denil89 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Здравствуйте не пойму что с машиной увеличился расход машина тупит подключаю сканер Лаунч ошибок нет и сразу обращаю внимание на параметр Напряжение лямбды стоит на нулю.Отключаю от него разъем напряжение опорное 0,45 подключил разъем померил напряжение с подключенной лямбдой нет реакции стоит на 0,45 машина прогрета.Скорее всего датчик умер,либо провод на ней где-то перебит хотя прозванивал все в норме.
UNick Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 ...Напряжение лямбды стоит на нулю..... напряжение с подключенной лямбдой нет реакции стоит на 0,45 .... Где правда?
Адиль Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Скорее всего умер зонд. С подключенным ДК, когда в 0 опускается должны обороты покачивать и чёрный дымок при перегазовке. При сбросе ошибок обороты должны выравняться. Я обычно так проверяю.
salenbli Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 лямбда должна менять значение за 15 сек хотябы раз 10, если меньше- то постпенно сдыхает, если совсем не меняет- то сдохла: это хорошо заметно на автомобилях с нештатным газовым оборудованием. 0,45 - это тебе можно сказать среднее значение выдает комп. так что меняй лямбду. А когда показания лямбды меняются, но одном диапазоне- все время бедная или богатая смесь тогда это не в ней дело. А ошибку не пишет потому что сигнал хоть не нормальный, но не за пределами допуска
denil89 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Всем спасибо.Поменял лямбду все заработало.Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти