Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi A6 2001Q BBJ проверка системы вторичного воздуха


vadimzet

Рекомендуемые сообщения

Ауди А6 2001 3л.Q BBJ Делал тест cистемы вторичного воздуха,Bank 1 -58%,Bank 2 18%.Интересует вопрос,как трактовать-58%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая проходимость или мала подача вторичного воздуха.

Это как то влияет на холодный пуск двигателя?Плохо заводится на холодную,стартер крутит 5-10сек.потом схватывает.Заглушил и снова завел- с пол-оборота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При температуре ниже +5 СВВ вообще не включается.

Профиль заполните и обратитесь к специалистам,с чего вы решили что сами сможете отремонтировать свою машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецов по Ауди унас нет,но есть шнурок и желание .Диагностика-два раза за две недели ошибка 16409 Р0025 ,проверка ДТОЖ-разница 1 градус

 

Спецов по Ауди унас нет,но есть шнурок и желание .Диагностика-два раза за две недели ошибка 16409 Р0025 ,проверка ДТОЖ-разница 1 градус

Эта ошибка может быть из-за того,что двигатель не сразу заводится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка может быть из-за того,что двигатель не сразу заводится?

НЕТ.

16409 4019 P0025

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Данная ошибка к холодному запуску не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра завелась сразу,доехал до работы,простояла 3ч,собрался ехать на диагностику,заводил 6-8с,заглушил и сразу завел с пол-оборота.Где искать?

 

диагностика-ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же неугомонный...

6-8 сек это нормально, нафиг её ремонтировать?

Не полностью остывший мотор, переходные процессы понимаешь!

Запускай насос лёгким щелчком втягивающего реле и через 10 секунд заводи как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раньше такого не было,той зимой -20 без проблем.Если бы стартер крутит 5-8с. и мотор схватывал сразу ,то проблем нет,а так такое впечатление,что не хватает топлива и его колбасит 2-3с. и потом нормально

 

Заменил топливный насос и вакуумный клапан на рейке,эффект тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К машине нужен комплексный подход, а не так, урывками... То топливный насос, то клапан, то система доп воздуха...

Этому учиться нужно и понимать нужно что и почему происходит, что и откуда берётся и что будет при поломке того и того.

И ВАГКОМ в руках - далеко не панацея и не начало даже. Изначально нужен опыт и просто понимание.

Спецов по Ауди унас нет,но есть шнурок и желание
После таких слов обычно приходит понимание с кем имеешь счастье иметь дело.):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо прикупить ещё нормальный манометр ,а потом стенд для проверки форсунок ,и тогда мож чего и прояснится ...

А вот потом , можно ещё чего посоветовать докупить . Да судя по ошибке еще и Т40030 . Вот тогда глядишь и мотор нормально заработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе- 4,падение давления до 3,7.Сняли форсунки-3 льет,промывают на стенде.Специнструментом для выставления распредвалов и взвода фазовращателей пользоваться умеем,а ошибка 16409 Р0025 спорадическая,а не постоянная

 

К машине нужен комплексный подход, а не так, урывками... То топливный насос, то клапан, то система доп воздуха...

Этому учиться нужно и понимать нужно что и почему происходит, что и откуда берётся и что будет при поломке того и того.

И ВАГКОМ в руках - далеко не панацея и не начало даже. Изначально нужен опыт и просто понимание.

После таких слов обычно приходит понимание с кем имеешь счастье иметь дело.):

просьба,не надо ерничать.ПОМОГЛИ-СПАСИБО,нет-извините,не барского роду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К у

Давление в рампе- 4,падение давления до 3,7.Сняли форсунки-3 льет,промывают на стенде.Специнструментом для выставления распредвалов и взвода фазовращателей пользоваться умеем,а ошибка 16409 Р0025 спорадическая,а не постоянная

 

Щустро .Форсы к утру промоют ??? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форсунки промыли(были очень грязные),заменил два датчика распредвала на выпуске Ваnk1и Ваnk2,топливный фильтр.Ошибки нет,но проблема с заводом двигателя осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промыли(были очень грязные),заменил два датчика распредвала на выпуске Ваnk1и Ваnk2,топливный фильтр.

Извиняюсь, а как определили состояние - "очень грязные" и как это выражается в цифрах? Типа до было так, после промывки так. Что нет данных? Значит вас просто обули!

Ещё вас обули на два датчика распредвала. Кстати, придумать такое, заменить датчики Холла, мог только воспалённый интернетом моск.

Зачем тратить деньги впустую?

Сколько уже потрачено, долларов 700?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных по форсункам нет,т.к использовали стенд для промывки Винс,датчики Холла поменял,двигатель стал работать ровнее,блок93-6 8 7 6,до замены 6 8 15 13.~320$

 

А по поводу "воспалённый интернетом моск" есть проблема,но как ее решить-тишина,одни рассуждения по поводу какие все умные ,один я дурак. У Вас спросил совета ,что делать но ОТВЕТА НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы измерить производительность форсунок нужно просто прочитать Эльзу, никакой стенд в описании не упоминается. Я же вам говорю, когда "обувают", всегда находятся какие-то отговорки, типа стенд не тот...

Примерно 97% чистильщиков форсунок не делают замеров производительности до и после, не догадываетесь почему?

Изменения в 93 группе не связаны с заменой датчиков.

По поводу помощи, я же вам своё мнение написал. Вы не согласны с ним? Обоснуйте.

Изменено пользователем shpuntik 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных по форсункам нет,т.к использовали стенд для промывки Винс,датчики Холла поменял,двигатель стал работать ровнее,блок93-6 8 7 6,до замены 6 8 15 13.~320$

 

А по поводу "воспалённый интернетом моск" есть проблема,но как ее решить-тишина,одни рассуждения по поводу какие все умные ,один я дурак. У Вас спросил совета ,что делать но ОТВЕТА НЕТ

Странно. Вообще-то какой стенд - это, обычно, пофиг - форсунки на балланс можно проверить на ЛЮБОМ стенде. А по загрязненности форсунок можно судить по цвету жидкости, которая через них течёт при промывке.

Насчет датчиков Холла - тоже довольно глупо. Диагноза же не пишет типа "обрыв\короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала", а пишет "желаемое положение распредвала не достигнуто". Так что меняли датчики зря.

Там надо проверить валы по меткам и проверить гидравлику привода изменения фаз газораспределения. Это моё мнение.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования