Kliman Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем здрасти, нужна помощ, Вогла крайслер 8г, завалил блок Трэдом, заменил проц прошивка поставилась все ок, но есть 2 касяка, неработает датчик температуры(по сканеру все показывает), и когда выключаеш зажигание звуковой сигнал и на панели на правом дисплее горит 6,5v, потом выключается ГР и все тухнит как положено, пробывал разные прошивки такаяже грень!
Kliman Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 если есть у кого схема поделитесь пожалуйста)
diagnozz 163 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Если я не ошибаюсь температуру он берёт с ТМ-106 который распологается на патрубке за генератором. Питание комбинации идёт от замка и отношения к ГР имеет только через ЛД.
6508560170 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) если есть у кого схема поделитесь пожалуйста) Держи:1.zip Изменено 17 декабря, 2012 пользователем 6508560170
Kliman Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 спасибо большое, буду разбераца!
Kliman Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Поздравляю Всех Вас с Новым Годом, Счастья, здоровья и всего самого наилучшего, вот сегодня наконец то дошло дело до блока, разобрал панель на машине, подключил свой блок, методом тыка нашел что если снять фишку ХР1, и включить зажигание то всё нормально, только не работает датчик температуры, меряю мультиметром и на 3 клемме показывает напряжение как на аккуме 12,57в, я в шоке, меняю мозги, замеряю на исправных показывает 6,23в, по всем 4 фишкам промерил все одинаково, больше из косяков нечего не нашел, как быть дальше?
Kliman Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Востановил, все работает, Спасибо всем большое, кто может посмотрите лог со сканматика, такое ощущуние что зажигание рановатое. прошитая.zip
Kliman Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет, такой вопрос, подключил сканматик две ошибки 0171 и 0615, ну это не суть важно, блок прошил под Е2 а сканматик показывает АЦП Лямда до Нейтрализатора и АЦП после нейтрализатора, это получается активны 2ДК?
Kliman Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Приветствую Вас уважаемые, помогите разобраться берём 2 прошивки, одна под 92 бенз другая под 95, та прошивка которая под 92 бенз у неё зажигание позднее чем у прошивки под 95?
Alex64 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Позже. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Alex64
Kliman Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Я так и думал, такая проблемка была и щас возникала, шил отцу волгу прошой под 92 бенз, он ездиет на 95, мотор работает идеально, но в пределах 2х тыщ при сильной нагрузки слышен звон пальчиков, стоял на ремонте выбил кат, сделал инициализацию, звон прекратился, сёнь шил такую же волгу м11cr сделал инициализацию обучил, и также при сильной нагрузки звон пальцев в районе 2х тыщ, прошивки комерческие, пробовал давненько прошивку под 95 она работает грубее, шить под 95 резона нет? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Kliman
Alex64 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Детонация может быть по разным причинам.
Kliman Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 на ходу не приходилось подключать комп (о чом желею) Спасибо за помощь)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти