Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Погсле прошивки блока Я5.1 (2112-1411020-41) стала постоянно гореть ошибка "обрыв цепи форсунки 3 цилиндра" (хотя форсунка работает, управляется в режиме теста ИМ, двигатель работает ровно), до прошивки никаких ошибок небыло, причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) после проверки всего железа и работы датчиков - прошил J5D07T02 (стояла прош.J5V05J16) Какая может быть причина? :tormoz:

Опубликовано (изменено)

лишняя скрутка в проводке

либо

прошка под старый блок где стоит SIEMES TLE5216, а тот в который зашил прошку - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

Спасибо, нужно будет посмотреть! Хозяин сказал что мозг менялся 2 года назад до него стоял VS5.1

 

Спасибо, нужно будет посмотреть! Хозяин сказал что мозг менялся 2 года назад до него стоял VS5.1

Посмотрел, там СИМЕНС стоит, а как узнать для какой микрухи какой софт? Заранее спасибо!
Опубликовано

почитать предыдущий пост

ну и экспериментировать )))

Опубликовано

причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) после проверки всего железа и работы датчиков - прошил J5D07T02 (стояла прош.J5V05J16) Какая может быть причина? :tormoz:

а зачем прошивать неисправный автомобиль???? он от прошивки заработает по другому???
Опубликовано

а зачем прошивать неисправный автомобиль???? он от прошивки заработает по другому???

 

Тоже интересно., зачем?

Опубликовано

Автомобиль исправный в первом посту же всё написал, что всё железо было проверено, ошибок работы небыло, датчики рабочие по тому и прошить решил :18_1_35: Это было последним шагом!!!!

Опубликовано

причина прошивки(неустойчивая робота двигателя, черный дым постоянно на выхлопе, перерасход топлива) датчиков :tormoz:

разве не ваши слова???? или черный дым и неустойчивая работа нам повествует о нормальной работе ДВС????

Опубликовано

Автомобиль исправный в первом посту же всё написал, что всё железо было проверено, ошибок работы небыло, датчики рабочие по тому и прошить решил :18_1_35: Это было последним шагом!!!!

А что мешает сток на место вернуть?

Опубликовано

Вчера такое и сделал зашил обратно сохраненную и всё в порядке, и работает без проблем! Ну ведь было что-то с блоком, работала же очень плохо, а сейчас норм! Спасибо за советы!!! :bux:

Опубликовано

Вчера такое и сделал зашил обратно сохраненную и всё в порядке, и работает без проблем! Ну ведь было что-то с блоком, работала же очень плохо, а сейчас норм! Спасибо за советы!!! :bux:

В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд.........

Опубликовано

В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд.........

 

Но ведь шил тож нормальной прошивкой, кто знал что другая микруха...

 

В следующий раз будет повод задуматься прежде чем шить все подряд.........

 

Но ведь шил тож нормальной прошивкой, кто знал что другая микруха...

Опубликовано

вопрос даже не в том, что прошивка не подошла. просто лично для меня непонятно это чудовищное рвение прошивать. особенно - прошивать неисправную машину.

Опубликовано

Ну причём тут рвение прошивать неисправную машину, вы выше читали, что проверили всё-всё, остались мозги, небось сами , проверив всю механическую часть, все датчики тож начинаете подставлять мозг или менять прошивку :emot64:

Опубликовано

Ну причём тут рвение прошивать неисправную машину, вы выше читали, что проверили всё-всё, остались мозги, небось сами , проверив всю механическую часть, все датчики тож начинаете подставлять мозг или менять прошивку :emot64:

подставлять мозг и менять прошивку разные вещи.......

Опубликовано

В моём случая это было последним шагом так как подставного Я5.1 нет! Ну прошил, не прошил, главное авто нормально работае, значит помогло!

Опубликовано (изменено)

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=7

Ошибка 3-й форсунки. Драйверная диагностика.

Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Кроме всего прочего эти микросхемы различаются диаграммой считывания драйверной диагностики. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. У Сименса признаком наличия аварии драйвера является НИЗКИЙ уровень на линии DOUT при CS=ВЫСОКИЙ, далее при последовательном считывании после CLK=LtoH выдаются последовательно 8 бит состояния драйверов (всего 8 бит). По переходу CS=LtoH сбрасываются все определенные до момента опроса ошибки, и дальше идет по новой. У Моторолы по первому пульсу на CLK выдается признак наличия ошибки, затем - 8 бит состояния (всего 9 бит).

Причем если у Сименса наличие ошибки - НИЗКИЙ, то у Моторолы - ВЫСОКИЙ. Поэтому ПО, поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот.

Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО.

Выше об этом уже говорилось.

Изменено пользователем viro

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования