Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасти, нужна помощ, Вогла крайслер 8г, завалил блок Трэдом, заменил проц прошивка поставилась все ок, но есть 2 касяка, неработает датчик температуры(по сканеру все показывает), и когда выключаеш зажигание звуковой сигнал и на панели на правом дисплее горит 6,5v, потом выключается ГР и все тухнит как положено, пробывал разные прошивки такаяже грень!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если есть у кого схема поделитесь пожалуйста)

Опубликовано

Если я не ошибаюсь температуру он берёт с ТМ-106 который распологается на патрубке за генератором. Питание комбинации идёт от замка и отношения к ГР имеет только через ЛД.

Опубликовано (изменено)

если есть у кого схема поделитесь пожалуйста)

Держи:

1.zip

Изменено пользователем 6508560170
Опубликовано

спасибо большое, буду разбераца!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю Всех Вас с Новым Годом, Счастья, здоровья и всего самого наилучшего, вот сегодня наконец то дошло дело до блока, разобрал панель на машине, подключил свой блок, методом тыка нашел что если снять фишку ХР1, и включить зажигание то всё нормально, только не работает датчик температуры, меряю мультиметром и на 3 клемме показывает напряжение как на аккуме 12,57в, я в шоке, меняю мозги, замеряю на исправных показывает 6,23в, по всем 4 фишкам промерил все одинаково, больше из косяков нечего не нашел, как быть дальше?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Востановил, все работает, Спасибо всем большое, кто может посмотрите лог со сканматика, такое ощущуние что зажигание рановатое.

прошитая.zip

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, такой вопрос, подключил сканматик две ошибки 0171 и 0615, ну это не суть важно, блок прошил под Е2 а сканматик показывает АЦП Лямда до Нейтрализатора и АЦП после нейтрализатора, это получается активны 2ДК?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую Вас уважаемые, помогите разобраться берём 2 прошивки, одна под 92 бенз другая под 95, та прошивка которая под 92 бенз у неё зажигание позднее чем у прошивки под 95?

Опубликовано (изменено)

Позже.

Изменено пользователем Alex64
Опубликовано (изменено)

Я так и думал, такая проблемка была и щас возникала, шил отцу волгу прошой под 92 бенз, он ездиет на 95, мотор работает идеально, но в пределах 2х тыщ при сильной нагрузки слышен звон пальчиков, стоял на ремонте выбил кат, сделал инициализацию, звон прекратился, сёнь шил такую же волгу м11cr сделал инициализацию обучил, и также при сильной нагрузки звон пальцев в районе 2х тыщ, прошивки комерческие, пробовал давненько прошивку под 95 она работает грубее, шить под 95 резона нет?

Изменено пользователем Kliman
Опубликовано

Детонация может быть по разным причинам.

Опубликовано

на ходу не приходилось подключать комп (о чом желею) Спасибо за помощь)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования