Alexsandr13 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Хотелось бы уточнить у спецов. Эталонные осциллограммы датчиков (есть здесь на сайте) к каждому виду авто и ЭСУД в принципе одинаковые или на каждый свои?
abracadabra Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Если интересуют, осцилки ДПКВ относительно ДПРВ, то кое какая инфа есть, но очень скудно, а если просто с датчиков, то разбирайся в принципе работы датчиков, и ИМ, применяемых в ЭСУД
Alexsandr13 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Меня интересует всё. Хочу постигнуть тайны диагностики. :36_1_36: Принцип работы датчиков понятен. Хотелось бы поиметь осцилки правильно работающих датчиков, их параметры. Я имел в виду например - параметры датчика t ОЖ на ярваре будет отличаться от параметорв ну допустим на Jetronic.
alfa Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 А нафига нужна осцилка с ДТОЖ? Ну я понимаю и тыкаю регулярно ДПДЗ, в лямду, в датчик колена и т.д. По высокой надо бы набить глаз, но ДТОЖ ?. Может я чегось недопонимаю?
kve111 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Меня интересует всё. Хочу постигнуть тайны диагностики. :36_1_36: Принцип работы датчиков понятен. Хотелось бы поиметь осцилки правильно работающих датчиков, их параметры. Я имел в виду например - параметры датчика t ОЖ на ярваре будет отличаться от параметорв ну допустим на Jetronic. Такую "базу" эталонных так сказать осцилограмм я думаю каждый делает под себя, разные осцилографы, отличия в съёме параметра, и другое. В сети есть кое какие данные, в том числе и тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35489/, , по принципам работы кое что в архиве, ДАТЧИКИ ИНЖЕКТОРНЫХ И КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.rar
Alexsandr13 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Спасибо за информацию. Как я понял брать заведомо рабочие датчики и снимать с них осциллограммы.
Виджар Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Да установи какую нибудь базу. Например Autodata 3.38. Там есть примеры по многим датчикам. Плюс море инфы для ремонта.
alfa Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) ррр, не туда писанул, удалите плиз это Изменено 6 января, 2013 пользователем alfa
Alexsandr13 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 А нафига нужна осцилка с ДТОЖ? Ну я понимаю и тыкаю регулярно ДПДЗ, в лямду, в датчик колена и т.д. По высокой надо бы набить глаз, но ДТОЖ ?. Может я чегось недопонимаю? Это я к примеру. Может неудачно
alfa Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Вообще надо не эталоны собирать, а всякие траблы. Вот тебе для коллекции, Модуль зажигания, КЗ 2-3 катуха, первая картинка второй цилиндр, вторая первый. 1ц Изменено 6 января, 2013 пользователем alfa
Alexsandr13 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Пролазил в нете про дня но качнуть Autodata 3.38. так т не смог. Может есть у кого рабочая ссылка. (Alfa спасибо) Изменено 8 января, 2013 пользователем Alexsandr13
alfa Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Вот есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4308108 , но по моему она никакая по осцилкам. Лучше зарегится на форуме там где только осцилом работают и собирать. Обращайся, подскажу в каком направлении двигатся.
abracadabra Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Тему новую, открывать не стал, мож кто подкинет инфы по принципу работы датчиков КВ иРВ,применяемых к пимеру на автохламе сарых БМВ с моском сименс 40, (такиеже устанавливались на опеля омеги Б с 2х литровым двигом}, интересует метод определения работоспособности датчика с помощью осциллографа. ps датчики там, трансформаторного типа, двухобмоточные, на одну обмотку, подается, модулирующая напруга, прим.150кГц, а с другой снимается информация, типо по сдвигу фазы, в автодате приводятся осцилки, но намного меньшей частоте развертки, 20мс на клетку, что на несколько порядков меньше иследуемого сигнала, там видно, что типа меняется частота, при прохождении зуба задающего диска, но походу на этих осцилках видна низшая гормоник а сигнала, и проц ЭБУ, наверняка, считает,не гормонические составляющие сигнала, а по принципу сдвига фазы... Может, кто углублялся, в данную тему¿
nikkz Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Вообще надо не эталоны собирать, а всякие траблы. Вот тебе для коллекции, Модуль зажигания, КЗ 2-3 катуха, первая картинка второй цилиндр, вторая первый. 1ц явно видно 2ой цилиндр косяковый.
abracadabra Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) явно видно 2ой цилиндр косяковый. Спасибо тебе, просвятил. А то я все гадал... Хоре флудить, давай по теме. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем abracadabra
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти