Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дабы не плодить темы - помогите с PINом на аналогичный автомобиль.

PEUGEOT 406 2003г , BSI - Valeo, ECU - PSA. Прилагаю дамп eeprom bsi 95040.

bsi_95040.rar

Опубликовано

Дабы не плодить темы - помогите с PINом на аналогичный автомобиль.

PEUGEOT 406 2003г , BSI - Valeo, ECU - PSA. Прилагаю дамп eeprom bsi 95040.

bsi_95040.rar

Личку почисть pin 5**M
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Так же не стал плодить дубль. Пежо 406_2003_2.0 HDI RHS.

Уважаемые,подскажите на дисплее ECO-MODUS.Блок двигателя на связь не выходит.

Проверил питание и массы,на блок все приходит.Подкинул точно такой же блок,его тоже не видно...Долго копался проверил целостности обоих шин,шины целы.Но тут насторожило что на пине Ва4 нет описанных в автодате 0-1в затем черз пять сек. напряжение должно увеличиться,потом снова упасть. Периодически загорается иммо, но при этом автокомом определяет ключ (№2).

Суть вопроса: может из-за падения синхры между BSI и ECU последний не выходить на связь и быть активным режим энергосбережения при котором даже стекла закрыть невозможно?

Напряжение бортовой сети сейчас 12,36.

Спасибо!

Изменено пользователем Nitrino
Опубликовано

может из-за падения синхры между BSI и ECU последний не выходить на связь?

 

не может

 

может из-за падения синхры между BSI и ECU быть активным режим энергосбережения при котором даже стекла закрыть невозможно?

 

может,но машина просто через несколько минут сама входит в этот режим энергосбережения,но на заводку это никак!!!!! не влияет.Выйдет из него автоматически как только заведётся двигатель

Опубликовано

Спасибо за ответ.Про влияние режима энергосбережения на заводку вопрос не ставился.В остальном понятно!

Опубликовано

Спасибо всем,кто помог с кодом.Но на этом не закончилось.Процедура привязки проходит,все отлично...по итогу при включении зажигания снова,горит лампа иммо....

Пробовал несколько раз.

В блоке двигателя при этом не стираются коды ошибок и при выводе параметров вместо значений (хотя бы нолей) стоят ???.

Накрылась прошивка BSI?

Опубликовано

Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.?

VIN VF38ERHSF81402251

Фото крышки BSI и дамп EEPROM SP08C3 моторника прилагаю.

Спасибо!

4**G
Опубликовано

Помогите пожалуйста советом по предыдущим постам,совсем зашел в тупик...Спасибо!

Опубликовано

Советую обратить внимание на пин a2 в серединем раземе моторника, доходит ли он до а13 пина, 16-ти контакного черного разема подкаподного блока предохранителей. Можно тупо через индикатор землю подать на этот пин и посмотреть, заработает ли моторник.

Опубликовано

а ошибки какие ?

1. в моторном

2.dsi

и в абс на всякий случай после прописки ключа

Опубликовано

Проблема решена, SP08C3 в моторнике дуркавала. Была заменена и ключи благополучно привязались!

Всем огромное спасибо!

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.?
Дамп EEPROM BSI ST93C66  прилагаю.

Заранее спасибо!

bsi 406 93c66.bin

Изменено пользователем kosiak85

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования