olimpic1 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Здравствуйте.поздравляю всех с новым годом.приехала калина с залитым тосолом блоком м73 прошивка i303cf06 хозяева блок найти в ближайших магазинах не смогли .в запасниках отыскал блок от переднего привода с прошивкой i317da02.возможна ли установка его на калину и какая доработка нужна для этого.спасибо Изменено 3 января, 2013 пользователем olimpic1 2
nerd Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 возможна прошей калинопрошкой и должен работать
olimpic1 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) спасибо за ответ.какая именно более всего подходит не посоветуете из заводских.пробывал разные то по контрольной сумме ошибки то пропуски Изменено 3 января, 2013 пользователем olimpic1 1
olimpic1 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Спасибо разобрался.мне нужно было управление 2скоростями вентилятора наладить и без ДНД в экомлектации Изменено 3 января, 2013 пользователем olimpic1
Dmitriuk Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Зачем морочить голову себе и людям. Зашили бы ту же прошивку что стояла на машине с завода. Если старый блок нечитабельный, прошивку i303cf06 можно легко найти в интернете.
olimpic1 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 проблем в том что из начально клиент умолчал о проблемах с машиной до того как его блок утонул.я прошил как вы советуете своей же прошивкой.начались пропуски это меня и смутило.в голове закралась мысль о неработоспособности моего блока.а потом уже разобрался и с прошивкой и с блоком и с вентиляторами.в общем все наладил.спасибо
449 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс. проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки. может ли это быть последствием забитых форсунок? Изменено 4 августа, 2013 пользователем 449
Gehaev Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс. проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки. может ли это быть последствием забитых форсунок? Была такая же проблема и каждый раз было что то новое в первый раз это оказался моросит модуль зажигания на холостых все было отлично а как только машинка уезжала он максимум через 20 мин возврашался и опять я видел пропуски в 1,2 цилиндре,и так почти 10 раз пока модуль сам не отказал при мне хотя я его сто раз проверял,Во второй раз это были форсы тоже такая же фигня на холостых ставлю на диагноз ничего не показывает как только развивает скорость больше ста начинаются пропуски.Так что как видишь сразу тут не скажешь что может быть. Была такая же проблема и каждый раз было что то новое в первый раз это оказался моросит модуль зажигания на холостых все было отлично а как только машинка уезжала он максимум через 20 мин возврашался и опять я видел пропуски в 1,2 цилиндре,и так почти 10 раз пока модуль сам не отказал при мне хотя я его сто раз проверял,Во второй раз это были форсы тоже такая же фигня на холостых ставлю на диагноз ничего не показывает как только развивает скорость больше ста начинаются пропуски.Так что как видишь сразу тут не скажешь что может быть. Да и еще был случай когда так делал компрессия во 2-3 целиндрах была маленькая меньще чем в 1и4 цилиндрах но появлялось все это тоже только под нагрузкой обычно зв сто км в час
ф7.81 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс. проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки. может ли это быть последствием забитых форсунок? можно еще попробовать фильтра поменять))
vaseksal Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 С манометром прокатиться не помешало бы.
palsanych1 Опубликовано 1 января Опубликовано 1 января В 03.01.2013 в 22:51, olimpic1 сказал: Спасибо разобрался.мне нужно было управление 2скоростями вентилятора наладить и без ДНД в экомлектации Простите как наладили управление 2умя скоростями? И какие резисторы стоят для нужной комплектации
Hottabich-1 Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля В 01.01.2025 в 18:30, palsanych1 сказал: Простите как наладили управление 2умя скоростями? И какие резисторы стоят для нужной комплектации Вывести с 68 пина ЭБУ управление на реле и установить реле, будет все работать с прошивкойпод две скорости
piligrim2017 Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля 2 часа назад, Hottabich-1 сказал: Вывести с 68 пина ЭБУ Там и ключ надо допаивать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти