alalex Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Машина после ДТП удар пришелся на переднюю правую сторону. При диагностике были ошибки по датчику температуры топлива и по клапану управления давлением топлива. Ошибки все сбросились. Давление топлива по сканеру 5 Мра когда крутиш стартером, но машина незаводится. Датчик колена и распредвала рабочии сигналы нормальные. На форсунки не приходит импульс управления. Иммобилайзер отрабатывает нормально. Может кто направит внужную сторону а мыслей уже нет. Готов рассмотреть любые предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 а искра есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alalex Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 КАКАЯ ИСКРА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 извиняюсь просмотрел что дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burn Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) А ты проверь ГРМ, всё таки авария могло фазы сбить да и компрессию в обязалово надо посмотреть иначе инфа не полная. Дык если нет импульсов на форсах значит моторный, проверь генерацию на проце. Тыкни осцилом на кварц есть нет гена. Изменено 5 августа, 2009 пользователем Burn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти