Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

porutchik1

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о porutchik1

  • День рождения 02.08.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    ford focus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Торевьеха,Испания
  • Интересы
    Самолёты ,корабли,автомобили.
    Радиоуправляемые самолёты и корабли.

Контакты

  • Skype
    porutchik62

Достижения porutchik1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую. Иногда бывает не даёт програмировать ключ из-за элементарного кефекта самого ключа. У меня было неоднократно. Попробуйте другой ключ. А моторы замков левого и правого бортов , если не ошибаюсь , все в параллели.
  2. Большое спасибо за совет. Особенно мне понравилось о мягком включении и резвым набором. А теперь по подробнее о клапанах. В системе пена. При чём тут клапана? Заменили гидроаккумулятор и масло . Всё стало на свои места. Пена исчезла. В течение недели проводил тест.Пока всё нормально. Спасибо всем откликнувшимся.
  3. Электро насос гидроблока аксионадора (исполнительного механизма)не создаёт достаточного давления. Висит ошибка Р0868 ( недостаточное давление в гидроблоке) . Рабочая жидкость вспенена. При прокачке пена не уходит. Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Отзовитесь.
  4. Интересно,удалось завести мотрчик? Прочитав симптомы,описаные вами, у вас три возможные причины: 1. как это ни звучит банально, это может быть элементарно слабый заряд батреи. Тем более что по году выпуска батарейка на подходе к замене.Не буду объяснять,что происхоит с электроникой при падении напряжения; 2. при замене ремня ГРМ у этих моторчиков требуется съём датчика коленвала. Проверьте, правильно ли его установили потом. В моей практике был случай ,когда механик не установил дачик в направляющий прилив. В результате ,датчик как бы стоит, но ничего не счивает. Так же, часто даёт фальш контакт разъём датчика; 3. ну и последнее, проврьте состояние датчика распредвала. Может быть, при проведении этих работ ему сделали ваву. Удачи вам. В звершение хочу добавить,очень не люблю эти моторчики, одноразовые.
  5. Всем доброго времени суток. Авто CITROEN C5 c мотром HDI 2.0 в процессе езды по городу при переключении передач сбрасывает обороты,может снизить ниже 600, и не реагирует на педаль газа. После этого достаточно выключить-включить зажигание и всё приходит в норму. Лекция выдаёт ошибку,точно уже не помню, связанную с регулировкой давления. Был установлен другой электронасос в топл. баке и заменён регулятор, а также была установлена перемычка на BSM c целью снижения тока через пин разъёма. Проверены обратки форсунок- всё ок. Залил присадку в бак. Клиент недавно звонил,говорит что проблема пока не всплывает. Всё бы ничего,но недавно появился новый клиент с точно такой проблемой ,только уже с RENAULT TRAFIC, мотор 1.9 CDTI ,если не ошибаюсь.Диагностика выдаёт подобный дефект. Здесь отсутствует электронасос в топл. баке. Заменил регулятор топл. насоса- проблема осталась. Проверил обратки- всё замечательно. В топливный бак залил присадку "анти дым". Клиент уехал. Пока не возвращался. Вопрос: может кто нибудь сталкивался с подобным дефектом, подскажите где собака зарыта. Фозможно ли что какая то форсунка периодически стравливает давление?
  6. " Смотрел такие и через доп. шнурок x1279" -я об этом "шнурке"как раз и говорил. А без него сомневаюсь что мог войти.
  7. Ну теперь могу поделиться что в коце концов расстался с этой проблемой. Помог,как иногда бывает,его величество случай. И оказалось что это ни насос ,ни форсунки(хотя уже собирался их приобретать),ни электроника. Это дефект провоцировал двух массовый маховик . При эксплуатации авто последнее время начал замечать приличные стуки при запуске и остановке двигателя. Ну ясное дело ,двухмассовому маховику пришёл кирдык. Принял решение приобрести жёсткий маховик что бы навсегда избавиться от этого горе изобретения "BI MASA". Приобрёл кит фирмы VALEO, маховик вместе со сцеплением. Ну паралельно приобрёл гидравлический выжимной. По деньгам вышло кучеряво. А что делать? Нужно менять. Во время замены обнаружил что в кожухе сцепления старый маховик настругал довольно приличное количество стружки . Датчик оборотов коленвала выглядел как ощетинившийся с перепуга ёжик . Хотя год назад ,когда проверял все датчики, этот был в норме. Пришлось хорошенько всё выдувать и вычищать. Всё сделал как полагается. На всю работу по замене маховика ушло примерно около 6-ти часов. Первые пробы двигателя с новым маховиком меня очень приятно удивили. Запуск стал стабильтый и ровный,как на всех двигателях с системой комон раил. Ушёл этот противный лязг при запуске и остановке. Но что ещё меня очень удивило ,то что вырос крутящий момент на малых оборотах коленвала. В чём это проявилось? Раньше двигатель не хотел принимать нагрузку на оборотах ниже 1200-1400.Он просто глох. Приходилось ездить как на бензиновом двигателе. Что бы перейти та высшую передачу , нужно было хорошо газнуть. Я думал что дело в софте калькулятора мотора. Мне даже по этому поводу жаловались таксисты. Говорили что мотор не тянет на малых оборотах. Какое же моё было удивление что после замены маховика двигатель стал более покладистым,нагрузку легко принимает на 800 об.,ездить стало более комфортно. Ну просто настоящий дизель. Где то в нете встречал что после таких замен двигатели больше вибрируют. Я такого не заметил. В заключение хочу сказать что очень надеюсь, что моя информация кому нибудь поможет в поисках причин подобных дефектов. Думаю что это касаемо только моторов FORD 1.8 и 2.0 TDCI. Здесь датчик коленвала интересно расположен. Имею большую практику работы с моторами PSA,но там таких приколов не наблюдал. Всё ,тему можно закрыть. Всем добра и быть добру.
  8. ..."вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка".... - а вот похоже и разгадка. Проблемка то в баке,вернее в колбе. Ну а клапанок можешь сделать или из тонкой маслостойкой резины,если таковая имеется, или из тонкой плёнки ,например прозрачные папки для бумаги. Там плёнка толщиной 0,3-0,5 мм.
  9. Я так понял речь идёт о Джумпере 3. Этот автомобиль чистый итальянец и подключение "диагбокса" или "лекции" происходит через дополнительный интерфейс.
  10. Дефект проявляется не постоянно. Когда провоцирую дефект давление в рампе при запуске скачком поднимается до 230-250 кг.Очень хорошо знаю симптомы плохого запуска при дефектном насосе или большой обратке.Там приходится долго крутить стартером пока насос накачает давление.Для моего случая это не подходит. У меня при запуске двигатель запускается а потом глохнет. А расхождение давлений в рампе легко лечится заменой датчика давления( что я уже сделал) или регулятора насоса. Жду когда умрёт,тогда проще будет искать. Не понял,о каком сенсоре идёт речь.
  11. К сожалению проблему решить так и не удалось. Селал некоторые замены и проверки: заменил датчик распредвала,датчик давления в рейке,топливный фильтр.Несколько раз проверял обратку на форсунках.Дай бог каждому двигателю такую обратку при пробеге в 140тыс.Проблема осталась. Мне осталось попробовать другой датчик коленвала и регулятор топливного насоса. Если и это не даст результата то остаётся ECU.Собственно говоря иду методом тыка. Дело в том что этот дефект не проявляется постоянно а когда ему вздумается.Например,почти всё лето проездил без проявления дефекта. А почему спрашиваете? У вашего авто точно такие симптомы или есть варианты решения вопроса?
  12. О чем ты думаешь сейчас?

  13. Сегодня удалось сделать проверку с заглушенным клапаном EGR. Результат нулевой.Проблема осталась.
  14. Насчёт ремонта двс не понял,а вот клапан EGR сегодня заглушил.Хотя и не являюсь сторонником глушения клапана EGR,но ради эхсперимента пошёл на это.Если предположить что клапан EGR периодически зависает в открытом положении,то в принципе симптомы двигателя при запуске похожие на то что двигатель захлёбывается. Сегодня проверку провести толком не удалось,не было возможности хорошо прогреть моторчик.Заватра попробую и отпишусь.Пока заводится нормально. Спасибо за совет.Я как то за EGR забыл.Проверял его раньше.Мембрана в порядке,вакуум удерживает довольно долго.Чётко прослушивается стучёк тарелки клапана при стравливании вакуума.А вот за подклинивание клапана не подумал. Сегодня разговаривал с парнем ,который давно работает в мастерской FORD.Сказал что на этих движках часто давали сбои датчики положения распредвала. И что они отзывали машини этих годов и меняли датчики на модифицированные.Я проверил датчик на свём авто,стоит старого образца,не модифицированный.Завтра поеду закажу новый датчик распредвала.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования