Sasha_SOV_25 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Здравствуйте! Погсле прошивки блока Я5.1 (2112-1411020-41) стала постоянно гореть ошибка "обрыв цепи форсунки 3 цилиндра" (хотя форсунка работает, управляется в режиме теста ИМ, двигатель работает ровно), до прошивки никаких ошибок небыло, причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) после проверки всего железа и работы датчиков - прошил J5D07T02 (стояла прош.J5V05J16) Какая может быть причина?
nerd Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) лишняя скрутка в проводке либо прошка под старый блок где стоит SIEMES TLE5216, а тот в который зашил прошку - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки Изменено 2 декабря, 2012 пользователем nerd
Sasha_SOV_25 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо, нужно будет посмотреть! Хозяин сказал что мозг менялся 2 года назад до него стоял VS5.1 Спасибо, нужно будет посмотреть! Хозяин сказал что мозг менялся 2 года назад до него стоял VS5.1 Посмотрел, там СИМЕНС стоит, а как узнать для какой микрухи какой софт? Заранее спасибо!
nerd Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 почитать предыдущий пост ну и экспериментировать )))
abrashin.alexei Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) после проверки всего железа и работы датчиков - прошил J5D07T02 (стояла прош.J5V05J16) Какая может быть причина? а зачем прошивать неисправный автомобиль???? он от прошивки заработает по другому???
Yaroha Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 а зачем прошивать неисправный автомобиль???? он от прошивки заработает по другому??? Тоже интересно., зачем?
Sasha_SOV_25 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Автомобиль исправный в первом посту же всё написал, что всё железо было проверено, ошибок работы небыло, датчики рабочие по тому и прошить решил Это было последним шагом!!!!
abrashin.alexei Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) датчиков разве не ваши слова???? или черный дым и неустойчивая работа нам повествует о нормальной работе ДВС????
Виталик 522 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автомобиль исправный в первом посту же всё написал, что всё железо было проверено, ошибок работы небыло, датчики рабочие по тому и прошить решил Это было последним шагом!!!! А что мешает сток на место вернуть?
Sasha_SOV_25 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Вчера такое и сделал зашил обратно сохраненную и всё в порядке, и работает без проблем! Ну ведь было что-то с блоком, работала же очень плохо, а сейчас норм! Спасибо за советы!!!
Виталик 522 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вчера такое и сделал зашил обратно сохраненную и всё в порядке, и работает без проблем! Ну ведь было что-то с блоком, работала же очень плохо, а сейчас норм! Спасибо за советы!!! В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд.........
Sasha_SOV_25 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд......... Но ведь шил тож нормальной прошивкой, кто знал что другая микруха... В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд......... Но ведь шил тож нормальной прошивкой, кто знал что другая микруха...
uncle_sem Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 вопрос даже не в том, что прошивка не подошла. просто лично для меня непонятно это чудовищное рвение прошивать. особенно - прошивать неисправную машину.
Sasha_SOV_25 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну причём тут рвение прошивать неисправную машину, вы выше читали, что проверили всё-всё, остались мозги, небось сами , проверив всю механическую часть, все датчики тож начинаете подставлять мозг или менять прошивку
Виталик 522 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну причём тут рвение прошивать неисправную машину, вы выше читали, что проверили всё-всё, остались мозги, небось сами , проверив всю механическую часть, все датчики тож начинаете подставлять мозг или менять прошивку подставлять мозг и менять прошивку разные вещи.......
Sasha_SOV_25 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 В моём случая это было последним шагом так как подставного Я5.1 нет! Ну прошил, не прошил, главное авто нормально работае, значит помогло!
viro Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=7 Ошибка 3-й форсунки. Драйверная диагностика. Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Кроме всего прочего эти микросхемы различаются диаграммой считывания драйверной диагностики. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. У Сименса признаком наличия аварии драйвера является НИЗКИЙ уровень на линии DOUT при CS=ВЫСОКИЙ, далее при последовательном считывании после CLK=LtoH выдаются последовательно 8 бит состояния драйверов (всего 8 бит). По переходу CS=LtoH сбрасываются все определенные до момента опроса ошибки, и дальше идет по новой. У Моторолы по первому пульсу на CLK выдается признак наличия ошибки, затем - 8 бит состояния (всего 9 бит). Причем если у Сименса наличие ошибки - НИЗКИЙ, то у Моторолы - ВЫСОКИЙ. Поэтому ПО, поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО. Выше об этом уже говорилось. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем viro
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти