Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan juke


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.!!!

После чистки краша остались ошибки В1024 В1084

Расшифровки ни как не найду,подскажите где искать?

Лампочка поспоянно моргает.

 

Номер блока 98820 1KV1A 0 285 011 034 Память 95640 Год 2012

 

Дампы прологаю.

NISSAN_JUKE_95640_ 98820_1KV1A 0 285 011 034.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1024 loop/short to ground

 

B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде по два преднатяжителя для передних ремней - разбирай стойку

 

Оба преднатяжителя стрельнули,и там стоят резюки.

 

Дамп недотер

 

Ткни носом где? Или кинь в личку дотертый.

 

B1024 loop/short to ground

 

B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH

 

Огромное спасибо завтра перепроверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики реально нужна помощь,клиент купил машину жене она наехала на маленький пенек,сработало почти все.

Была не пристегнута.

Итог -Разбитый нос,зубы и губы.Что то с левой рукой от боковой подушки в сидении и черепно мозговая травма от шторки.

Машину сейчас делают,а водительница до сих пор в больнице.Прошло 3 недели.

А у меня постояно моргающая лампока srs которую не получается потушить :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность данные с авто по по состоянию airbag снять?Натяжители, подушки и т.п.?

И по этой ошибке-B1024 loop/short to ground, прозвони между собой все фишки патронов без блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил сегодня скандок,он написал кучу ошибок которые не видел лянч ну расшифровки появились.

Как оказалось эта машина очень сильно реагирует на сопративление,Ставил 2,2 писал ошибки поставил 2 по 2,2 последовательно и ошибки ушли.

Осталась только одна ошибка 1024 Ни как не пойму на что ругается.

 

 

Подскажите что за ошибка. Весь инет перерыл нет такой ошибки.

123M.jpg

123r.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это попробуй проверь

Завтра проверю,а лампочка действительно сейчас отмаргивает 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконецто потухла эта лампочка.

Был перебит провод на Выключатель подушки безопасности переднего пассажира.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.

Уже это не раз говорилось на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер. Дабы не плодить однотипные темы решил написать здесь. Соответственно речь идёт про автомобиль Nissan Juke 12 года . Блок 98820 1kv1a

0 285 011 034. Со слов хозяйки после наезда на пенек сработали преднатяжители ремней - 2 слева и 1 справа. Что было до меня по ошибкам - не знаю. Делали без меня, пытались ставить эмуляторы . Мне притащили потереть крэш. Чистил с помощью кальков одного уважаемого форумчанина, поэтому дамп по этическим соображениям выложить не могу. Но он отличается от дампа топикстартера. Если кто реально соображает в этом и хочет помочь - кину в личку.

А теперь о том, что не устраивает. Лампочка потухла. На разрыв цепи подушек и КЗ реагирует адекватно (пишет ошибку), в блоке ошибок нет.Тест пишет - всё OK.

Но !!! В меню диагностики - work support - trouble diag record висит две ошибки b1081-pre-ten front RH (open) b1086-pre-ten front LH(open). Не удаляются. И чё с ними делать - ХЗ. ЗЫ Линию от блока до резюков прозванивал - всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это история,сотрите её.

Главное что бы в текучке чисто было.

Но по истории можно определить что было отключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину отдал "как есть" ввиду неуверенности в результате. Не хочу быть убийцей. Проблема (на мой взгляд) была в следующем. Если при постановке блока пиропатроны (в процессе поменяли эмуляторы на пиропатроны) стоят на месте - всё хорошо и вроде бы блок srs реагирует адекватно. Тушит лампочку, текущих ошибок нет, тест проходит по всем позициям всё - OK. До тех пор, пока не появляется ошибка. Замыкаем цепь пиропатрона - читаем ошибку. Но она не сохраняется в памяти. Как только цепь исправляется, ошибка исчезает сама даже без перевключения зажигания. Зато эта же ошибка прописывается в тестах. И убрать её оттуда невозможно. Только переписав дамп на первоначальный. Что интересно, при попытках "подтереть" или даже вернуть назад значительные области дампа, результат был неизменен. Буду искать донора или блок с разбора.

зы Кто будет делать такой блок - проверьте мои наблюдения. Дамп почти совпадает с дампом топикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дамп перетёрт,то такое есть.Уже проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)

95640краш чистый.bin

Изменено пользователем pilotvaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)

 

Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.

 

Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь как я понял пирапатрона пассажира тот что на средней стойке.прозвонил от патрона до эбу всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования