Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья приветствую.Проблема полная.После ремонта ДВС, собрал машину,начал заводить машина схватила, поработала 5 секунд заглушил.Попробовал снова завести не заводиться..Проверил нет искры на 1-2-3 катушках зажигания.Только на 4 есть....катушки перекидывал такая же ситуация.Нет искры в 1-2-3 цилиндрах.В чём может быть дело???Думаю что ЭБУ Накрылся...

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

вскрой ...посмотри транзисторные ключи,но врядли....может че по проводке повредили когда двигатель снимали ставили....был интересный случай у меня,помошник менял ремень ГРМ и шкивки,когда надевал шкив распедвала дернул шпонку и он вылетел так он и зажал,долго тоже тачку заводили)))....пока я все не разобрал по новому и увидел что шпонки нету,чуть не убил его)))...шкив крутился как ему нравилось)))

Изменено пользователем germetosichek
  • Upvote 1
Опубликовано

вскрой ...посмотри транзисторные ключи,но врядли....может че по проводке повредили когда двигатель снимали ставили....был интересный случай у меня,помошник менял ремень ГРМ и шкивки,когда надевал шкив распедвала дернул штопор и он вылетел так он и зажал,долго тоже тачку заводили)))....пока я все не разобрал по новому и увидел что стопора нету,чуть не убил его)))...шкив крутился как ему нравилось)))

 

Штопор то есть шпонка????Да вот думаю ещё на ДПКВ может он????Как проверить исправен ли он????

  • Upvote 1
Опубликовано

диагностикой(прокрутку)....осцилографом....да и вообще то с диагностики то можно поуправлять катушками,есть с диагнозы на них управление то?

  • Upvote 1
Опубликовано

осцилографом (мотортестером) посмотреть сигнал с дпкв

  • Upvote 1
Опубликовано

диагностикой(прокрутку)....осцилографом....да и вообще то с диагностики то можно поуправлять катушками,есть с диагнозы на них управление то?

 

Не пробовал ещё..Устал собирать целый день..Сил уже нет...Завтра попробую..Диагностика то есть..Попробую поуправлять..

Но какие ещё могут быть причины????ДПКВ может быть?

 

осцилографом (мотортестером) посмотреть сигнал с дпкв

 

А тестером никак не проверю?

Опубликовано

только целостность обмотки,смотреть надо мотортестером всё-таки.

 

Я вот чё посмотрел в книжках интернетных, что если ДПКВ не работает то не будет вообще нигде искры, а она на 4 есть...Получается только ключики.Завтра диагностику цепану проверю катушки...Если выкинит из диагностики при проверки катушек значит хана ключам в компе

Опубликовано

ещё проверь минусавой провод на модуля который крепится справа от модулей на головке, мог забыть прикрутить в итоге сгорели ключики на 1,2,3, цилиндр

Опубликовано

ещё проверь минусавой провод на модуля который крепится справа от модулей на головке, мог забыть прикрутить в итоге сгорели ключики на 1,2,3, цилиндр

 

не он точно прикручен

Опубликовано

Друзья спасибо всем кто принимал участие в поиске неисправности. Эбу оказался целым...Ключи целые...Проблема было не в "Бобине".Всё вылечилось тем что прицепили на трос и давай дёргать.Машина проперделась и стала работать нормально.

Тему можно закрыть

Опубликовано

тогда почему искры не было, или так проверяли?

Опубликовано

На галстуке потаскали искра пришла из колеса на катушку. :wink:

  • Upvote 1
Опубликовано

тогда почему искры не было, или так проверяли?

 

Вот сам не могу понять.Проводку прозвонил всё ок....Просто последний вариант оставался потащить её на тросу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования