи, так что вариант "корявой" записи исключен.

Опубликовано

как то мне принесли приборку от тойота марк2 переделать из 180 в 320, приборку сделал отдал человеку я ее поставил на авто, а она не работает.

Долго мучился!!!!!! пока я не заменил память спидометр показывал погоду! а там простая 9346. в чем замут так и не понял!?

Опубликовано

Я пробовал заливать дамп в другую 93с56, была такая мысль, ничего не меняется - 180 км/ч...

Опубликовано

Я пробовал заливать дамп в другую 93с56, была такая мысль, ничего не меняется - 180 км/ч...

Если дамп правильный остается процессор, возможно не хочет читать ту строчку которая заставляет его показывать 299

Возможно может он у тебя отличается, скажем буквой в конце

или где то стоит перемычка или еще какая фигня блокирующая этот процесс

Напиши какой у него номер и сделай фотку вокруг

как появится у меня раздушенная приборка я сравню различия

Надо же докопаться до истины и она как всегда окажется простой

Опубликовано

Да, вполне возможно, что дело только в обвязке процессора. В моей панельке стоит NEC Japan 78062GF(A) 342, вот:NEC 78062GF(A).JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня F4I японка 2001г с HISS 299км дамп выложу с работы.

Опубликовано

Да, вполне возможно, что дело только в обвязке процессора. В моей панельке стоит NEC Japan 78062GF(A) 342, вот:NEC 78062GF(A).JPG

 

Принесли панельку 299 с HISS сравнил с твоей фото , все одинаково

название процессора NEC 78062GF(A) 328 отличие по последним трем цифрам но не думаю что из за этого

Опубликовано

Делал сейчас такую же панель - с процессором NEC 78062GF(A) 328 - мот американец (скорость и одометр в милях и в км). Сравнивал обе платы - различий не нашел, по крайней мере в обвязке процессора. Слил с этой панели епром ( различий в дампе много), залил в свою панель - у меня также появились и мили и км, но ограничение в 180 км/ч осталось, но что интересно что в милях, что в км, а на американской панели ограничение в милях было до 180 м/ч, а в км - до 299 км/ч - как будто моя панель цифру больше 180 вобще не может отображать. Оставил пока этот дамп - хоть в милях, но видно сколько идет при скоростях свыше 180 км/ч

Опубликовано

Делал сейчас такую же панель - с процессором NEC 78062GF(A) 328 - мот американец (скорость и одометр в милях и в км). Сравнивал обе платы - различий не нашел, по крайней мере в обвязке процессора. Слил с этой панели епром ( различий в дампе много), залил в свою панель - у меня также появились и мили и км, но ограничение в 180 км/ч осталось, но что интересно что в милях, что в км, а на американской панели ограничение в милях было до 180 м/ч, а в км - до 299 км/ч - как будто моя панель цифру больше 180 вобще не может отображать. Оставил пока этот дамп - хоть в милях, но видно сколько идет при скоростях свыше 180 км/ч

 

Может мониторами поменяться для пробы

Глядишь и окажется сегмент один не рабочий или не подключенный

 

Может мониторами поменяться для пробы

Глядишь и окажется сегмент один не рабочий или не подключенный

 

Если у тебя две приборки сравни все дорожки подключения к монитору

Опубликовано

Дорожки в обвязке процессора и подходящие к монитору все сравнивал - различий не нашел, а поменять местами не рискнул, вернее даже не было времени на это: вторая приборка была у меня всего часа два, как только сделал ее, так сразу и забрали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования