Serg_C4 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Доброго времени суток. Сразу оговорюсь что ремонтом автомобилей до этого не занимался, но вот пришлось. Суть вопроса: Машинка с кузовом Е34 1995 года выпуска двигатель 2,3 на холодную заводится и работает нормально, со временем при прогреве примерно градусов на 10 (минуты три на ХХ) начинает работать рывками как будто бы отключается один или пара цилидров частота рывков примерно раз в две секунды, секунду. Приобрел сканер С-168 Карбрайн (прошу не ругать на другой денег пока не насобирал) подключаю его к машине читает АБС, климат, а вот к двигателю не подключается (пишет ECU не инициализируется) На форуме нашел что если в разъёме задействован 17-тый пин то его надо коротнуть с 20-ым это актуально? есть ли у кого инструкция по работе с самим карбрайном? ещё блок АБС вылает ошибки 1 и 255 что они означают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_C4 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Хорошо, тогда спрошу по другому. У обладателей ланча на переходнике к BMW 17-я с 20-ой ногой замкнуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva111 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти