Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

С наступившим новым годом,уважаемые!!!


Рекомендуемые сообщения

Ещё раз поздравляю всех форумчан!!!

Это мой первый пост,потому извините ежели что не так.

Скажу честно,меня к вам привела беда ((((

Предистория:

Работаю я на небольшом СТО,штатным электриком(где лампочку поменять,где пробег мотнуть,где сигналку поставить)

Естественно хочется рости и развиваться,но беда не в том )))

Беда в том что пригнали машину,поставить сигналку с автозапуском,девушка очень просила до нового года сделать,в итоге я провозился с ней 30,31-ого в том году и в этом по сей день,благо холостой(будь она не ладна).

Чего только не происходило за эти дни,То вдруг перестовал работать центральный замок а через N-ное время сам-же и исправлялся,то руль клинился вплоть до разбора замка зажигания,всего и не вспомнить уже )))

На данном этапе руль крутиться,замок работает с перебоями,зажигание включается,но вот стартер не крутит!!!

Есть не слабые подозрения что слетела синхра с иммо,потому как сканер(мультискан Р1) выдаёт две ошибки:Р1611 и D2014.

Вчера уже приезжал диагност друг с другого СТО,у него Carman Scan,тоже оканчательно разобраться не смогли.

ладно я долеко не спец в этом деле,но друг вроде не первый год в этой теме и то не смог (((

В итоге есть два ключа,машина вроде их видит,потому как при включении зажигания KEY сначало горит красным,а потом моргает зелёным и значёк "машинка с ключем" тухнет.Вот и не пойму,вроде сканеры дают ошибки по синхре,а машина ключи видит.

Возможно я заблуждаюсь,возможно совсем неправильным путём иду,но надеюсь форум это сообщество людей сплочённых одной темой и готовых помогать а порой и наставлять на путь верный ;)

Вообщем вот такая у меня проблема,даже не сомневаюсь что она когда-нибудь решиться,с помощью форума или нет это жизнь покажет )))

Всё равно,спасибо что потратили на меня время это РАЗ,с наступившим НГ это ДВА и с наступающим Рождеством это ТРИ!!!

P.S.Забыл самое главное,машина эта nissan micra 2004год выпуска от Рождества Христова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не понятно, ключ у неё "intellegent key"? Что отсоединялось в ходе установки? С чем "неподключенным" включалось зажигание? Если ключ обычный, то что значит: "то руль клинился вплоть до разбора замка зажигания"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему переместили,да видать так надо )))

1)Про интелектуальный ключ не понял вопроса

2)изначально отсоеденялись разъёмы замка зажигания и блока БСМ(правда с включённым зажиганием или нет,врать не буду,точно уже не помню (((

3)ключ с иммо и ЦЗ,как то вклинил руль,тупо заблокировался и всё.Поверьте,чего только не делал,руль туда-сюда качал,тормоз давил,акпп и на "паркинг" и на нейтраль ставил.даже батарейку в ключе менял,дабы уж совсем всё исключить.Причём клин с рулём продолжался весь день и пробовали все работники СТО.

Вроде нашел спеца,обещал прошить оба ключа к иммо,рублей за 5-ть.Да и не в деньгах дело,понятно что раз накосячил,надо плотить,вопрос в другом.

Где именно накосячил и точно ли это с иммо проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования