Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее.

свечи меняли.

Белые в каких цилиндрах?

Опубликовано

Какой коэфф. коррекции топлива и время впрыска?

Опубликовано

Какой коэфф. коррекции топлива и время впрыска?

У него без ДК-это осложняет.

Опубликовано

2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее.

свечи меняли.

 

Белые свечи - это тосол. Может, перемычка в прокладке между цилиндрами и не выгорела, но тосол чуть подтекает. Отсюда и троение.И еще надо бы определиться как троит - ритмично или хаотично. Если ритмично, то как правило три варианта: механика, модуль зажигания или форсунки; если хаотично - вариантов сколько хошь. Наиболее вероятный - проблемы со смесеобразованием. И цифра с расходомера воздуха мне тоже не очень нравится - 12-14 кг/мин. Многовато будет. Проверьте напряжение на "массе" ДМРВ - там должно быть не более 0.1 вольта

Опубликовано (изменено)

поменяли форсунки - эффекта 0

проверили грм - всё чотко там было.

прокладка под головкой тож в идеале но всеравно поменяли - и опять эффекта 0

 

 

двоение ровное - тепловой конус изолятора на 2 свечах белый как только с завода а вот на железке(массе) свечи по кругу черный нагар

другие две чуть чуть темнее - чтоб заметить нужно очень приглядеться.

 

уже незнаю что делать - варианты кончились.

 

 

Белые в каких цилиндрах?

 

2-3

Изменено пользователем Rossosh
Опубликовано

Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1

После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок)

Машинка неделю летала.

Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез.

Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.)

С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале.

Ни чё не понял. Можешь поподробнее. ДВС-1,5 голова-16КЛ. ЭБУ-1,5 одновременный впрыск, а дальше? как реализовано?

Опубликовано

блок J5-41 и проводка 1.5L V8

Голова V16, ДМРВ и форсунки приора

поршня 1.6L V16 с проточками

прошивка 1.5L V8 одновременный впрыск, стандартная прошивка i02 изменены только калибровки форсунок и дмрв

 

неделю всё работало отлично-ровный ХХ

теперь на xx работает 2 цилиндра

на 1500 -3 цилиндра

на 2200 - 4

Опубликовано

модуль попробуй другой поставить и проверь провода на сопротивление!

Опубликовано

Пучок проводов идущий на форсы не пробовал менять ?

Опубликовано

Похоже на подсос воздуха, в те цилиндры ,где изоляторы свечей светлее,я могу ошибаться, но попробуйте проделать такую процедуру:

Заводите, снимаете разём с ДМРВ, откручиваете гофру от ДМРВ и затыкаете подачу ладонью,машина глохнет и в этот момент слушайте шип. если подсос хороший , то она может и не заглохнуть.

Опубликовано

Прозвоните ВВ провода вместе с катушкой (вторичной обмоткой катушки). Должно быть не больше 25-ти килоом. И вообще определитесь чего нету на ХХ - искры или впрыска. Если искры - проверьте модуль, сигнал управления на модуль и т.д.; если впрыска и если нет сигнала с ЭБУ - проводка, драйвер форсунок (микросхема внутри ЭБУ) и т.д.

Или может, форсунки подзабились какой-нибудь мачмолой. Не мешало бы проверить их на стенде - на конус распыла и на производительность.

Еще, как вариант - подсос воздуха из-под резиновых колец на форсунках (между форсунками и коллектором).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дело было не в бабине(((

Как сказал хозяин авто - дело было в заглушке адсорбера.

Чот мне не верится - думаю всётаки были форсунки, но клиент счастлив значит и я тоже.

 

Всем спасибо за помощь - топик можно удалять.

Изменено пользователем Rossosh

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования