lexa3036 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 Чтобы не переливало - можно попробовать обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости. Вместо него подключить переменный резистор и подобрать сопротивление, как будто -15, а не - 29... Будет меньше лить... Спасибо за совет об этом я уже думал но это не выход проблема все ровно есть и в чем не понятно.форсунки смотрел все нормально давление в норме .
TurboRacer Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 мне кажется всё таки прошивку нужно смотреть ну и систему зажигания всю от свечей до проводов к комутатору 1
serjei Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Чтобы не переливало - можно попробовать обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости. Вместо него подключить переменный резистор и подобрать сопротивление, как будто -15, а не - 29... Будет меньше лить... все таки рассказал человеку правду.ну и правильно, а то и впрямь мозги поменяет чего доброго. хоть посмеялись пока читали тему.
svich Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Была похожая проблема на Ваз 21102, вылечилась только прошивкой
NVD Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 где то читал, что как правило виноват датчик температуры, т.е. не сам датчик а прошивка эбу, на фордах например в эбу вшито что если на улке ниже -20 то ты его не заведешь, делалось это чтобы не насиловать двигатель в морозы, чтобы он дольше служил
Chemodan77 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 У меня проблемы с запуском зимой в прошивке были.кривая залита была.
dnzjoker Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Было дело. Решил проблему тем что нажал в пол газульку и начал заводить, сразу завелась.
Eldar102 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Машина Ваз2115, 1.5 литра, 8 клапанов, прошивка B103EQ09, масло зиг 5-40, при -25 -30 тоже не заводится! На диагностике сказали менять датчик коленвала, поменял все равно не заводится. пошли дальше в лес менял свечи, ВВ провода норм осенью тока менял силиконовые, датчик на термостате, клапана регулировали, дросель почистили , форсунки помыли, думали Акб разряжается поставили на генератор трехуровневое реле зарядка теперь отличная, а машина все равно в холод не зоведется. В это же время приходила другая пятнашка тоже самое как у меня, а у друга пятнаха заводится с первого раза)) не знал я тогда про прошивки и не спрашивал про ЭБУ продал он свое авто, говорил масло у него ХАДО 10-40 типа рулит. В этом году опять наверно на работу на тралике буду ездить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти