Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЧТО ЗА ИЗМЕРЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ 23 КАНАЛ :? ПРОБЛЕМА СОБСТВЕННО ТАКАЯ : МАШИНУ ЧТОБ ЗАВЕСТИ НАДО ДОЛГО КРУТИТЬ (10-15 СЕК ) ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПОДКАЧКИ И ТАНДЕМНИКА НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ (ВСЁ В НОРМЕ) ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ ТОЖЕ БЫЛИ ВСЁ "" ЗЕР ГУД "" КОРРЕКЦИЯ ПО ФОРСАМ В ДОПУСКАХ , А ДВИЖОК КОЛБАСИТ КАК НА ТРЁХ ЦИЛИНДРАХ ОШИБОК ПО МОТОРУ НЕТ , ТОЛЬКО В 23 КАНАЛЕ ПО ТРЁМ ЦИЛИНДРАМ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

1ЦИЛ. -54

2ЦИЛ. -57

3ЦИЛ. -67

4ЦИЛ. -07

ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ДО 2200 об/мин

1цил. -21

2цил. -15

3цил. -16

4цил. +21

что за измерения в 23 канале ?

Опубликовано (изменено)

4 цилиндр и так понятно не "зер гуд"

Читать нужно - лучше. VAG - по насос форсункам выпустил неплохую SSP 209.

23 -канал отвечает за коррекцию. Вроде она у тебя в норме.

 

P.S. Может уже стартер или АБ сдохла. Вибрация идет от маховика

Изменено пользователем SAE-12
Опубликовано

Читать нужно - лучше. VAG - по насос форсункам выпустил неплохую SSP 209.

23 -канал отвечает за коррекцию. Вроде она у тебя в норме.

 

если уж 23 канал по коррекции тогда 13 что показывает с SSP тупанул : кто то сказал -- иногда пинок в зад это -есть шаг вперёд . ну как то так .

 

P.S. Может уже стартер или АБ сдохла. Вибрация идет от маховика

нет не от маховика . вибрацию звуки стуки от маховика отличить смогу не в первой.

Опубликовано (изменено)

Читай, там всё написано. gomza_sergey прав, стартер отремонтируй и посмотри результат (при нормально заряженной акб). Чё то не до конца договорил, наверное плохо заводится на горячую, а на холодную в принципе можно сказать, нормально. Это пройденный этап на моём двигателе, с протяжкой при старте на горячую.

Данные по группам индикации для двигателей BKD.rar

Изменено пользователем Alex_ka
Опубликовано

так и есть .на горячую заводится дольше чем на холодную . будем думать , спасибо Alex . :post-7:

Опубликовано

И что придумали? слежу за темой.

Что тут думать - тут все ясно.

Насос -форсунки, это интересны по параметрам. Они иногда ведут в заблуждение.

Если в 13 группе все окей, то 70 процентов маховик. Но иногда сгрызает распредвал с гидриками.

P.S. Параметры - нужно знать четко, на крайний случай VAS нужно иметь.

Опубликовано

распредвал с гидриками отпадает это 2.0 а не 1.9 . параметры смотрю VCDS 11.8 маховик вроде живой хотя уже не уверен .машинку на 2 дня отдал хозяину пусть покатается , может чего вылезет (имею ввиду по ошибкам)

Опубликовано

Зря, отдал.

Нету чуйки. Но все приходит с осмысливанием.

P.S. Плохо читаешь SSP/ :tormoz:

Опубликовано

Заява хорошая... А дальше? Что ты ввиду имеешь?

На 1.9 есть трабл с горячим стартом. Но никак не маховик. Маховики меняли по другому поводу - старту лучче не стало.

Из опыта - машина стартует как глупая, но не едет больше 155км - форсы. Если группы 13 и 23 в пределах - только свечки да компрессия виной плохому холодному старту. А на горячо ( после 30 минут отстоя ) - только баг ПО. ИМХО.

  • Upvote 1
Опубликовано

жду субботу должны пригнать машину дальше буду думать

Опубликовано (изменено)

Поршень прогорел, Разбирай мотор смотри пока не поздно, а то пойдет под выкид!

Изменено пользователем domen
Опубликовано

я всё жду, пока доберутся до 4 горшка, уж больно мне стало интересно как продвигается ремонт! ну чё там? как успехи?

Опубликовано

Пацаны!!! Кто вообще смотрел что означает группа 23? Это, на самом то деле, электрический параметр запорного клапана в насос форсунке по току этого клапана, вдруг чё...

Компрессия тут не при делах ваабстче!. И при таких параметрах не будет плохого старта.

Опубликовано

Пацаны!!! Кто вообще смотрел что означает группа 23? Это, на самом то деле, электрический параметр запорного клапана в насос форсунке по току этого клапана, вдруг чё...

Компрессия тут не при делах ваабстче!. И при таких параметрах не будет плохого старта.

Это BIP сигнал, косвенный параметр. Если выскочит за приделы -+ 120, то выскочит ошибка по форсунке.

Проверить работу форсунок, стало проще, но скорей при установки их они закосячили и еще есть пару моментов объяснения минуса.

P.S/ Давать советы - неблагодарное дело, особенно если они правильные.

Плохо читаешь SSP/

Опубликовано

машина опять в гараже. по параметрам изменений практически нет , только добавить хочу ,при температуре близкой к " 0 " и ниже показания в 23 группе колеблются около " 0" но как только машина прогревается опять уходят в " - " завтра попробую преднатяг на 150градусов поставить (было 180+1/4).

А вообще SAE-12 поправь если я не прав . первая вторая и третья форсунки закрываются позже нежели четвёртая в следствии их подклинивания или ещё чего нибудь (в ремонте насос форсунок не силён) или есть ещё какие подводные камни.

На улице -12 градусов а мозг закипает потихоньку :emot156:

Опубликовано

В обще не в ту степь смотришь.

Мозг закипает, это хорошо. У меня тоже закипал - что такое минус. Пришлось перелопачивать очень много данных - и везде с намеками.

Не читаешь ты батенька литературу.

В Минск на бошовскую человек три раза с похожими показаниями ездил - только на третий раз, что то сделали.

P.S. Закрытие, открытие - ЭБУ, зачем.

Опубликовано

SAE-12@mail.ru ,

Слабовато руководство к VAG изучил, все там можно скинуть одним Log - только для разъяснения дописать. :emot64:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования