Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд не запускается


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите с проблемой Форд Мондео 98г. ДВС 1.8 ;РКПП с замка не включается стартер нет минуса с ЭБУ на реле стартера подав минус запускается и через некоторое время глохнет может сразу заглохнуть ,а может не долго порабобать. Имобилайзер видит сигналки нет разьемы все чистые штатную сигналку тоже отцепил насос при включении зажигания включается МАФ,свечи ,провода ,катушка новые .Диагностика показала ошибку Р1000 (не пройден общий тест) уже всю голову сломал что может быть может кто встречался с подобным или есть какие мысли. За ранее спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе и ответ

На запуск эта ошибка ни как не влияет.Система диагностики Форд построена таким образом, что пока ЭБУ не завершит все встроенные процедуры самотестирования ( мониторы системы EGR, EVAP, датчиков кислорода, катализатора и.т.д) - сканер его не удалит. Код 1000 не является следствием какой-то неисправности

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в курсе! тока етот и без него запускается легушки сцепления и тормозов рабочие проверял под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедините ЭБУ, разберите и загляните внутрь в поисках сгоревших дорожек. Если ничего подозрительного нет, соберите и поставьте на место. Проверьте напряжение на аккумуляторе, целостность предохранителей.

 

А еще не плохо бы было вам найти на вашу машину схему проводки с ЭБУ и посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедините ЭБУ, разберите и загляните внутрь в поисках сгоревших дорожек. Если ничего подозрительного нет, соберите и поставьте на место. Проверьте напряжение на аккумуляторе, целостность предохранителей.

 

А еще не плохо бы было вам найти на вашу машину схему проводки с ЭБУ и посмотреть...

 

если ЭБУ держать разёмом вниз, то в верхнем правом углу стоит микруха, название не помню,при включённом зажигании если она греется значит на заведенной снимали акомулятр!перепоять не советую,10-15 минут работы двишка и он глохнет!что еще горит я не нашол,закозал новый!прошл год клиент без притензий!

спроси у хозяина может он также зимой подкурить хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микруха точно греется я сразу и внимания не обратил думал так и надо у них "кто их знает этих американцев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Помогите с проблемой Форд Мондео 98г. ДВС 1.8 ;РКПП с замка не включается стартер нет минуса с ЭБУ на реле стартера подав минус запускается и через некоторое время глохнет может сразу заглохнуть ,а может не долго порабобать. Имобилайзер видит сигналки нет разьемы все чистые штатную сигналку тоже отцепил насос при включении зажигания включается МАФ,свечи ,провода ,катушка новые .Диагностика показала ошибку Р1000 (не пройден общий тест) уже всю голову сломал что может быть может кто встречался с подобным или есть какие мысли. За ранее спосибо.

чтобы не открывть новую тему,попрошу помощи в этом разделе,перешел из раздела ИММО,проблема в принципе такая-же,только еще не горел сигнализатор ИММО,потому грешил на него,нашел обрыв в моторном от ЭБУ до сигнализатора,теперь он моргает и тухнет как положено,но симптомы неактивации ИММО остались,нет минуса на реле стартера от ЭБУ,напрямую стартер крутит,но ипульсов на форсы и катушки зажигания нет,насос при вкл.зажигания работает,блок вскрыл страшного ничего не нашел,к транзюкам отвечающим за катушки зажигания и реле стартера,а также на драйвер форсунок силовой минус подходит,они крепятся прижымками к корпусу в нижнем правом углу ЭБУ,если блок держать разьемом вниз,подскажите кто командует этими элементами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки по ИММО и Моторному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки по ИММО и Моторному?

есть Автоасскан,лицензию на форд еще не докупал,по ОБД информации мало,темп.воздуха,двигла,положение заслонки,ДК и т.д.,напрямую стартер включаю прокрутки нет,если были ошибки ИММО я думаю сигнализатор показывал-бы на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все добил машину,в мозгах резюк был треснутый,я и думал с утра можно было иногда завести,днем бесполезно,положил блок в холодильник,как остыл на машину,блин завелась стал искать трещины,так-что ребята машины можно делать и без супер приборов,а с помощью тестера,пробника и холодильника :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования