Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!может вы подскажете в чем дело.

машина пежо 206 1,4 hdi 2004 г.в. В кратце раскажу с чего начиналось...В мороз -15 утром (машина всю ночь стояла на улице) завел машинку(свечи накала как потом выяснилось не работали уже на тот момент) приехал на работу,заглушил.Буквально спустя 3 часа попробовал завести-ни вкакую.У меня стоит самодельный подогрев топлива прям на трубке перед фильтром,пока я пытался завести своего пыжа трубка сильно нагрелась и произошла разгерметизация системы.Трубку я сделал,закачал грушой топливо обратно в систему.Затем я отсоединил воздушный патрубок и с помощью факела после минут 5-10 маслания стартером(при помощи конечно же крокодилов) я как то завел машинку.Она поработала минут 30 на холостых,прогрелась(все это происходило все время на улице).я проехал буквально метров 300 и заглох.Кроче загнали в гараж и уже там пытались ее заводить.Машину мы не завели и решили на диагностику ,но перед этим решили дернуть -завелась,работает нормально.Поработала может минут 40-заглохла на ходу.Дернули опять- на первой завелась дали газку до 3000 что-то заляпало(походу форсунка) секунды 3-5 и затем опять все нормально работает. После этого работала 2 недели каждый день все было ОК,заводилась с полоборота(свечи накала мы поменяли).Но я все равно съездил на диагностику-там сказали что у меня в памяти куча ошибок,но они все устранены уже и мне просто их стерли и все,и по параметрам работы все в норме.И тут спустя 2 недели еду 100 км/ч -заглох на ходу.(А да забыл сказать все это время когда она глохла загорался чек).Опять дернули -завелась.На завтро завелась с утра в минус 10 с полоборота и через 30 минут заглохла на ходу.Ну и опять старая песня.Да и еще, когда заводишь с толкача то во время движения нужно выключть и включить зажигание обязательно-тогда заводится моментом.

Я извеняюсь ,что все так подробно...Может подскажете в чем дело???Заранее благодарен!

1.doc

Изменено пользователем ВасилийТом
Опубликовано

ну такими темпами скоро будет тема после того как дернули перескочил ремень и развалило мотор--что делать???

на сервис вам дорога :wink:

Опубликовано

Машину мы не завели и решили на диагностику

Класс.

Букв много-информации ноль.

Кстати,вы в курсе,что топливные трубки пластиковые или питаете надежду,что солярка в объеме не горит?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если есть вакууметр,померяйте разрежение на выходе с топливного фильтра.Не должно превышать 0,4 бара. Если превышает то ищите проблему в фильтре, или же ваша система подогрева не эфективна. Фильтр запарафинивается .Кстати,на моторах HDI 1,6 и 1,4 ,топл. фильтры производят более тонкую очистку по сравнению с фильтрами прошлой эпохи. И интересно было бы узнать какие коды ошибок выдала диагностика.В следующий раз у диагностов запросите распечатку ошибок или перепишите вручную.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования