Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохая тяга на прогретом двигателе ВАЗ-21124.


Рекомендуемые сообщения

Всем Здорова. Начну с того, что в начале лета прошлого года купил я свой ТАЗ 21124 Очень б\у ,пробег 122000 было на момент покупки , глянул утром уровень масла и офонарел, оно висело жирной блямбой на щупе, и цветом и консистенцией было похоже на кофейную гущу, тут молниеносно родилась идея ближе к осени перебрать движек (я со стажем водила- больше 7 тысяч я на масле не езжу , а от этого я был в шоке ). Я не стал заливать промывку для движка, а поменял масло на полусинтетику «лукойл» и фильтр, через 1500 км. еще раз сменил масло и малофильтр так, как оно снова стало грязным, за первые полторы тысячи км. масла сожрала грамм 100, после повторной замены масло долго оставалось чистым и перестало расходоваться, проверил компрессию 12, 12, 12, 11. Но неприятный осадок от того что двигатель эксплуатировался с таким маслом остался и представления того что там всё исцарапано шламом не давало покоя. Основное недовольство вызывало то что машинка туповата и не как не хотела разгоняться так как ей положено, ни чем это не устранялось, на холодную (до 70 гр.)просто сказка- прет как самолет, с прогревом приемистость сильно падает. Промыл форсунки, заменил сетку в баке, заменил топливный фильтр, проверил ДМРВ напряжение 9.98-1.0 Вольт; после прогрева под капотом поднималось до 1.01, давление в рампе около 4 килограм…, еще смущало то что выхлопная всегда в саже по срезу прям хлопья висят. Сделал адаптер , перепробовал несколько прошивок, ну поимел +\- 1 литр расхода при той же тяге, но ни чего кардинально не менялось на холодную тянет после прогрева тупая от нажатия педали меняется только звук. И тут как то мне друг приехал, жрет много и заводится плохо говорит, померяли напряжение на ДМРВ = 1.1 капец! Решили для пробы поставить мой и не весь, а только вкладыш, так как и у него и у меня он прикручен не родными шурупами под крестовую отвертку и тут я увидел что вкладыш у меня от 037 ДМРВ. Думал всё вот причина моих бед,! заказал у знакомого 116 ДМРВ привезли, поставили и ни чего не изменилось на холодную прет с прогревом тупая и также выхлопная в саже. Осень подошла и я к этому времени уже собрал все прокладки, сальники, кольца, вкладыши, комплект сцепления, делаю двигатель всегда сам. Короче перебрал я движок заменил кольца и вкладыши точить блок не стал так как состояние цилиндров вопреки моим ожиданиям оказалось очень даже ни чего(кольцо вставленное в цилиндр на глубины мм 5-7 имело зазор в замке где-то 0,15мм) после обкатки компрессия выровнялась и стала везде по 13,5 атмосфер. В итоге движок тянет также:- «на холодную (до 70 гр.)просто сказка- прет как самолет, с прогревом приемистость сильно падает»

А недавно заметил что совсем тупая стала, если подсадить еще 2-3 человека то туши свет, про обгон можно забыть, и тут я вспомнил про старый ДМРВ 037 и ради интереса поставил его, дык я от счастья чуть не обосался, прием просто сказка итак я проездил целый день, с прогревом мощь упала но совсем не много и заметно только на оборот до 2000-2500 а дальше выстреливает, счастье длилось не долго, к вечеру навернулось реле зарядки аккумулятора, скинул провод с АКБ поменял «Щетки», завел машину и поехал снова тупая. Возвращаю назад 116 ДМРВ чуть лучше.

В общем сейчас; компрессия 13,5 , Расход бензина по БК= 9,2 смешанный цикл город-трасса. Глушитель в саже , юбка свечей серая, машинка продолжает тупить с прогревом.

Бензин после ремонта движка заливаю всегда 95 но и 92 пробовал. (ЛукОйл).

Январь 7.2 + (new V12 i205do54(HL))

В чем причина не стабильности в тяге.

Извиняюсь за столь обширный доклад, но по другому всего не объяснить. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставте сток прошивку при соответствующей комплектации- не поможет,потом ставте паук.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь сразу не написал- катализатора нет, стоит паук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка в эконом режиме имеет бедные смеси-(HL)-едем на чистку форсунок.

или меняем на сток прошивку ,которая имеет диапазон регулирования не только на хх

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка в эконом режиме имеет бедные смеси-(HL)-едем на чистку форсунок.

Спасибо попробую почистить гденибудь в сервисе, так как числил когда-то при помощи очистителя карбюратора при снятых форсунках.

Потом отпишусь

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую почистить где-нибудь в сервисе, так как числил когда-то при помощи очистителя карбюратора при снятых форсунках.

на стенд однозначно,при таком то пробеге

Изменено пользователем DеCоdеR
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 7.2 + (new V12 i205do54(HL))

Братцы я сдесь не верно выразился, Имелось ввиду; - Январь 7.2, плюс эта прошивка (new V12 i205do54(HL))

И еще хотел спросить; Блок у меня "Элкар" что тучше залть a205do57 или i205do54?

Спасибо.

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снова Всем Здорова.Помыл я форсунки Винсом гдето месяц назад, эфекта нет. Поменял ремень ГРМ думал мож вытянулся, снял форсунки решил помыть сам, снова очистителем карбюратора купил две банки АББРО половину "выдул" в стакан и положил туда форсунки на час примерно, потом достал и промыл прогоняя через них промывку, распыл примерно у всех одинаковый, правда одна не "держала"- наливаю в ее жидкость и цепляю за край стакана жидкость медленно уходила, подолью опять уйдет и это всё без давления, потом кода промыл вроде перестала уходить, (не знаю показатель это герметичности или нет но сейчас давление в рампе очень медленно падает), короче и это не помогло, сейчас тепло на улице движек прогревается быстро и не тянет ни фига. Сетку в баке заменил Еще не менял бензонасос форсунки и ДД. Подсказывайте братцы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку которая течет в помойку без сожеления а вообще проще иногда поменять все форсы после большого пробега.так-как механический износ большой и может в скоре побежит другая.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку которая течет в помойку без сожеления а вообще проще иногда поменять все форсы после большого пробега.так-как механический износ большой и может в скоре побежит другая.

Чесно говоря уже готов поменять все, так как затраты на промывку Винсом +очиститель карбюратора + резиновые колечки, этого наверное бы хватило на две форсунки :-).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда-зонда стоит? какие показания лямбды и коррекции по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда стоит, Мотор Тестера нет.Форсунки заказал знакомому торгашу, должен скоро привезти.Дак он (машина) ведет себя как то не стабильно, вот например если утром прогреть движек градусов до 50 то есть шанс ,что она будет ехать нормально и если поехала нормально то до первой остановки т.е. приехал заглушил через время завел всё уже машина другая -не едет.А если утром завел и сразу поехал без прогрева то скорее всего будет ехать нормально пока не прогреется, а потом так и будет тупить весь день.Я уже как то привык что она не тянет и особо на газульку не давлю, и бывает так придавишь чуть сильнее обычного а она прет. то есть меняется в пределах одной поездки.

ЗЫ.шпонка КВ на месте не болтается когда менял ремень то заменил и шкив коленвала,

Извиняюсь если "местами" каламбур ;-)

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивали блок, то есть чем посмотреть параметры. Какие показания лямбда-зонда когда машина тупит?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивали блок, то есть чем посмотреть параметры. Какие показания лямбда-зонда когда машина тупит?

Я посмотрю и скажу или лог отправлю потому как сам не до конца понимаю в показаниях,Новые форсунки уже привезли 2рубля делов.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание на температуру горячего двигателя -при 95 и выше в прошивке работает коррекция по отскоку угла от температуры ,возможно в этом кроется причина,еще и не известно что накручено в стоящей

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едь к спецу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования