Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a6 1998 ALF АКПП


Arhi

Рекомендуемые сообщения

Добрый, при нажатии на тормоз загорается ASR при вторичном нажатии тухнет(((( по диагностике показывает выключатель стоп сигналов разобрал посторрел а там две лягухи одна белая скорее всего она отвечает за стопы но они горят и выключаются так в чем дело может быть вторая лягуха отвечает за ASR????какую из них менять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группу 66 (6?) смотри. Там нолики на единички должны меняться при нажатии на педаль.

Открой Эльзу и глянь куда сигналы от жабок приходят. Всё станет на места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группу 66 (6?) смотри. Там нолики на единички должны меняться при нажатии на педаль.

Открой Эльзу и глянь куда сигналы от жабок приходят. Всё станет на места.

все конечно понятно машина моя но вага у меня нет я ее купил сделал коробку и катаюсь а про ошибку сказали там где стирали ошибки по коробке так как у меня только мерсы и проги только для них((( если поменяю лягуху тормоза поможет и подскажи пожалуйста вторая черная со шлангом для чего для акпп или для заноса все что хотел узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе лягухи идут на мотор. Та, что со шлангом - на круиз приспособлена. Якобы, если отказали обе электрические части - круиз рвётся механически ( путём рассоединения вакуумной магистрали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе лягухи идут на мотор. Та, что со шлангом - на круиз приспособлена. Якобы, если отказали обе электрические части - круиз рвётся механически ( путём рассоединения вакуумной магистрали )

так как поступить?поменять обе люгухи и шланг?запутал ты меня а тогда почему именно одна ошибка выключатель стоп сигналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой в приборе группу 6 и нажимай на тормоз. Что видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой в приборе группу 6 и нажимай на тормоз. Что видно?

))))я не знаю что там видно я сижу дома пью чай машина во дворе машина стоит скучает.Ждет завтрашнего дня.Прибор походу придеться купить( или поменять все стопом?Ох загадками говоришь загадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какими загадками то? Мотор видит положение лягушек и отдаёт их положение в шину. В чём загадка то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какими загадками то? Мотор видит положение лягушек и отдаёт их положение в шину. В чём загадка то?

меня интересует в %-ом соотношении что чаще всего выходит из строя лягушка стопов или другая для акпп?и если ошибка по датчику выключения стопов значит его менят?А тут другой вопрос стопы то выключаются а при втором нажатии на педаль пропадает и ошибка.Вопрос менять лягуху или смотреть проводку до мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ведёт такую статистику. Фришный вагком и KL адаптер. Всё что нужно. Одна из жабок даёт ложный сигнал. Всё.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ведёт такую статистику. Фришный вагком и KL адаптер. Всё что нужно. Одна из жабок даёт ложный сигнал. Всё.

Спасибо большое но не успел доехать до работы!Коробка полетела только второй день после ремонта и все хватит!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования