mailstar07 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Привет любителям и профиссионалам ..... Пригнала мне на ремонт авто (как вы поняли хозяйка женского пола "не блондинка ") Чипованная до 192 лошадок (со слов хозяйки) Машина вся запущена. Значит так на холостых оборотах работает рывками, ели едит, тупая, педль газа реагирует плохо. Ошибок было много не удалялись давно, очистил. Завели вылезла сразу ошибка по "серво привод дроссельной заслонки по возвратной пружине" проверил по активациям, не изменяется угол поворота заслонки, заслонка почти закрыта. Оставила мне на ремонт, разобрал, по чистел, помазал, заработала. Все собрал, завожу машину, работает так же рывками на холостых или рывки пропадают начинает детанировать, ошибок не выскачело, делаю перегазовки машина стала слушатся педаль газа набирать обороты. Выскачели ошибки 1-ая: актуальная, "по датчику массового расхода воздуха" При активациях Заданное значение от 5 - 15, действительное значение прыгает от 28 до 36. Выходит по активации воздуху сосет больше положенного в несколько раз или датчик врет. Вопрос.... Наскилько вероятность неисправности датчика? Может кто чо подскажет....... 2-ая и 3-тья: сохраненная (повидамому переходит в актуальную при нажатии на педаль газа) 2-ая: "по адаптации смесе образования (смесь бадная)" 3-тья: "лямбдр зонд СО да катализатора" И что можете сказать по этим неисправностям? Приезжают восновном на дизелях сними лутше получается, а бензиновых было всего несколоко машин. Кстати когда завел холодную дымила как поровоз, прогрелась не стала дымить (может так и должно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 что показывает ацп дмрв на заглушенном двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 что показывает ацп дмрв на заглушенном двигателе Не понял, можно по подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Не понял, можно по подробней? В текущих параметрах напряжение дмрв при заглушенном двигателе должно быть от 0,93 до 1,03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 В текущих параметрах напряжение дмрв при заглушенном двигателе должно быть от 0,93 до 1,03 Не мог раньше ответить не было сутки инета. Проверил напряжение на расходометре с неработающей машиной вкл. зажиганием 0.02 вольта, завожу машину сначала 2.0 в и падает примерно до 1.5 в. Какой диагнос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Дмрв дохлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Вобщем вопрос решон, переборка Дроссельной заслонки не решилась. Поставили другую рабочую б\у, адаптировали и все стало нормально. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения