gomza_sergey Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 ЧТО ЗА ИЗМЕРЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ 23 КАНАЛ :? ПРОБЛЕМА СОБСТВЕННО ТАКАЯ : МАШИНУ ЧТОБ ЗАВЕСТИ НАДО ДОЛГО КРУТИТЬ (10-15 СЕК ) ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПОДКАЧКИ И ТАНДЕМНИКА НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ (ВСЁ В НОРМЕ) ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ ТОЖЕ БЫЛИ ВСЁ "" ЗЕР ГУД "" КОРРЕКЦИЯ ПО ФОРСАМ В ДОПУСКАХ , А ДВИЖОК КОЛБАСИТ КАК НА ТРЁХ ЦИЛИНДРАХ ОШИБОК ПО МОТОРУ НЕТ , ТОЛЬКО В 23 КАНАЛЕ ПО ТРЁМ ЦИЛИНДРАМ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ 1ЦИЛ. -54 2ЦИЛ. -57 3ЦИЛ. -67 4ЦИЛ. -07 ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ДО 2200 об/мин 1цил. -21 2цил. -15 3цил. -16 4цил. +21 что за измерения в 23 канале ?
vlad2k2006 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 4 цилиндр и так понятно не "зер гуд"
SAE-12 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) 4 цилиндр и так понятно не "зер гуд" Читать нужно - лучше. VAG - по насос форсункам выпустил неплохую SSP 209. 23 -канал отвечает за коррекцию. Вроде она у тебя в норме. P.S. Может уже стартер или АБ сдохла. Вибрация идет от маховика Изменено 11 декабря, 2012 пользователем SAE-12
gomza_sergey Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Читать нужно - лучше. VAG - по насос форсункам выпустил неплохую SSP 209. 23 -канал отвечает за коррекцию. Вроде она у тебя в норме. если уж 23 канал по коррекции тогда 13 что показывает с SSP тупанул : кто то сказал -- иногда пинок в зад это -есть шаг вперёд . ну как то так . P.S. Может уже стартер или АБ сдохла. Вибрация идет от маховика нет не от маховика . вибрацию звуки стуки от маховика отличить смогу не в первой.
Alex_ka Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Читай, там всё написано. gomza_sergey прав, стартер отремонтируй и посмотри результат (при нормально заряженной акб). Чё то не до конца договорил, наверное плохо заводится на горячую, а на холодную в принципе можно сказать, нормально. Это пройденный этап на моём двигателе, с протяжкой при старте на горячую. Данные по группам индикации для двигателей BKD.rar Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Alex_ka
gomza_sergey Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 так и есть .на горячую заводится дольше чем на холодную . будем думать , спасибо Alex .
vlad2k2006 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 И что придумали? слежу за темой.
SAE-12 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 И что придумали? слежу за темой. Что тут думать - тут все ясно. Насос -форсунки, это интересны по параметрам. Они иногда ведут в заблуждение. Если в 13 группе все окей, то 70 процентов маховик. Но иногда сгрызает распредвал с гидриками. P.S. Параметры - нужно знать четко, на крайний случай VAS нужно иметь.
gomza_sergey Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 распредвал с гидриками отпадает это 2.0 а не 1.9 . параметры смотрю VCDS 11.8 маховик вроде живой хотя уже не уверен .машинку на 2 дня отдал хозяину пусть покатается , может чего вылезет (имею ввиду по ошибкам)
SAE-12 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Зря, отдал. Нету чуйки. Но все приходит с осмысливанием. P.S. Плохо читаешь SSP/
macik001 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Заява хорошая... А дальше? Что ты ввиду имеешь? На 1.9 есть трабл с горячим стартом. Но никак не маховик. Маховики меняли по другому поводу - старту лучче не стало. Из опыта - машина стартует как глупая, но не едет больше 155км - форсы. Если группы 13 и 23 в пределах - только свечки да компрессия виной плохому холодному старту. А на горячо ( после 30 минут отстоя ) - только баг ПО. ИМХО. 1
gomza_sergey Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 жду субботу должны пригнать машину дальше буду думать
domen Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Поршень прогорел, Разбирай мотор смотри пока не поздно, а то пойдет под выкид! Изменено 15 декабря, 2012 пользователем domen
vlad2k2006 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 я всё жду, пока доберутся до 4 горшка, уж больно мне стало интересно как продвигается ремонт! ну чё там? как успехи?
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Пацаны!!! Кто вообще смотрел что означает группа 23? Это, на самом то деле, электрический параметр запорного клапана в насос форсунке по току этого клапана, вдруг чё... Компрессия тут не при делах ваабстче!. И при таких параметрах не будет плохого старта.
SAE-12 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Пацаны!!! Кто вообще смотрел что означает группа 23? Это, на самом то деле, электрический параметр запорного клапана в насос форсунке по току этого клапана, вдруг чё... Компрессия тут не при делах ваабстче!. И при таких параметрах не будет плохого старта. Это BIP сигнал, косвенный параметр. Если выскочит за приделы -+ 120, то выскочит ошибка по форсунке. Проверить работу форсунок, стало проще, но скорей при установки их они закосячили и еще есть пару моментов объяснения минуса. P.S/ Давать советы - неблагодарное дело, особенно если они правильные. Плохо читаешь SSP/
gomza_sergey Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 машина опять в гараже. по параметрам изменений практически нет , только добавить хочу ,при температуре близкой к " 0 " и ниже показания в 23 группе колеблются около " 0" но как только машина прогревается опять уходят в " - " завтра попробую преднатяг на 150градусов поставить (было 180+1/4). А вообще SAE-12 поправь если я не прав . первая вторая и третья форсунки закрываются позже нежели четвёртая в следствии их подклинивания или ещё чего нибудь (в ремонте насос форсунок не силён) или есть ещё какие подводные камни. На улице -12 градусов а мозг закипает потихоньку
SAE-12 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 В обще не в ту степь смотришь. Мозг закипает, это хорошо. У меня тоже закипал - что такое минус. Пришлось перелопачивать очень много данных - и везде с намеками. Не читаешь ты батенька литературу. В Минск на бошовскую человек три раза с похожими показаниями ездил - только на третий раз, что то сделали. P.S. Закрытие, открытие - ЭБУ, зачем.
gomza_sergey Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 дай мыло ато не влазит sae-12
SAE-12 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 SAE-12@mail.ru , Слабовато руководство к VAG изучил, все там можно скинуть одним Log - только для разъяснения дописать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти