ewgesha178 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Здраствуйте.подскажите какое давление топлива должно быть на Suzuki Grand Vitara 2008года обьем 3.2литра. мой манометр показал 4.2 при включеном зажигании и при работе на холостом ходу при прогазовке не много падает до 4. присутсвует ошибка P2188богатая смесь на холостом ходу- и P2190.ошибку стираю появлется после не продолжительной езды. подскажите в какую сторону копать. завтра скандок подключу (тока сёдня пришол )сброшу скриншоты с него сюда. Тип двигателя пишите! Изменено 3 декабря, 2012 пользователем POTAP 123
ewgesha178 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 двигатель 3.2литра бензин 230л.произведен в США маркировку не могу найти. нашол N32A
unik Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Многовато,проверяйте регулятор топлива
ewgesha178 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 регулятор в баке стоит в модуле бензонасоса чтоб туда добраться надо бак снять) сколько точно должно быть
Fireman Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Для N32A: Fuel pressure specification With fuel pump operating and engine stopped: 375 – 385 kPa (3.8 – 3.9 kgf/cm2, 54.3 – 55.8 psi)
ewgesha178 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Спасибо большое проблема была в регуляторе всетаки.за 150 т пробега там не менялся ни разу фильтр топливный.все было забито напрочь.меняли полность весь модуль в сборе и все нормал стало)))
Fireman Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Производитель предписывает менять насос в сборе каждые 105 тыс. км.
java Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Тоже машина приезжала с подобной проблемой, но так и не разобрался до конца, был вхлам забит воздушный фильтр, ДМРВ весь в пыли и соответсвенно заслонка. Все почистил, заслонку промыл, фильтр заменил, ДМРВ обдул. По началу вроде было все нормально, потом опять влезли обе ошибки. Приедет буду мерить давление. Не подскажите в каком месте лучше зацепиться с манометром ?
Den33rus Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Приветствую всех. Имею выше описанную проблемму, с некоторыми нюансами. А именно: давление-4bar, краткосрочная коррекция на ХХ от -1.8до +2%, фильтр двс-новый, инжектор промыт, форсунки снимались и проверялись(не текут), кл адсорбера глушил, не помогает, грешу на расходомер... "подкинуть" неоткуда, может у кого есть метода вычисления? Буду благодарен любой помощи, может упустил что нибудь, подскажите куда еще залезть. Заране благодарен. С уважением Den/
Den33rus Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) N32A пробег 85000км Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Den33rus
java Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Поменяли фильтр, стер ошибки, проверил давление 3,9 стабильно. Машина проехала 88 км, и опять выскочили ошибки P2188 P2190 Куда рыть ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти